Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Положению о порядке управления
муниципальными предприятиями
муниципального образования
"Город Сыктывкар"
Отчет
руководителя муниципального унитарного предприятия
1. Общие положения
1.1. Муниципальное предприятие _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
1.2. Руководитель муниципального предприятия _______________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
1.3. Орган, заключивший контракт найма с руководителем
муниципального предприятия ______________________________________________
1.4. Номер и дата заключения контракта _____________________________
1.5. Срок действия контракта _______________________________________
1.6. Отчетный период _______________________________________________
1.7. Основные виды деятельности ____________________________________
2.Финансово-хозяйственная деятельность
Наименование показателей | За отчетный период | За соответствующий период прошлого года |
в действующих ценах | в сопоставимых ценах |
|
2.1. Объем реализации продукции, товаров, услуг (тыс.руб.) 2.1.1. По всем видам деятельности, всего |
||
2.1.2. По основному виду деятельности |
||
2.1.3. По другим видам деятельности: _______________________________ _______________________________ (наименование) (указать по каждому виду) |
||
2.2. Показатель по сохранению профиля предприятия (%) (стр.2.1.2.: стр.2.1.1. х 100) |
||
2.3. Балансовая прибыль (стр.140 ф.N 2) тыс.руб. |
||
2.3.1. Размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, тыс.руб. (стр.170 ф.N 2) |
||
2.4. Образование (использование фондов предприятия всего, тыс.руб.), в том числе: - фонд накопления - фонд потребления |
||
2.5. Рентабельность (%): 2.5.1. Реализованной продукции, товаров, услуг |
||
2.6. Фондоотдача = Объем реализации продукции, товаров, услуг: (Уставной капитал + добавочный капитал) |
||
2.7. Общая площадь нежилых помещений (кв.м) всего, в том числе: |
||
2.7.1. На балансе предприятия, из них: - используется в собственных целях - сданная в аренду - неиспользуемая или законсервированная |
||
2.7.2. Арендуемая, из них: - используется в собственных целях - сдана в субаренду - неиспользуемая |
||
2.8. Эффективность использования площадей = Объем реализации продукции, товаров, услуг (стр.2.1.) Общая используемая площадь помещений предприятия (кв.м) |
||
2.9. Кредиторская задолженность (тыс.руб.) всего, в том числе: - по оплате труда - по налогам и иным обязательным платежам - по оплате коммунальных услуг |
||
2.10. Дебиторская задолженность (тыс.руб.), всего |
||
2.11. Коэффициент текущей ликвидности К = раздел II актива баланса: раздел VI пассива баланса за минусом стр.630, 640, 650, 660 баланса |
||
2.12. Наличие целевого бюджетного финансирования (тыс.руб.) |
||
2.13. Направление его использования (тыс.руб.) по каждому направлению |
||
2.14. Среднесписочная численность работающих (чел.) |
||
2.15. Срежнемесячный# размер средств, направленных на потребление (руб.): - на одного работающего - руководителя |
||
2.16. Среднемесячные расходы на оплату труда (руб.): - одного работающего - руководителя |
||
2.17. Должностной оклад руководителя, установленный контрактом найма руководителя - надбавка - текущее премирование в соответствии с Положением |
||
2.18. Участие в предприятиях смешанной формы собственности (наличие паев, долей) |
||
2.19. Размер средств, направленных на снижение торговой надбавки, за счет льгот, предоставленных предприятию (тыс.руб.) (для предприятий торговли) |
||
2.20. Дополнительные сведения по усмотрению руководителя предприятия |
3. Социальная деятельность предприятия
3.1. Дата заключения коллективного договора ________________________
3.2. Социальные льготы, предусмотренные коллективным договором для
работников предприятия __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить)
3.3. Дата согласования коллективного договора с отделом труда
администрации муниципального образования "Город
Сыктывкар" ___________________________________.
3.4. Размер фонда социальной сферы, предусмотренный коллективным
договором ________________________% от прибыли.
