Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 21 марта 2008 г. N 56 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Формы расчетов оценки эффективности ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 23 июня 2006 г. N 147)
21 марта 2008 г.
Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственной целевой программы (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов республиканского бюджета Республики Коми за отчетный период (год).
1. Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора | ||
при росте расходов*) |
при сохранении уровня расходов |
при снижении расходов |
||
Индикатор | Положительное изменение запланированно- го значения индикатора (рост/снижение) |
1 | 2 | 3 |
Достижение запланированно- го значения индикатора |
0 | 1 | 2 | |
Отрицательное изменение запланированно- го значения индикатора (рост/снижение) |
0 | 0 | 1 |
<*> Под расходами понимается общий объем бюджетных ассигнований органу исполнительной власти Республики Коми на реализацию ведомственной целевой программы (на начало и конец отчетного финансового года) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
уровнем расходов органа исполнительной власти Республики Коми в отчетном периоде (по вертикали);
фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:
Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор 1 | состояние индикатора |
Индикатор 2 | состояние индикатора |
Индикатор 3 | состояние индикатора |
Индикатор 4 | состояние индикатора |
Индикатор... | состояние индикатора |
Итоговая сводная оценка | сумма баллов по строкам |
2. Эффективность ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:
Вывод об эффективности ведомственной целевой программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Эффективность ведомственной целевой программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
менее X*) |
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне предыдущего года |
Х |
Эффективность ведомственной целевой программы повысилась по сравнению с предыдущим годом |
более X |
*) Количество индикаторов.
3. Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых органу исполнительной власти Республики Коми из республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год по целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций", путем внесения соответствующих изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год по итогам его исполнения за I квартал.
Снижение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для уменьшения на пять процентов объема средств, выделяемых органу исполнительной власти Республики Коми из республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год по целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций".
Повышение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для увеличения на пять процентов объема средств, выделяемых органу исполнительной власти Республики Коми из республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год по целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций", при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и (или) при сокращении его расходов по отдельным статьям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.