Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Прогноз конечных результатов Программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм, включенных в ее состав, внепрограммных мероприятий (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), приведены в приложении к Программе (таблица 3).
Состав показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
1) наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
2) охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
3) минимизацию количества показателей (индикаторов);
4) наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).
Показателями Программы являются:
1) уровень удовлетворенности населения деятельностью администрации муниципального района "Сысольский" (% от общего числа опрошенных);
2) индекс доверия к муниципальным служащим в администрации муниципального района "Сысольский" (% от общего числа опрошенных).
В результате реализации Программы ожидается:
1) повышение уровня доверия граждан муниципального района "Сысольский" к муниципальным служащим в администрации муниципального района "Сысольский" к 2020 году до 50%;
2) повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью администрации муниципального района "Сысольский" к 2020 году до 65%.
Значения вышеуказанных показателей (индикаторов) будут достигнуты в результате достижения значений показателей (индикаторов), установленных в рамках подпрограмм.
Показатели подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном районе "Сысольский":
1) соответствие решения Совета муниципального района "Сысольский" "О бюджете муниципального района "Сысольский" на очередной финансовый год и плановый период требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) соответствие исполнения бюджета муниципального района "Сысольский" бюджетному законодательству;
3) отношение числа принимаемых решений Совета муниципального района "Сысольский" об исполнении бюджета муниципального района "Сысольский", прошедших процедуру публичных слушаний, к общему количеству данных решений;
4) отношение объема просроченной кредиторской задолженности получателей средств бюджета муниципального района "Сысольский" к общему объему расходов;
5) удельный вес бюджетной отчетности, представленной в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки;
6) удельный вес проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств бюджета муниципального района "Сысольский") в общем количестве запланированных мероприятий;
7) удельный вес новой организационной техники к устаревшей;
8) удельный вес аттестованных сотрудников финансового управления к неаттестованным;
9) удельный вес расходов бюджета муниципального района "Сысольский", представленных в виде муниципальных программ;
10) удельный вес своевременно разработанных и утвержденных и/или актуализированных нормативных правовых актов, регламентирующих и методологически обеспечивающих бюджетный процесс в муниципальном районе "Сысольский", в количестве таких актов, необходимых для внедрения механизмов использования инструментов эффективного финансового менеджмента;
11) удельный вес главных распорядителей средств бюджета муниципального района "Сысольский", охваченных годовым мониторингом качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Показатели подпрограммы "Формирование и развитие кадрового состава органов местного самоуправления муниципального района "Сысольский":
1) доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего числа замещенных должностей (%);
2) доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из муниципального кадрового резерва, от общего числа замещенных должностей (%);
3) количество заключенных договоров на обучение между гражданином и администрацией муниципального образования с обязательством последующего замещения должности муниципальной службы в муниципальном районе "Сысольский" не менее 3-х лет, ед.;
4) доля специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального района "Сысольский" (%);
5) доля вновь принятых сотрудников, к которым прикреплены наставники, к общему количеству принятых сотрудников (%);
6) количество проведенных мероприятий по развитию управленческих компетенций специалистов органов МСУ (ед.);
7) доля муниципальных служащих, представивших отчеты о профессиональной служебной деятельности, к количеству муниципальных служащих (%);
8) проведение мониторинга достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе деятельности в целях реализации указов Президента российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596-606, осуществления контрольно-надзорной деятельности (да/нет);
9) доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию путем применения современных технологий оценки персонала, в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, прошедших аттестацию (%);
10) доля муниципальных служащих, материальная и моральная мотивация которых связана с оценкой их профессиональной деятельности от общего количества муниципальных служащих (%);
11) доля муниципальных служащих, обеспеченных дополнительными гарантиями от общего количества муниципальных служащих (%);
12) внедрение современных форм ведения кадрового делопроизводства (да/нет).
Показатели подпрограммы "Электронный муниципалитет":
1) уровень удовлетворенности населения, проживающего на территории муниципального района "Сысольский", качеством предоставления муниципальных услуг (%);
2) доля граждан, проживающих на территории муниципального района "Сысольский", имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%);
3) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (раз, не более);
4) время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг (мин.);
5) доля рабочих мест в администрации муниципального района "Сысольский", подключенных к системе электронного документооборота (%);
6) доля нормативных правовых актов в сфере информационно-коммуникационных технологий, разработанных в соответствии с планом нормотворческой деятельности (%);
7) доля населения, проживающего на территории муниципального района "Сысольский", информированного о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в том числе по средствам Интернет-порталов) (%);
8) доля информационных систем в администрации муниципального района "Сысольский" и подведомственных учреждениях, соответствующих требованиям по безопасности информации (%).
Показатели выполнения мероприятий, не вошедших в подпрограммы:
1) количество некоммерческих организаций (далее - НКО), принимающих участие в конкурсах на получение грантов (ед.);
2) количество публикаций и информаций в средствах массовой информации (далее - СМИ) о территориальном общественном самоуправлении (далее - ТОС), реализации проектов ТОС (ед.);
3) количество ТОС, действующих на территории муниципального района "Сысольский" (ед.);
4) количество проектов, реализованных ТОС (ед.);
5) количество проектов нормативных правовых актов (далее - НПА), имеющих наиболее важное значение для населения района, прошедших общественную экспертизу (ед.);
6) количество деловых встреч представителей органов местного самоуправления с жителями муниципального района "Сысольский" (ед.);
7) доля населения, проживающего на территории муниципального района "Сысольский", информированного о деятельности органов местного самоуправления (%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.