Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 28 июня 2013 г. N 234
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми"
В постановлении Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми":
в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение):
1) в пункте 2.1 после слова "жалоб" дополнить словами "(или заявлений о прекращении рассмотрения жалобы)";
2) в пункте 2.2:
а) в подпункте "в" слова "требование представления заявителем" заменить словами "требование у заявителя";
б) подпункт "г" дополнить словами ", у заявителя";
в) в подпункте "е" слова "требование внесения заявителем" заменить словами "затребование с заявителя";
3) в пункте 2.3:
а) в абзаце первом слова "на рассмотрение жалоб" исключить;
б) подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) прием жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями настоящего Положения;
б) направление жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего Положения.";
4) в пункте 2.4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Заявитель обращается в орган, предоставляющий государственную услугу, с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.";
б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
в) в абзаце пятом слова "отчество (при наличии)" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)";
5) в пункте 2.6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению органом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регистрация жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.";
в) абзац третий после слова "жалобы" дополнить словами "(или заявления о прекращении рассмотрения жалобы)";
г) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
д) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.";
6) пункт 2.7 исключить;
7) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Заявление
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 июня 2013 г. N 234 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.