Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 28 июня 2006 г. N 28/06-446
Положение
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
28 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - администрация МО ГО "Сыктывкар").
1.2. Сокращенное наименование Управления - УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар".
1.3. Управление является юридическим лицом, муниципальным учреждением, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Коми, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открываемые в установленном законодательством порядке.
1.4. В своей деятельности Управление подотчетно администрации МО ГО "Сыктывкар".
1.5. Управление осуществляет в установленном порядке функции получателя средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в пределах выделенных ассигнований.
1.6. Местонахождение Управления - Российская Федерация, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина, дом 22.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2.2. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
2.3. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2.4. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.5. организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
2.6. организация благоустройства территории городского округа;
2.7. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
2.8. создание условий для управления многоквартирными домами;
3. Функции
В целях выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает и предоставляет в установленном порядке главе администрации МО ГО "Сыктывкар" проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.2. участвует в разработке проектов развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры городского округа;
3.3. содействует внедрению новых ресурсосберегающих технологий, современных высокоэффективных материалов, изделий, конструкций в жилищно-коммунальном хозяйстве;
3.4. в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по развитию жилищно-коммунального хозяйства;
3.5. оказывает в пределах своей компетенции методическую и организационную помощь организациям жилищно-коммунального комплекса;
3.6. участвует в рассмотрении технико-экономических обоснований тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
3.7. предоставляет гражданам по их запросам информацию в рамках своих полномочий;
3.8. участвует в разработке перспективных планов и программ дорожного строительства на территории городского округа, ремонта автомобильных дорог общего пользования;
3.9. заключает муниципальные контракты на содержание, строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, осуществляет контроль за исполнением подрядчиками контрактных обязательств;
3.10. согласовывает проведение земляных работ на территории городского округа, осуществляет контроль за их проведением и сроками исполнения;
3.11. заключает контракты на содержание и эксплуатацию систем ливневой канализации, осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.12. разрабатывает программы улучшения качества транспортного обслуживания населения городского округа;
3.13. участвует в разработке маршрутов и расписаний движения общественного транспорта, в составлении паспортов на маршруты;
3.14. заключает контракты на транспортное обслуживание населения, осуществляет контроль за соблюдением условий этих контрактов;
3.15. осуществляет контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием остановочных комплексов;
3.16. заключает контракты на осуществление речных перевозок пассажиров и транспорта через реки Сысола и Вычегда на территории городского округа, осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками условий заключенных контрактов;
3.17. заключает контракты на содержание мест захоронения, осуществляет контроль за соблюдением их условий;
3.18. заключает контракты на сбор, вывоз, утилизацию и переработку отходов, осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.19. заключает контракты на содержание городских дорог, площадей, парков, пляжей и иных мест общего пользования, осуществляет контроль за соблюдением их условий;
3.20. заключает контракты на ремонт и техническое содержание объектов внешнего благоустройства (ограды, скамейки, фонтаны и т.п.), осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.21. заключает контракты на производство работ, связанных с уходом за зелеными насаждениями, осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.22. заключает контракты на эксплуатацию муниципальных аттракционов, осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.23. заключает контракты на отлов бродячих животных, осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.24. заключает контракты на содержание муниципальных общественных туалетов, осуществляет контроль за исполнением их условий;
3.25. осуществляет контроль за содержанием и развитием системы уличного освещения городского округа, разрабатывает перспективные планы ее развития, заключает контракты со специализированными организациями на предоставление услуг по уличному освещению;
3.26. заключает контракты на установку указателей с названиями улиц и номерами домов, их содержание и своевременный ремонт (замену);
3.27. ведет учет созданных на территории городского округа товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных, иных специализированных кооперативов, управляющих компаний, предоставляющих услуги по управлению многоквартирными домами, организует постоянное взаимодействие с их руководителями;
3.28. оказывает организационную, методическую и техническую помощь при проведении общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирных домах;
3.29. организует в предусмотренных законодательством случаях проведение конкурсов на выбор управляющих организаций;
3.30. оказывает организационную и методическую помощь по подготовке профессиональных кадров для работы, связанной с управлением многоквартирными домами;
3.31. осуществляет контроль за работой аварийно-диспетчерских служб для ликвидации аварий на инженерных сетях многоквартирных домов;
3.32. осуществляет контроль за выполняемыми подрядчиками в рамках полномочий Управления работ, а также иные контрольные функции в рамках полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством;
3.33. разрабатывает ежегодные планы финансирования работ и услуг в сфере деятельности Управления, выполняемых с привлечением различных подрядчиков;
3.34. рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.35. заключает иные контракты в рамках задач, предусмотренных настоящим Положением;
3.36. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
4. Права
Управление имеет право в установленном порядке:
- получать необходимые сведения по вопросу своей компетенции у органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар", муниципальных предприятий и учреждений, других организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также у физических лиц;
- направлять муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам, относящимся к его компетенции;
- выступать истцом и ответчиком в судах.
5. Структура Управления и организация его работы
5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются начальником Управления по согласованию с главой администрации МО ГО "Сыктывкар".
5.2. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими администрации МО ГО "Сыктывкар". На них распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих муниципальной службы действующим законодательством, Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решениями Совета МО ГО "Сыктывкар" и постановлениями главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
5.3. Прием (назначение), перевод и увольнение (освобождение) от занимаемых должностей муниципальных служащих Управления производится приказом начальника Управления.
5.4. Прием на работу и увольнение с работы работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, производится приказом начальника Управления.
6. Руководство Управлением
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации МО ГО "Сыктывкар".
6.2. Начальник Управления имеет заместителей. Заместители начальника Управления осуществляют деятельность в соответствии с должностными инструкциями. Один из заместителей выполняет функции начальника Управления в период его отсутствия.
6.3. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех государственных учреждениях, организациях, предприятиях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим Положением;
- открывает и закрывает в установленном законодательством порядке в уполномоченных учреждениях счета, подписывает и визирует финансовые и иные документы в пределах своей компетенции;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Управления, положения о структурных подразделениях Управления;
- предоставляет на согласование главе администрации МО ГО "Сыктывкар" структуру и штатное расписание Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления и руководителями подведомственных учреждений;
- организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам своей компетенции, принимает по ним решения, а в иных случаях в соответствии с законодательством - направляет их в соответствующие органы местного самоуправления городского округа, государственные органы и организации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
6.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- выполнение Управлением задач и функций, возложенных на него настоящим Положением:
- своевременность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- хранение и правильное использование гербовой печати;
- создание сотрудникам Управления условий труда, соответствующих требованиям законодательства.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июня 2007 г. N 3/06-63 в раздел 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Финансы и имущество Управления
7.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Источниками финансирования деятельности Управления являются:
- средства, полученные из бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- иные средства, полученные в установленном законом порядке.
7.3. Управление осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных платежей в бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар", уточнение невыясненных поступлений, контроль за полнотой и своевременностью уплаты платежей, закрепленных за Управлением как за администратором поступлений в бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
8. Ликвидация (реорганизация) Управления
Ликвидация или реорганизация Управления производится по решению Совета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с требованиями действующего законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июня 2006 г. N 28/06-446 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.