Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о проведении смотра-конкурса на звание "Лучшая школьная столовая Эжвинского района 2006 года"
(утв. распоряжением и.о. руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 5 апреля 2006 г. N 180)
1. Цели и задачи
Смотр-конкурс на звание "Лучшая школьная столовая Эжвинского района 2006 года" (далее - Конкурс) проводится с целью улучшения организации горячего питания учащихся, повышения качества приготовляемых блюд и кулинарных изделий, сохранения здоровья школьников, обмена опытом и внедрения дополнительных форм обслуживания учащихся, повышения культуры обслуживания и приема пищи.
Задачами Конкурса являются анализ состояния организации питания школьников в образовательных учреждениях Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", обмен опытом между организациями общественного питания, образовательными учреждениями по совершенствованию организации питания, улучшению структуры и качества питания школьников.
2. Участники конкурса
В Конкурсе принимают участие все школьные столовые (столовые, производящие и реализующие блюда и кулинарные изделия в соответствии с разнообразным по дням недели меню в школах).
3. Порядок проведения конкурса
В период с 25 по 28 апреля 2006 года Конкурсная комиссия путём обхода (на местах) проверяет организацию школьного питания в образовательных учреждениях Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для выявления победителей в номинациях.
28 апреля 2006 года в 11 часов в помещении кафе "Вечернее" состоится подведение итогов Конкурса и определение победителей. Подведение итогов Конкурса проводится по количеству набранных баллов.
Победителями Конкурса считаются школьные столовые, обеспечивающие в полной мере организацию рационального питания, высокую культуру обслуживания школьников, и набравшие наибольшее количество баллов.
По результатам Конкурса определяется:
I место;
II место;
III место.
Победители Конкурса награждаются дипломами, а все участники - грамотами.
4. Критерии оценки результатов
Итоги конкурса подводятся по балльной системе по следующим критериям:
Наименование вопроса | Количество баллов |
1 | 2 |
1. Оформление вывески, уголка потребителя 2. Процент охвата горячим питанием: свыше 50 процентов до 50 процентов 3. Питание за родительскую плату: свыше 50 процентов до 50 процентов 4. Организация: двухразового питания одноразового питания 5. Наличие в столовой разнообразного двух недельного# меню 6. Наличие однодневного меню с указанием выхода порций, стоимости рационов 7. Удельный вес собственной продукции не менее 70 процентов 8. Наценка: до 45 процентов свыше 45 процентов 9. Стоимость рационов питания (обед): до 15 (пятнадцати) рублей свыше 15 (пятнадцати) рублей 10. Культура обслуживания в зале (наличие салфеток и скатертей, эстетическое оформление зала) 11. Проведение анонимного анкетного опроса школьников и преподавателей о качестве и ассортименте блюд и кулинарных изделий, культуре обслуживания (2 раза в месяц)* 12. Качество приготовленных рационов питания, согласно анкетному опросу (не менее 50 опрошенных из числа учащихся 9-11 классов, родителей и преподавателей)*: положительные отрицательные 13. Качество приготовленных рационов согласно заключениям бракеражной комиссии: отлично, хорошо удовлетворительно 14. Правильность ведения бракеражного журнала 15. Присутствие в рационах питания: цельномолочной продукции, свежих фруктов и овощей; мяса и рыбы 16. Соблюдение санитарно-гигиенических требований (отзывы Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"): положительные отрицательные 17. Укомплектованность штатов: полностью не полностью 18. Профессиональная подготовка поваров: имеется у всех имеется частично 19. Внедрение прогрессивных методов обслуживания: столы саморасчета буфет кафе "шведский стол" предварительное накрытие столов 20. Организация дополнительных форм обслуживания: проведение тематических дней (дни блинов, пирогов, вареников, пельменей, "Сладкоежек", "Здоровья", "Осенний бал", "Выпускника" и т.д.) 21. Наличие в столовой сборников технических нормативов, технико-технологических карт, правил оказания услуг общественного питания |
1 2 1 2 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 за каждый отрица- тельный снимается 1 балл 2 1 1 1 1 1 1 снимается с конкурса 1 0 1 0 1 1 5 5 1 5 1 |
* - Директорам школ к 20 апреля 2006 г. рекомендуется организовать проведение опроса учащихся, родителей и преподавателей (не менее 30 учащихся 9-11 классов, не менее 10 родителей и не менее 10 преподавателей), составить отзывы о деятельности работы школьной столовой и предоставить информацию конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.