Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению руководителя администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 22 июля 2008 г. N 1177
Положение
о совещательном органе (коллегии) при руководителе администрации муниципального района "Корткеросский"
1. Общие положения
1.1. Совещательный орган при руководителе администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - коллегия) образуется как консультативно-совещательный орган с целью предварительного, всестороннего и квалифицированного обсуждения важнейших вопросов, входящих в компетенцию руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - руководитель администрации).
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Уставом муниципального района "Корткеросский" и настоящим Положением.
1.3. Коллегия образуется распоряжением руководителя администрации, в котором устанавливается количественный и персональный состав коллегии.
1.4. В коллегию входят первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Корткеросский", заместители руководителя, Главы сельских поселений (по согласованию), руководители структурных подразделений администрации муниципального района "Корткеросский", руководители предприятий, организаций и учреждений муниципального района (по согласованию), депутаты Совета муниципального района "Корткеросский" (по согласованию), специалисты администрации муниципального района "Корткеросский".
На заседание коллегии могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
Руководитель администрации вправе в любое время внести изменение в состав коллегии.
1.5. Заседание коллегии проводится в зале заседаний администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация), где определены согласно схеме размещения места для всех участников заседания коллегии.
1.6. Срок полномочий коллегии не может превышать срока полномочий руководителя администрации.
2. Порядок подготовки и проведение заседания коллегии
2.1. Заседание коллегии проводится ежемесячно, днём проведения заседаний коллегии определяется каждый третий вторник месяца. Внеочередное заседание коллегии может быть созвано по инициативе руководителя администрации.
2.2. Возглавляет коллегию и ведет ее заседание руководитель администрации, в случае его отсутствия заседание коллегии ведет один из заместителей руководителя администрации в соответствии с поручением руководителя администрации.
2.3. План заседания коллегии утверждается руководителем администрации.
Предложения по повестке дня могут представляться Главой муниципального района "Корткеросский" и депутатами Совета муниципального района "Корткеросский", прокурором района, руководителями структурных подразделений администраций, Главами сельских поселений, членами коллегии, руководителями предприятий, учреждений, организаций муниципального района, органами общественных объединений муниципального района "Корткеросский".
2.4. Подготовку вопросов на рассмотрение на заседании коллегии осуществляют инициаторы рассмотрения данных вопросов, либо другие органы и лица, определенные руководителем администрации.
2.5. Справка о состоянии дел по рассматриваемой проблеме, проект постановления и список лиц, приглашенных на заседании# коллегии, представляется заместителю руководителя, курирующему организационные вопросы, органами и лицами, готовившими вопрос, не позднее 7 дней до заседания коллегии.
2.6. Проекты постановлений, представляемые на обсуждение заседания коллегии, подлежат предварительному рассмотрению юристом администрации, а если реализация решений требует материальных затрат, то финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми по Корткеросскому району.
2.7. На заседании коллегии максимальное время для докладов устанавливается, как правило, 20 минут, для содокладов - 10 минут, для выступлений - 5 минут, для справок и повторных выступлений - 2 минуты.
2.8. По итогам выносимого на заседания# вопроса руководитель администрации вправе принимать или отклонять предлагаемый проект постановления.
3. Права членов коллегии
Члены коллегии имеют право:
1) вносить предложения по повестке дня;
2) заблаговременно знакомиться с материалами по рассматриваемым вопросам;
3) во время заседания коллегии:
а) задавать вопросы докладчикам и содокладчикам;
б) участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;
в) вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений, об их отклонениях или доработке;
г) вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса;
д) давать справки.
4. Организационно-техническое обеспечение работы коллегии
4.1. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет общий отдел администрации.
4.2. Общий отдел формирует проект повестки дня заседаний, обеспечивает сбор и размножение материалов по рассматриваемым вопросам и их рассылку руководителю администрации и заместителям не позднее, чем за 5 дней до заседания.
4.3. Общий отдел формирует список лиц, приглашенных на заседание, согласовывает его с руководителем администрации, оповещает их о времени заседания и рассматриваемых вопросах.
4.4. Общий отдел обеспечивает подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола.
4.5. Общий отдел при необходимости возвращает инициаторам на доработку проект постановления руководителя администрации, обсуждавшийся на заседании коллегии, в семидневный срок направляет принятые постановления всем исполнителям и лицам, отвечающим за контроль их выполнения.
5. Прекращение полномочий коллегии
Полномочия коллегии прекращаются с окончанием срока полномочий руководителя администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 22 июля 2008 г. N 1177 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.