Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы Межведомственной комиссии по вопросам бюджетной и налоговой политики при Экономическом совете Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 9 октября 2006 г. N 253)
26 июля, 21 августа 2007 г.
1. Межведомственная комиссия по вопросам бюджетной и налоговой политики при Экономическом совете Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях подготовки предложений по решению вопросов формирования и реализации бюджетной и налоговой Республике Коми.
2. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
3. Комиссия рассматривает и осуществляет выработку предложений и рекомендаций по следующим вопросам:
совершенствование бюджетной и налоговой политики Республики Коми;
разработка прогноза социально-экономического развития Республики Коми;
подготовка прогноза сводного финансового баланса Республики Коми;
формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Коми на среднесрочную перспективу;
разработка комплекса мер по привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику Республики Коми;
организация эффективного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам полноты и своевременности уплаты налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Коми.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в целях реализации возложенных на Комиссию задач.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии;
утверждает план работы Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии;
докладывает о ходе выполнения принятых решений и утвержденных планов работы Комиссии.
8. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии является персональным.
Члены Комиссии вносят предложения по плану работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подгот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.