Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы администрации
МО "Корткеросский район"
от 1 июня 2004 г. N 499
Положение
о районной комиссии по финансовому оздоровлению муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
9 февраля 2005 г.
1. Комиссия по финансовому оздоровлению муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - комиссия) является координационным органом при администрации МО "Корткеросский район" по paссмотрению вопросов и выработке предложений, касающихся деятельности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными актами Совета МО "Корткеросский район" и Главы администрации МО "Корткеросский район", а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
2) организация разработки программ, направленных на оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением Главы администрации муниципального образования "Корткеросский район" Республики Коми от 9 февраля 2005 г. N 96 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) изучает деятельность предприятий в области финансов;
2) принимает меры по стабилизации и финансовому оздоровлению предприятий;
3) рассматривает вопросы по снижению убыточности предприятий;
4) рассматривает вопросы по осуществлению мер по снижению стоимости предоставленных жилищно-коммунальных услуг;
5) заслушивает руководителей предприятий по итогам работы за год, квартал, после сдачи баланса предприятий;
6) рассматривает вопросы по дебиторской и кредиторской задолженности, по уровню сбора платежей за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
7) рассматривает вопросы по правильности предоставления субсидий населению;
8) рассматривает вопросы по использованию муниципального имущества по целевому назначению.
9) рассматривает годовой бухгалтерский отчет предприятия и представляет на утверждение Главе администрации МО "Корткеросский район".
5. Полномочия председателя и секретаря комиссии.
Председатель комиссии осуществляет руководство работой комиссии.
При отсутствии председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии:
1) готовит документы для рассмотрения на комиссии;
2) оформляет протокол заседания комиссии.
6. Решения комиссии принимаются большинством голосов, оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании. При необходимости решения комиссии оформляются в виде постановления Главы администрации МО "Корткеросский район".
7. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют большинство ее членов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования "Корткеросский район" Республики Коми от 1 июня 2004 г. N 499... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.