Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению руководителя
администрации МОГО "Ухта"
от 8 мая 2007 г. N 1259
Положение
о межведомственной комиссии по транспортному обслуживанию населения на регулярных автобусных маршрутах на территории МОГО "Ухта"
21 июня 2007 г.
1. Комиссия по транспортному обслуживанию населения на регулярных автобусных маршрутах на территории МОГО "Ухта" (далее - Комиссия) является межведомственной, осуществляет контроль за выполнением владельцами маршрутных транспортных средств требований законодательных и нормативных актов, регулирующих работу пассажирского транспорта на территории МОГО "Ухта".
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, решениями Совета МОГО "Ухта", постановлениями руководителя администрации МОГО "Ухта", а также настоящим положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) анализ сложившихся отношений на рынке пассажирских маршрутных перевозок в городском и пригородном сообщениях с учетом потребности жителей муниципального образования в транспортных услугах;
б) рассмотрение предложений, направленных на улучшение обслуживания пассажиров, оптимизация маршрутных перевозок и корректировка потребного количества пассажирских транспортных средств на действующих маршрутах;
в) рассмотрение предложений по открытию новых автобусных маршрутов в соответствии с утвержденным порядком формирования.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
а) проводит анализ данных, полученных при мониторинге рынка пассажирских маршрутных перевозок, в соответствии с потребностью жителей муниципального образования;
б) определяет потребность населения в пассажирских перевозках и, исходя из этого, принимает решение об увеличении (уменьшении) количества транспортных средств на действующих маршрутах, учитывая организационные вопросы безопасности дорожного движения;
в) рассматривает вопросы целесообразности открытия новых маршрутов движения автобусов;
г) определяет периодичность обследования автобусных маршрутов, исходя из дорожно-климатических условий, а также порядок внеплановых обследований автобусных маршрутов общего пользования на территории МОГО "Ухта".
В процессе эксплуатации обследование автобусных маршрутов общего пользования производится перед открытием движения по нему на существующих маршрутах - не реже двух раз в год (весенне-летний и осенне-зимний периоды);
д) координирует деятельность автовладельцев, занимающихся маршрутными пассажирскими перевозками, содействует разрешению конфликтных ситуаций между последними;
е) рассматривает жалобы населения по вопросам качества обслуживания;
ж) выносит предложения на рассмотрение руководителя администрации МОГО "Ухта" по вопросам пассажирских перевозок на территории муниципального образования.
5. Комиссия имеет право:
а) согласовывать в случае необходимости (целесообразности) введение на действующих маршрутах дополнительных транспортных средств и открытие новых маршрутов движения автобусов;
б) заслушивать владельцев автотранспорта по вопросам, касающимся маршрутных пассажирских перевозок, и вносить предложения по прекращению осуществления маршрутных перевозок в случаях нарушений автовладельцами нормативных и законодательных актов правил перевозки пассажиров, а также условий конкурса, если таковой был;
в) определять порядок взаимодействия с инспектирующими и надзорными органами по вопросам, относящимся к её компетенции;
г) создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к её деятельности и определять порядок их работы.
6. Состав комиссии утверждается постановлением руководителя администрации МОГО "Ухта".
Члены комиссии принимают участие в её работе на общественных началах.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 21 июня 2007 г. N 1772 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Регламент работы комиссии:
- заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год;
- заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины её членов.
Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываются председателем Комиссии или его заместителем и считаются принятыми, если за них проголосовало 2/3 членов Комиссии присутствующих на заседании.
Решения комиссии оформляются протоколом, подписываются председателем комиссии или одним из его заместителей и считаются принятыми, если за них проголосовало простое большинство членов комиссии.
Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство подготовкой вопросов, подлежащих к рассмотрению;
- организует работу;
- ведет заседания;
- подписывает решения и протокол.
Секретарь комиссии:
- оповещает членов комиссии о заседании;
- оформляет протокол и ознакамливает с ним членов комиссии;
- готовит выписки из протокола;
- осуществляет подготовку вопросов;
- подписывает протокол.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.