Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства экономического
развития Республики Коми
от 18 апреля 2013 г. N 124
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты
1. Пункт 2.5. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Республики Коми от 22.03.2012 г. N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 26.03.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 28.03.2012, N 11, ст. 269);
- постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (подпрограмма 3 "Конкуренция в Республике Коми") (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 26.10.2012, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 31.10.2012, N 57(2), ст. 1269);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 26.12.2012 г. N 514 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации механизма предоставления компенсации части транспортных расходов хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 14.01.2013);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 29.12.2012 г. N 527 "Об утверждении перечня труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 15.01.2013).".
2. В пункте 2.10. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "60 минут" заменить словами "15 минут".
3. Пункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Учреждение не позднее 1 октября текущего финансового года.".
4. Пункт 3.3.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"При заверении соответствия копии документа подлиннику специалист проставляет заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию).
Допускается копию документа заверять штампом Учреждения или штампом структурного подразделения Учреждения с указанием должности лица, заверяющего копию и его фамилию и инициалы.".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, при предоставлении государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Предметом досудебного обжалования может являться:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сотрудников отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, по электронной почте (gbu.minec@rkomi.ru, minek@rkomi.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), может быть принято при личном приеме Заявителя. Проверка электронной почты на наличие обращений (жалоб) осуществляется ежедневно отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения.
Обращение (жалоба) Заявителя адресуется руководителю Учреждения и должно содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, наименование отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Учреждение обращение (жалоба), которое регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в день его поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения.
График работы и контактная информация указаны в приложении 1 настоящего Регламента.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, на бумажном носителе или в электронной форме.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
Обращение (жалоба), поступившее в Учреждение, регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обращение (жалобу), в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение 5 рабочих дней Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 5 рабочих дней сообщается Заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в течение 30 календарных дней.
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу), в течение 5 рабочих дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с обращением (жалобой) в Учреждение.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
Действия (бездействие) и решения Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки и порядке, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить непосредственно в Учреждении, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Учреждения.".
6. В приложении 2 к Административному регламенту в подпункте 2 пункта 1 слова "представления заявки" заменить словами "подачи заявления".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 18 апреля 2013 г. N 124 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.