Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 2 июня 2014 г. N 6/487
Положение
о конкурсе проектов развития социально ориентированных некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления в сельской местности на 2014 год
19 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса проектов развития социально ориентированных некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления в сельской местности на 2014 год на территории муниципального района "Сысольский" (далее - конкурс).
2. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация муниципального района "Сысольский" (далее - администрация).
3. Цели проведения конкурса:
активизация и поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления в сельской местности;
привлечение населения Сысольского района к решению проблем по месту жительства в рамках компетенции социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений;
реализация проектов развития социально ориентированных некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления (далее - проект) и поддержка общественных инициатив.
II. Условия участия в конкурсе
4. Претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты) являются социально ориентированные некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления муниципального района "Сысольский", осуществляющие деятельность в сельских населенных пунктах, совместно с администрациями сельских поселений муниципального района "Сысольский" (далее - администрации сельских поселений), представившие в администрацию заявки на участие в конкурсе (далее - заявки).
5. Участниками конкурса признаются претенденты, которые были допущены конкурсной комиссией к конкурсному отбору.
6. Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
соответствие заявки обязательным требованиям по финансированию проектов, определенным пунктами 7 и 8 настоящего Положения;
соответствие содержания проекта заявленному приоритетному направлению развития территориального общественного самоуправления в сельской местности (далее - приоритетные направления), определенному в Приложение N 1 к настоящему Положению;
соответствие представленного проекта форме, установленной в Приложении N 3 к настоящему Положению;
соответствие содержания представленных документов требованиям к заявке, определенным пунктом 10 настоящего Положения.
7. Участие в конкурсе предусматривает финансирование представляемых на конкурс проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
При необходимости в данном пункте устанавливается доля софинансирования проектов за счет средств бюджетов сельского поселения.
Софинансирование представляемых на конкурс проектов за счет внебюджетных средств возможно осуществлять за счет вклада социально ориентированных некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления в виде собственных средств - материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других неденежных ресурсов (допускается привлечение частных пожертвований, благотворительных и иных средств).
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 19 сентября 2014 г. N 9/1009 в пункт 8 внесены изменения
8. Запрашиваемая из бюджета сумма не должна превышать 50% процентов от общей стоимости проекта, представленного на конкурс, а также не должна быть больше 20 тысяч рублей по заявкам, поданным до 01 июля 2014 года и не более 100 тысяч рублей по заявкам, поданным с 22 сентября 2014 года по 29 сентября 2014 года на реализацию одного проекта.
III. Подготовка и представление заявок
9. Социально ориентированные некоммерческие организации, участники территориальных общественных самоуправлений готовят заявку, причем участники территориальных общественных самоуправлений согласовывают ее с администрацией сельского поселения и представляют в администрацию.
10. В состав заявки должны входить следующие документы:
заявление об участии в конкурсе (Приложение N 2 к настоящему Положению), социально ориентированной некоммерческой организации, территориального общественного самоуправления, представившего проект;
проект с указанием проблемы, которую необходимо решить, целей и задач проекта, сроков реализации запланированных мероприятий, ожидаемых результатов реализации, сметы расходов проекта, источников финансирования расходов по проекту (с указанием сумм, привлекаемых из бюджета и внебюджетных источников) по форме, установленной в Приложении N 3 к настоящему Положению;
копия устава социально ориентированной некоммерческой организации, территориального общественного самоуправления.
11. На конкурс принимаются проекты, ориентированные на решение проблем в рамках приоритетных направлений (Приложение N 1 к настоящему Положению). Перечень приоритетных направлений подлежит опубликованию в составе информационного сообщения о начале проведения конкурса.
12. Претенденты имеют право подать несколько заявок. К каждой заявке, поданной на конкурс, прилагается полный комплект документов (в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения).
13. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты.
14. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о начале проведения конкурса, или не соответствующие пункту 10 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
IV. Конкурсная комиссия
15. В целях проведения конкурса и определения победителей образовывается конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального района "Сысольский" в количестве не менее 5 членов.
16. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
принимает решение о привлечении экспертов, обладающих специальными знаниями и квалификацией, на добровольной и безвозмездной основе для оценки проектов;
определяет победителей конкурса.
18. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу (члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседании без права замены).
19. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 5 календарных дней. В случае уведомления о месте, дате и времени проведения заседания комиссии позднее чем за 5 календарных дней, срок проведения заседания комиссии может быть перенесен.
20. Решения комиссии, в том числе решения о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии), а также сведения о заключениях экспертов (в случае их привлечения к оценке проектов). Решения комиссии принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
21. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет администрация.
V. Проведение конкурса
22. Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о начале проведения конкурса в средствах массовой информации.
23. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет администрация в течение 14 (или более) календарных дней после опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурса. Срок окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о начале проведения конкурса.
24. После окончания приема документов на конкурс администрация осуществляет проверку представленных претендентами документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 7-11 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о допуске претендентов, приславших заявки, к участию в конкурсе либо об отказе.
Рассмотрение заявок администрация осуществляет в течение не более 5 рабочих дней после окончания приема документов на конкурс.
25. После принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает заявки, осуществляет оценку проектов и в течение не более 7 рабочих дней определяет победителей конкурса в соответствии со следующими критериями:
актуальность и значимость проблемы, на решение которой направлен проект;
эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов);
наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из внебюджетных источников;
наличие конкретных и значимых результатов проекта;
опыт работы по реализации проектов, взаимодействию с учреждениями, организациями, органами местного самоуправления при решении вопросов, отнесенных уставом социально ориентированной некоммерческой организации, территориального общественного самоуправления к предмету его ведения;
устойчивость проекта (возможность продолжения деятельности после окончания финансирования);
круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, привлеченных к реализации проекта, количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта).
26. По решению конкурсной комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты, обладающие специальными знаниями и квалификацией.
27. Заседания конкурсной комиссии проводятся в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. В ходе изучения и оценки заявок комиссия вправе запрашивать от участников конкурса дополнительные сведения.
28. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Администрация может распоряжаться указанными материалами по собственному усмотрению.
VI. Итоги проведения конкурса
29. По результатам проведенного конкурса на основании протокола конкурсной комиссии распоряжением руководителя администрации муниципального района "Сысольский" утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
30. Распоряжение администрации муниципального района "Сысольский" является основанием для финансирования проектов.
VII. Контроль и отчетность
31. Контроль за ходом реализации проектов осуществляет администрация и администрации сельских поселений, на территории которых реализуется проект.
32. В ходе реализации проекта исполнитель проекта не вправе произвольно изменять смету расходов проекта без согласования с администрацией.
33. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств в администрацию предоставляются отчеты о реализации и расходовании средств по проекту по форме и в порядке, определенном администрацией.
34. При проверке реализации проектов могут запрашиваться дополнительные сведения.
_____________________________________________
* - В случае, если предусматриваются средства поселения - в отдельную строку таблицы выносятся средства поселения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.