Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок рассмотрения заявлений и обращений в адрес Контрольно-счетной палаты, не обязательных к рассмотрению
1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения (заявления), не являющегося обязательным к рассмотрению (далее - обращение), Председатель Контрольно-счетной палаты или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты (в соответствии с установленной настоящим Положением компетенцией) могут рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение иному должностному лицу Контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которых относятся вопросы данного обращения.
2. Должностное лицо, получившее соответствующее поручение Председателя или заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, обеспечивает проработку вопроса и вносит (в соответствии с поручением) одно из следующих предложений:
1) включить в план и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
2) учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (с конкретным указанием наименования и срока);
3) направить обращение в иные органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
4) направить заявителю иной ответ (с приложением проекта ответа).
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 марта 2006 г. N 24/03-350 "О Контрольно-счетной палате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.