3.5. Размер фактически сформированного фонда социальной сферы
______________ тыс.руб.
3.6. Размер средств из прибыли предприятия, направляемых на
развитие, содержание социальной сферы и предоставление социальных льгот
работникам предприятия (тыс.руб.) _______________________________________
3.7. Использование объектов социально-культурного и
коммунально-бытового назначения (фактическое использование по назначению,
загруженность, затраты на содержание, их покрытие и источники)
_________________________________________________________________________
3.8. Дополнительные сведения _______________________________________
_________________________________________________________________________
4. Контрольная работа на предприятии
4.1. Проведено инвентаризаций, ревизий, аудиторских проверок на
предприятии за отчетный период (кол-во, кем) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Ревизиями, аудиторскими и другими проверками выявлено
(тыс.руб.):
а) незаконных расходов _____________________________________________
б) растрат и хищений денежных средств и материальных ценностей
_________________________________________________________________________
в) недостач товарно-материальных ценностей _________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Приянты# меры по результатам ревизий, аудиторских и других
видов проверок:
а) доначислены и внесены причитающиеся суммы (тыс.руб.):
- в бюджет _________________________________________________________
- в другие органы __________________________________________________
б) взыскано в возмещение причиненного предприятию либо собственнику
ущерба _______________________________ тыс.руб.
в) переданы в следственные органы материалы, возбуждено уголовных
дел _____________________________________________________________________
г) меры административного воздействия, примененные к лицам,
допустившим нарушения финансово-хозяйственной дисциплины ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Заключительные положения
5.1. Отчет представляется в Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" и
отраслевой отдел администрации муниципального образования "Город
Сыктывкар" ежеквартально в течение месяца после окончания I, II, III
кварталов, до 30 марта - годовой отчет за истекший год.
5.2. К отчету прилагается:
5.2.1. Список кредиторов предприятия (по форме приложения N 1 к
форме отчета руководителя муниципального предприятия).
5.2.2. Список дебиторов предприятия (по форме приложения N 2 к форме
отчета руководителя муниципального предприятия).
5.2.3. Сведения по заключенным предприятием сделкам (по форме
приложения N 3 к форме отчета руководителя муниципального предприятия).
5.2.4. Баланс предприятия за соответствующий отчетный период (по
установленной форме с отметкой Государственной налоговой инспекции и
городского отдела статистики).
5.2.5. Отчет о финансовых результатах (по установленной форме N 2).
5.2.6. Дополнительные сведения по усмотрению администрации
муниципального образования "Город Сыктывкар" или его уполномоченных лиц.
Руководитель муниципального
предприятия _____________________________
М.П. (подпись, ф.и.о.)
Главный бухгалтер _____________________________
(подпись, ф.и.о.)
Приложение 1
к отчету руководителя муниципального
унитарного предприятия за
_________________________________
(форма N 1)
Список кредиторов предприятия
N п/п |
Наименование кредитора | Сумма задолженности (тыс.руб.) | Дата возникновения задолженности |
||
Всего | в том числе | ||||
основная | пеня | ||||
Итого: |
Руководитель муниципального
предприятия ______________________________
м.п. (подпись ф.и.о.)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись, ф.и.о.)
Приложение 2
к отчету руководителя муниципального
унитарного предприятия за
____________________________________
(форма N 2)
Список дебиторов предприятия
N п/п |
Наименование дебитора | Сумма задолженности (тыс.руб.) |
Меры, принятые по взысканию задолжен- ности |
Дата возникно- вения задолжен- ности |
||
Всего | в том числе | |||||
основная | пеня | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Руководитель муниципального
предприятия _____________________________
М.П. (подпись ф.и.о.)
Главный бухгалтер _____________________________
(подпись ф.и.о.)
Приложение 3
к отчету руководителя муниципального
унитарного предприятия за
______________________________
(форма N 1)
Сведения по заключенным предприятием сделкам
N п/п |
Наименование сделки |
Контрагент по сделке (наимено- вание, юр. адрес, тел.) |
Дата заключения и номер договора |
Дата согласования договора |
Срок действия договора |
Сумма сделки (тыс.руб.) |
Сумма задолженности по сделке на конец отчетного периода (тыс.руб.) |
Приме- чание |
||
с КУМИ | с иными органами |
креди- торская |
деби- торская |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание: В настоящий список включаются все заключенные
предприятием сделки (поручения, залога, аренды, субаренды, купли-продажи
и т.п.), обязательства, по которым сторонами по сделке выполнены в полной
мере в отчетном периоде или должны быть выполнены в последующих периодах,
за исключением сделок, связанных с приобретением материалов, запасов и
реализацией продукции, товаров услуг предприятия.
Руководитель муниципального
предприятия _______________________________
М.П. (подпись ф.и.о.)
Главный бухгалтер _______________________________
(подпись, ф.и.о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.