Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
от 11 июня 2014 г. N 140-од
Требования
к выпускаемым Министерством информационным материалам для средств массовой информации
1. Информационный материал предоставляется:
1.1. с включением следующих данных: информация об участниках и организаторах мероприятия, программа мероприятия, поздравительный или приветственный адрес министра или заместителя министра;
1.2. с переводом на русский язык (для материалов на коми языке);
1.3. с фотографиями с мероприятий или соответствующими мероприятию изображениями с указанием авторства фотографий или источника (сайт, архив и т.д.).
2. Информационный материал предоставляется распечатанным на бумажном носителе за подписью начальников отделов, выполненной шариковой ручкой синего цвета с указанием времени согласования в часах и минутах, и в электронном варианте.
3. Информационный материал должен соответствовать требованиям.
3.1. Краткость: одна, максимум - две страницы;
3.2. Вид:
пресс-релиз-анонс - информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти через некоторое время. Заранее разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать средства массовой информации;
пресс-релиз-новость или пост-релиз - несет в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь приветствуется внесение кратких комментариев одного или нескольких действующих или заинтересованных лиц.
3.3. Структура пресс-релиза:
Название пресс-релиза
Заголовок должен нести суть сообщения и его важность для аудитории, быть информативным, кратким (не более двух строк) и емким, привлекательным, но не эмоционально окрашенным. Заголовок акцентирует внимание, дает общее представление о теме и значении проблемы. Одна из его задач - привлечь внимание редакторов СМИ, аудитории.
Первый абзац
Эта часть пресс-релиза содержит краткое изложение всего сообщения (не больше 4-5 строчек) и дает ответы на вопросы: Что это за событие? Когда оно произошло или произойдет, сколько продлится? Где? Кто является участником или организатором события? Вступительный абзац можно считать расширенным вариантом заголовка. Заголовок и первый абзац являются ключевыми компонентами пресс-релиза. Емкий информативный заголовок и четко изложенная в первом абзаце новость во многом решают дальнейшую судьбу пресс-релиза.
Основной текст
В этой части пресс-релиза повествование идет от более значимой, ключевой информации к менее важным подробностям и даются ответы на вопросы: Как или каким образом? Почему оно произошло? В чем важность и уникальность? Обязательным дополнением являются цитаты руководства или иных влиятельных знаменитых персон, чье мнение влияет на общественность. Здесь также указывается, какие последствия имеет событие, освещаемое в релизе.
В информации о семинаре, конференции и т.п., необходимо указать тему и имена основных докладчиков, круг обсуждаемых вопросов, не раскрывая их сути.
Справочная или дополнительная информация (под тремя звездочками). Эта часть содержит справочные данные (краткая история, виды деятельности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.