Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Республики Коми от 7 февраля 2005 г. N 11 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Указа
Приложение
Положение
об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 320)
22 мая 2003 г., 7 февраля, 20 июля 2005 г.
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация).
Управление является органом по вопросам государственной службы Республики Коми.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и находится в непосредственном подчинении у Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации). В части вопросов, отнесенных к компетенции Управления как органа по вопросам государственной службы Республики Коми, Управление находится в непосредственном подчинении Главы Республики Коми.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, а также в установленном порядке с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.
5. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
II. Основные задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Главой Республики Коми его полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Республики Коми (далее именуется - государственная служба);
2) внесение предложений Главе Республики Коми по вопросам определения основных направлений реформирования и развития государственной службы Республики Коми, обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия государственных органов Республики Коми по этим вопросам;
3) разработка общей стратегии кадровой политики в Республике Коми;
4) обеспечение деятельности Главы Республики Коми по определению основных направлений кадровой политики в Республике Коми, а также по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;
5) обеспечение контроля в пределах компетенции Управления за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми о государственной службе;
6) осуществление контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти Республики Коми, структурными подразделениями Администрации поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также отдельных поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
7) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации.
III. Функции Управления
7. Основными функциями Управления являются:
1) осуществление анализа состояния и эффективности системы государственной службы, законодательства в области государственной службы;
2) разработка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по совершенствованию, реформированию и развитию системы государственной службы;
3) подготовка аналитических материалов и предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, Руководителю Администрации по совершенствованию структуры государственных органов Республики Коми;
4) подготовка предложений Главе Республики Коми по вопросам кадровой политики;
5) осуществление подготовки и организации проведения заседаний Правительства Республики Коми, мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Администрацией, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) организационное и методическое обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Республики Коми в части вопросов государственной службы, кадровой политики в пределах компетенции Управления;
7) разработка проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
8) ведение реестров государственных должностей Республики Коми и государственных должностей государственной службы Республики Коми;
9) создание информационного банка данных о кадровом составе и резерве кадров государственных органов Республики Коми, анализ эффективности его использования;
10) формирование и ведение кадрового резерва для замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Республики Коми, государственных должностей государственной службы Республики Коми;
11) координация работы кадровых служб государственных органов Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
12) участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий государственных органов Республики Коми;
13) утверждение примерных должностных регламентов;
14) ведение копий личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Коми;
15) информирование граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы в Администрации;
16) участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации в судебных и иных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
17) подготовка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по разработке, совершенствованию и реализации государственной политики в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих Республики Коми и участие в ее реализации;
18) отбор лиц, замещающих должности государственной службы, для направления на подготовку (стажировку) за рубеж, контроль качества прохождения указанными лицами стажировки, учет лиц, прошедших стажировку;
19) проведение анализа качества подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации государственных служащих Республики Коми;
20) взаимодействие с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
21) обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации по вопросам деятельности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми", в том числе подготовка проектов решений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по этим вопросам;
22) выработка мер по рациональному использованию в системе государственной службы современных информационных технологий;
23) подготовка рекомендаций по оценке результатов служебной деятельности государственных служащих государственных органов Республики Коми;
24) организация разработки методических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
25) организация в установленном порядке работы по ведению пенсионных дел государственных служащих ликвидированных органов исполнительной власти Республики Коми;
26) организация работы и контроль за назначением, выплатой, перерасчетам ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет на государственной службе государственным служащим в органах исполнительной власти Республики Коми и Администрации;
27) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, а также граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
28) организация и проведение совещаний Главы Республики Коми, его заместителей, членов Правительства Республики Коми с руководителями и специалистами органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
29) оказание методической, консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
30) участие в установленном порядке в совещаниях, проводимых в муниципальных образованиях, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
31) контроль и проверка исполнения органами исполнительной власти Республики Коми, структурными подразделениями Администрации поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Главы Республики Коми, постановлениях и распоряжениях Правительства Республики Коми, а также отдельных поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;
32) обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Администрации;
33) обеспечение проведения аттестации государственных служащих Администрации;
34) обеспечение деятельности комиссии Администрации по определению стажа государственной службы государственным служащим, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию и доплаты к пенсии;
35) формирование и утверждение в установленном порядке резерва кадров Администрации, организация работы с ним и его эффективное использование;
36) подготовка документов, необходимых для установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет на государственной службе государственным служащим - работникам Администрации;
37) ведение личных дел, трудовых книжек работников Администрации, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц;
38) подготовка предложений Руководителю Администрации по изменению структуры, штатного расписания и системы оплаты труда работников Администрации;
39) подготовка проектов актов, связанных с поступлением на государственную службу в Администрацию, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности государственной службы;
40) подготовка проектов приказов Руководителя Администрации;
41) анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих Администрации, организация учета и осуществление подготовки и повышения их квалификации;
42) оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации при разработке документов, регламентирующих их деятельность;
43) подготовка Руководителю Администрации информации о запланированных мероприятиях, встречах, рабочих поездках, событиях республиканского значения, о взаимоотношениях органов местного самоуправления и Администрации;
44) участие в работе по совершенствованию нормативно-правового регулирования по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
45) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.
IV. Права Управления
8. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы, справочные и иные материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, соответствующих должностных лиц, граждан, структурных подразделений Администрации;
2) проводить в установленном порядке проверки деятельности государственных органов Республики Коми, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) взаимодействовать в установленном порядке с Государственным Советом Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, государственные учреждения Республики Коми, а также ученых, специалистов и работников государственных органов Республики Коми;
5) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации, государственных органов Республики Коми;
6) создавать в установленном порядке и пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Управление.
9. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
11. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
2) осуществляет планирование деятельности Управления, утверждает план работы и показатели деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности;
3) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
4) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности;
5) вносит Руководителю Администрации предложения о назначении надбавок за особые условия государственной службы среди работников Управления в установленном порядке;
6) вносит Руководителю Администрации предложения о премировании работников Управления;
7) вносит Руководителю Администрации предложения о применении к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия;
8) вносит Руководителю Администрации предложения о структуре и штатном расписании Управления;
9) вносит Руководителю Администрации предложения о командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми;
10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
11) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
12) представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;
13) участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) осуществляет подготовку предложений по формированию основных направлений кадровой политики в муниципальных образованиях;
15) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;
16) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов государственных органов Республики Коми, научных учреждений и других организаций;
17) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации;
18) вносит в установленном порядке Главе Республики Коми предложения о предельной численности органов исполнительной власти Республики Коми;
19) по поручениям Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, их должностным лицам и контролирует их исполнение;
20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.
Указом Главы Республики Коми от 20 июля 2005 г. N 91/1 пункт 12 настоящего Указа изложен в новой редакции
12. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые одновременно являются заведующими отделами.
Заместители начальника Управления - заведующие отделами (далее - заместители начальника Управления) осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденным начальником Управления.
В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия один из заместителей начальника Управления.
Заместители начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления.
13. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
1) отдел формирования резерва и кадрового анализа;
2) отдел кадров;
3) сектор пенсионного учета;
4) отдел государственной службы;
5) отдел организационной работы и контроля за соблюдением исполнительской дисциплины.
VI. Ответственность работников Управления
14. Работники Управления несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 320 "Об Управлении государственной службы и кадров Администрации Главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.