Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
MP "Усть-Вымский" - руководителя
администрации района
от 10 апреля 2008 г. N 165
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
8 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Реестр).
Реестр - систематизированные сведения обо всех муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании муниципального района "Усть-Вымский" (далее - муниципальные служащие).
1.2. Реестр - официальный документ муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.4. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Реестр.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением, утвержденным нормативным правовым актом главы MP "Усть-Вымский" - руководителя администрации района.
2. Структура реестра
2.1. Реестр составляется в форме таблицы.
2.2. В графы таблицы вносятся следующие данные:
1) порядковый номер записи;
2) наименование подразделения, занимаемая должность, группа должностей;
3) фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы;
4) число, месяц и год рождения;
5) образование (какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация);
6) ученая степень, ученое звание;
7) общий стаж работы;
8) стаж муниципальной службы;
9) квалификационный разряд, дата присвоения;
10) повышение квалификации (дата, объем, специализация);
11) переподготовка (дата, специализация);
12) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
13) дата проведения аттестации, оценка;
14) награды (перечислить какие);
15) состоит ли в резерве, на какую должность и с какой даты.
2.3. В случае заключения с муниципальным служащим срочного трудового договора на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы, в графе 3 "Фамилия, имя, отчество лица, замещающего должность муниципальной службы" делается пометка "на время исполнения обязанностей отсутствующего работника".
2.4. В графе 5 "Образование" указывается, какие учебные заведения окончил, когда, специальность, квалификация в соответствии с документом государственного образца. При наличии среднего профессионального образования и высшего образования вносятся сведения только о высшем образовании.
2.5. Общий стаж работы и стаж муниципальной службы в графах 7 и 8 рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.6. В графу 10 "Повышение квалификации" вносятся сведения о дате, объеме (не менее 72 часов), специализации курсов повышения квалификации в соответствии с документом государственного образца за последние три года.
2.7. В графе 11 "Переподготовка" указывается дата окончания профессиональной переподготовки и ее специализация в соответствии с документом государственного образца.
2.8. В графе 14 "Награды" указывается, какими наградами награжден муниципальный служащий и дата награждения.
3. Порядок формирования и ведения реестра
3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются Управлением правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации MP "Усть-Вымский" (главным специалистом).
3.2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах:
документальном (на бумажном носителе) и при наличии возможности и необходимости - на электронных носителях (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.
3.4. Все листы Реестра имеют собственную нумерацию.
3.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.