Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Образование, упразднение, объединение, присоединение, выделение, разделение административно-территориальных образований и административных территорий
1. Образование, упразднение, объединение, присоединение, выделение, разделение административно-территориальных образований и административных территорий производятся законами Республики Коми.
2. Для образования, упразднения, объединения, присоединения, выделения, разделения административно-территориальных образований и административных территорий в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Закона и Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы:
1) решения представительных органов муниципальных образований, территории которых затрагиваются предполагаемыми изменениями, по вносимому предложению;
Законом Республики Коми от 1 июля 2010 г. N 82-РЗ в пункт 2 части 2 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) для административно-территориальных образований в городских округах - результаты опроса граждан, проживающих в населенных пунктах, которые затрагивают предполагаемые изменения;
3) схема границ административно-территориального образования и (или) административной территории;
4) заключение Главы Республики Коми.
3. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя:
1) обоснование целесообразности вносимых предложений;
2) сведения о площади территории, количестве населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы;
3) сведения о численности населения;
4) сведения о наличии соответствующей собственности, источников формирования бюджета;
5) перечень основных социально-культурных, промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций и сведения о количестве работающих в них людей;
6) другие сведения, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя:
1) расчет затрат, возникающих при образовании, упразднении, объединении, присоединении, выделении, разделении административно-территориальных образований и административных территорий, для населения, административно-территориального образования, административной территории, организаций и предпринимателей;
2) обоснование социально-экономических последствий данного изменения административно-территориального устройства;
3) иные доводы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.