Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 5 ноября 2009 г. N 318 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Формы расчетов оценки эффективности ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 23 июня 2006 г. N 147)
21 марта, 19 сентября 2008 г., 5 ноября 2009 г.
Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственной целевой программы (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов республиканского бюджета Республики Коми за отчетный период (год).
1. Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора | ||
при росте расходов*) |
при сохранении уровня расходов |
при снижении расходов |
||
Индикатор | Положительное изменение запланированно- го значения индикатора (рост/снижение) |
1 | 2 | 3 |
Достижение запланированно- го значения индикатора |
0 | 1 | 2 | |
Отрицательное изменение запланированно- го значения индикатора (рост/снижение) |
0 | 0 | 1 |
<*> Под расходами понимается общий объем бюджетных ассигнований органу исполнительной власти Республики Коми, государственному органу Республики Коми, образованному Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственный орган Республики Коми), на реализацию ведомственной целевой программы (на начало и конец отчетного финансового года) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
уровнем расходов государственного органа Республики Коми в отчетном периоде (по вертикали);
фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:
Наименование индикатора | Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор 1 | состояние индикатора |
Индикатор 2 | состояние индикатора |
Индикатор 3 | состояние индикатора |
Индикатор 4 | состояние индикатора |
Индикатор... | состояние индикатора |
Итоговая сводная оценка | сумма баллов по строкам |
2. Эффективность ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:
Вывод об эффективности ведомственной целевой программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Ведомственная целевая программа является неэффективной |
менее X* |
Ведомственная целевая программа является эффективной |
X и более X* |
*) Количество индикаторов.
3. Вывод о неэффективности или эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых государственному органу из республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год по целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций", путем внесения соответствующих изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год по итогам его исполнения за I квартал.
Неэффективность ведомственной целевой программы является основанием для уменьшения на пять процентов объема средств, выделяемых государственному органу из республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год по целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций".
Эффективность ведомственной целевой программы является основанием для увеличения на пять процентов объема средств, выделяемых государственному органу из республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год по целевой статье "Руководство и управление в сфере установленных функций", при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми и (или) при сокращении его расходов по отдельным статьям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.