Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
МО ГО ''Сыктывкар"
от 17 декабря 2007 г. N 12/5149
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
19 февраля 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) устанавливает правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - сводная бюджетная роспись), включая внесение изменений в нее.
2. Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
II. Состав сводной бюджетной росписи, ее составление и утверждение
3. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
3.1. Роспись расходов бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет городского округа) в целом на год в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа и дополнительных кодов расходов.
3.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа в целом на год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. Основными этапами составления и утверждения сводной бюджетной росписи являются:
4.1. Составление Финансовым управлением МФ РК в г.Сыктывкаре (далее - Финансовое управление) росписи по источникам финансирования дефицита бюджета.
4.2. Составление главными распорядителями бюджета городского округа бюджетной росписи по расходам на основе утвержденного бюджета и предоставление на бумажных носителях в Финансовое управление в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
4.3. Проверка Финансовым управлением бюджетной росписи расходов главного распорядителя на соответствие утвержденному бюджету в течение трех дней со дня ее представления главным распорядителем на бумажном носителе.
4.4. Составление Финансовым управлением сводной бюджетной росписи на основании росписи источников и росписи расходов.
5. Сводная бюджетная роспись на текущий финансовый год составляется Финансовым управлением и утверждается постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" не менее чем за семь дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа на текущий финансовый год.
III. Лимиты бюджетных обязательств
7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления расходов бюджета и дополнительных кодов расходов.
8. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
9. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся Финансовым управлением до главных распорядителей (главных администраторов источников) в целом на год до начала очередного финансового года уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.
V. Ведение сводной бюджетной росписи. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств
10. Ведение сводной бюджетной росписи, внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет Финансовое управление посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в случаях:
изменений, вносимых в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год;
изменений, вносимых по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год;
изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета городского округа, установленных решением о бюджете на текущий финансовый год;
изменений, вносимых по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 февраля 2008 г. N 2/498 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на основании постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в случаях:
при перераспределении объемов между объектами капитального строительства и проектирования, капитального ремонта;
при приведении кодов бюджетной классификации в соответствие с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса (за исключением случаев, указанных в пункте 13.1 настоящего порядка);
при перераспределении средств по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов в целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности при наличии объективного обоснования.
13. Изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) в следующем порядке:
13.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление письменное ходатайство об изменении показателей сводной бюджетной росписи с указанием основания и обоснованием предлагаемых изменений в одном экземпляре на бумажном носителе за подписью руководителя.
Изменение показателей сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю.
Главные распорядители уведомляют Финансовое управление о предлагаемых изменениях в текущем месяце по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, операциям сектора государственного управления (не более одного раза в месяц), в том числе:
- не позднее 25 числа текущего месяца - о предполагаемых изменениях в текущем месяце;
- после 25 числа текущего месяца - о предлагаемых изменениях на следующий месяц.
Главные распорядители должны указать в ходатайстве причины образования экономии, обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели и письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
13.2. На представленное ходатайство главного распорядителя о предлагаемых изменениях показателей сводной бюджетной росписи Финансовое управление оформляет письменное заключение за подписью исполнителя и начальника структурного подразделения и передает его на визу начальнику Финансового управления.
13.3. После получения визы начальника Финансового, управления, подтверждающей обоснованность внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, производится оформление уведомления об изменении бюджетных ассигнований. Уведомлениям присваивается порядковый номер: 1/1, 4/15 и т.д., где первая цифра означает месяц, вторая - порядковый номер.
13.4. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи по расходам (кроме расходов, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств) аналогичным образом отражаются изменения по лимитам бюджетных обязательств путем оформления Финансовым управлением уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
13.5. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств оформляются в двух экземплярах, из которых один экземпляр - остается в Финансовом управлении, второй экземпляр - доводится главному распорядителю.
13.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется по основаниям, установленным Бюджетным кодексом и решением о бюджете на текущий финансовый год, в том числе на основании ходатайства главного администратора источников.
14. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи в случае выделения средств за счет резервных фондов, осуществляется на основании письменного ходатайства главного распорядителя со ссылкой на постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о выделении указанных средств. Финансовое управление оформляет уведомления на сумму увеличения ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю и на сумму уменьшения ассигнований по соответствующему резервному фонду.
15. При выявлении соответствующими органами, осуществляющими функции финансового контроля, фактов нецелевого использования средств бюджета городского округа, Финансовым управлением производится сокращение главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса в порядке, установленном постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
16. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
17. Увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств (в случае недостаточности бюджетных ассигнований на их исполнение) может осуществляться без внесения изменений в решение о бюджете в пределах 5% от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение.
18. После принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в течение десяти дней составляется уточненная сводная бюджетная роспись бюджета городского округа, соответствующая решению о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год, и утверждается постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар". Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют и утверждают уточненную бюджетную роспись.
19. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения (ходатайства) об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 12 декабря текущего финансового года (кроме случаев, указанных в части третьей настоящего пункта).
Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по всем основаниям, установленным Бюджетным кодексом и решением о бюджете, вносятся до 25 декабря текущего финансового года.
После 25 декабря внесение изменений допускается в исключительных случаях, в том числе:
принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год;
недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
выделения средств за счет резервных фондов администрации МО ГО "Сыктывкар";
получения дополнительных средств в виде межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.