Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению руководителя администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 23 мая 2008 г. N 827
Положение
о порядке выделения средств из бюджета муниципального района "Корткеросский" на расходы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне
1. Настоящее Положение о порядке выделения средств из бюджета муниципального района "Корткеросский" на расходы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне (далее - Положение) определяет порядок выделения средств из бюджета муниципального района "Корткеросский" на вышеуказанные расходы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2. Финансирование мероприятий по ЧС местного характера является расходным обязательством муниципального района "Корткеросский" (далее - муниципальный район).
3. Финансирование мероприятий по ЧС локального характера осуществляется предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации).
4. При отсутствии или недостаточности финансовых средств предприятий, организаций, учреждений и населения они могут обращаться к руководителю администрации муниципального района с письменным заявлением о выделении средств за счет резерва ЧС (далее - заявление).
5. К заявлению должны прилагаться документы, обосновывающие размер финансовой помощи.
6. Заявление подлежит удовлетворению при условии:
1) наличия соответствующих документов, обосновывающих размер финансовой помощи;
2) соответствия случившегося события критериям информации о чрезвычайных ситуациях и об угрозе их возникновения (далее - критерии информации о ЧС).
Критерии информации о ЧС определяют:
1) наименование источника ЧС;
2) критерии информации о ЧС и об угрозе их возникновения;
3) параметры поражающих факторов, аварий, катастроф, стихийных бедствий;
4) кто и кому предоставляет информацию о ЧС.
7. Примерный перечень и содержание указанных документов определяется председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района в каждом конкретном случае, в зависимости от вида ЧС, определенной в критериях информации о ЧС.
8. В случае непредоставления необходимых документов в течение месяца со дня ликвидации ЧС вопрос о выделении средств за счет резерва финансовых средств ЧС не рассматривается.
9. В заявлении должны быть указаны раздельно средства организаций, страховых выплат страховых организаций и других источников, израсходованные или выделенные на ЧС.
10. Основанием для выделения средств из резерва финансовых средств ЧС является распоряжение руководителя администрации муниципального района о выделении средств, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.
11. Руководитель администрации муниципального района принимает распоряжение о выделении средств по представлению соответствующих лиц комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района (далее - комиссия по ЧС) и (или) начальника отдела по делам гражданской обороны и чрзвыайным# ситуациям администрации муниципального района.
12. При рассмотрении заявления о выделении финансовых средств за счет резерва финансовых средств ЧС, связанных с ликвидацией ЧС локального характера, будут учитываться объемы застрахованного имущества в страховых организациях. За счет резерва финансовых средств ЧС, в данном случае, будут финансироваться только расходы, превышающие страховую сумму. В случае отсутствия страховой защиты рассмотрение вопроса о выделении финансовых средств будет рассматриваться только в исключительных случаях.
13. Средства резерва финансовых средств ЧС расходуются на финансирование мероприятий при предупреждении, угрозе и возникновении следующих ЧС:
1) торфяные пожары в черте сельских поселений;
2) аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения;
Под коммунальными системами жизнеобеспечения поднимается комплекс зданий и сооружений, обеспечивающих бытовые удобства граждан, сохранение и нормальное протекание жизни людей. К коммунальным системам жизнеобеспечения относятся здания и сооружения: холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отведения)#;
3) аварий на муниципальных электроэнергетических сетях и объектах;
4) пожаров, взрывов и разрушений на объектах экономики, зданиях и сооружениях социального и культурно-бытового назначения;
5) массовых особо опасных инфекционных заболеваний;
6) массовых особо опасных инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных и растений;
7) ЧС при прохождении весеннего паводка, подтоплений и затоплений вследствие высоких уровней воды;
8) крупных аварий на автомобильном транспорте;
9) аварии с выбросом аварийных химически опасных веществ, выброса хлора на ОАО "Монди Бизнес Пейпа - Сыктывкарский ЛПК";
10) гибели людей в природной среде;
11) гибели людей в акваториях района.
14. Средства резерва финансовых средств ЧС выделяются на выполнение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) создание временных пунктов размещения и пунктов питания пострадавшего населения;
3) создание условий для ограничения возникновения чрезвычайной ситуации;
4) проведение эвакуационных мероприятий из зон возможных ЧС;
5) привлечение автотранспортной, автодорожной, автотракторной и иной техники, плавающих средств, маломерных судов, авиации;
6) оказание единовременной финансовой или материальной помощи пострадавшему населению;
7) привлечение граждан, профессиональных и общественных аварийно-спасательных формирований;
8) приобретение средств связи, которые включают в себя средства связи технические и программные средства, используемые для формирования, приёма, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или электронных почтовых отправлений, а также технических и программных средств используемых для функционирования сетей связи, специальных технических средств, горюче-смазочных материалов, транспорта, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения поисково-спасательных работ;
9) проведение мероприятий по перевозке людей в паводковый период;
10) закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в соответствующих текущих расходах;
11) приобретение технических средств оповещения, предназначенных для оповещения населения о ЧС и объявления населению мероприятий по гражданской обороне;
12) приобретение средств вычислительной техники предназначенной для обработки информации о ЧС, которые включают в себя технические средства, осуществляющие сопутствующие функции по обработке информации, циркулирующей в средствах вычислительной техники;
13) приобретение специальных средств для спасения людей;
14) приобретение машинных носителей информации с объемом памяти свыше 1 Гбайта;
15) проведение неотложных аварийно-спасательных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи и транспорта, промышленности, социальной сферы, пострадавших в результате ЧС, а также срочных восстановительных работ на об
<< Назад |
||
Содержание Постановление Руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 23 мая 2008 г. N 827 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.