Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Программе реформирования
муниципальных финансов
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар" на 2006-2008 годы
Сводный план мероприятий по реализации программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2006-2008 годы
Коды мероп- риятий |
Наименования мероприятий | Ответственный исполнитель | Результат исполнения | Сос- тояние на 1 июля 2006 года |
Плани- руемое сос- тояние на 1 июля 2007 года |
Пла- ни- руе- мое сос- тоя- ние на 1 июля 2008 года |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | ||||||
А1 |
Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, а форму негосударственных (немуниципальных) организаций |
|||||
A1.1 | Проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
А1.2 | Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
А1.3 | Утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций и формы типового контракта |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
А1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
А1.5 | Доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, составляет не менее 35% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|||||
А2 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | |||||
А2.1 | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения |
Финансовое управление, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
А2.2 | Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года |
Финансовое управление, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
А2.3 | Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
Финансовое управление, Правовое управление, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
А2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО Сыктывкар" |
+ | ||
А2.5 | Прирост просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует |
Администрация МО ГО Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
A3 |
Обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
|||||
А3.1 | Оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
A3.2 | Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, немуниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Управление экономики и анализа, Правовое управление, Рабочая группа, |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
А3.3 | Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Управление экономики и анализа, Правовое управление Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
A3.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО Сыктывкар" |
+ | ||
A3.5 | В последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
|||||
В | Бюджетирование, ориентированное на результат | |||||
В1 | Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |||||
В1.1 | Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В1.2 | Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В1.3 | Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В1.5 | Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год |
|||||
В2 | Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |||||
В2.1 | Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В2.2 | Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение) |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В2.3 | Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В2.5 | Не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
В3 | Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | |||||
В3.1 | Оценка функций и задач ведомств муниципального образования |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В3.2 | Утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
В3.3 | Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В3.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В3.5 | Доля расходов органов власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
В4 | Повышение самостоятельности бюджетных учреждений | |||||
В4.1 | Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В4.2 | Утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В4.3 | Утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В4.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В4.5 | Бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 50% от общего объема полученных средств |
|||||
В5 | Использование среднесрочного финансового планирования | |||||
В5.1 | Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров о фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
В5.2 | Утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 03.08.2005 N 8/2570 |
+ | ||
В5.3 | Утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 14.10.2005 N 10/3391 |
+ | ||
В5.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее, чем на 3 года |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В5.5 | Отклонение параметров решения о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 20% |
|||||
С | Административная реформа | |||||
С1 |
Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышения квалификации муниципальных служащих |
|||||
C1.1 | Проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы |
Правовое управление Рабочая группа, |
Отчет об исполнении | + | ||
C1.2 | Выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих |
Правовое управление Рабочая группа, |
Отчет об исполнении | + | ||
С1.3 | Утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Правовое управление Рабочая группа, |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
С1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
С1.5 | Организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50% работников |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D | Реформирование муниципального сектора экономики | |||||
D1 |
Сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы) |
|||||
D1.1 | Инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку немуниципальных организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
Финансовое управление, Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D1.2 | Утверждение порядка предоставления бюджетных средств немуниципальным организациям |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 06.03.2001 N 17/03-193, Решение Совета МО ГО (Сыктывкар" от 15.02.2006 N 23/02-337 |
+ | ||
D1.3 | Закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 06.03.2001 N 17/03-193 |
+ | ||
D1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых немуниципальным организациям |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D1.5 | Объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций предоставляющих бюджетные услуги) |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D2 | Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства | |||||
D2.1 | Проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно- коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D2.2 | Подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями ЖКХ) по видам и источникам задолженности на последнюю дату |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D2.3 | Утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D2.5 | За последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 15%, задолженность отсутствует |
|||||
D3 | Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги | |||||
D3.1 | Проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно- коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D3.2 | Установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиями поставщиками данных услуг |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D3.3 | Поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D3.4 | Введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготников) с уточнением их статуса и численности не реже квартала |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D3.5 | Доля расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме составляет не менее 80 % от указанных расходов |
|||||
D4 |
Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами |
|||||
D4.1 | Оценка ежегодной потребности и фактически расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг |
Управление по социальным вопросам, Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D4.2 | Утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
Управление по социальным вопросам, Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Решение Совета МО "Город Cыктывкар" от 12.10.2004 N 14/09-192, Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 30.11.2004 N 11/3907 |
+ | ||
D4.3 | Утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, включая оценку имущественных прав граждан |
Управление по социальным вопросам, Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D4.4 | Сведения о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно- коммунальных услуг публикуются в средствах массовой информации и сети Интернет |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D4.5 | Количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персональных счетов, составляет не менее 70% от общего количества семей, получающих субсидии |
Управление по социальным вопросам, Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D5 | Реформирование транспортного обслуживания | |||||
D5.1 | Оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D5.2 | Утверждение порядка преобразования муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D5.3 | Утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных предприятий на обслуживание маршрутов |
Управление жилищно- коммунального хозяйства, Управление муниципального заказа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D5.4 | Публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D5.5 | Доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в замках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 90% от общего объема этих расходов |
Администрация МО ГО Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е | Совершенствование системы инвестиций | |||||
Е1 | Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |||||
Е1.1 | Оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е1.2 | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
Е1.3 | Утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
Е1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
Е1.5 | В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е2 | Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |||||
Е2.1 | Оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е2.2 | Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
Е2.3 | Утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Решение совета МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
Е2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернете результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
Е2.5 | В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F | Создание условий для развития доходной базы | |||||
F1 |
Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|||||
F1.1 | Оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F1.2 | Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F1.3 | Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции) |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
F1.5 | Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета за последний отчетный финансовый год |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F2 |
Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|||||
F2.1 | Оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F2.2 | Утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Внесение изменений и дополнений в постановление главы администрации МО ГО "Город Сыктывкар" от 18.11.2005 N 11/3814 |
+ | ||
F2.3 | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Постановление главы администрации МО ГО "Город Сыктывкар" от 18.11.2005 N 11/3814 |
+ | ||
F2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
F2.5 | Объем налоговых льгот составляет менее 3% доходов бюджета за последний отчетный год |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F3 | Повышение деловой активности | |||||
F3.1 | Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года |
Управление потребительского рынка и сельского хозяйства, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F3.2 | Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
Управление потребительского рынка и сельского хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F3.3 | Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово- экономические показатели деятельности |
Управление потребительского рынка и сельского хозяйства, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F3.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
F3.5 | Рост доли малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципалитета за последний отчетный финансовый год |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F4 |
Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам |
|||||
F4.1 | Инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию, за последние три отчетных года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F4.2 | Утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F4.3 | Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования независимыми организациями |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F4.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F4.5 | В последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, производилась по утвержденной процедуре |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F5 |
Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию |
|||||
F5.1 | Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F5.2 | Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F5.3 | Утверждение системы критериев для охранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F5.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
F5.5 | Не менее 90% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, удовлетворяют установленным критериям |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
G | Совершенствование долговой политики | |||||
G1 |
Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|||||
G1.1 | Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года |
Финансовое управление, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
G1.2 | Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
G1.3 | Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
G1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
G1.5 | Все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году соответствует установленной процедуре |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
G2 | Формализация процедур предоставления гарантий | |||||
G2.1 | Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года |
Управление экономики и анализа, Финансовое управление, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
G2.2 | Утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
G2.3 | Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии |
Управление экономики и анализа, Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
G2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение муниципальных гарантий |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
G2.5 | Все муниципальные гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
G3 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | |||||
G3.1 | Инвентаризация кредиторской задолженности в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года |
Финансовое управление, Комитет по управлению муниципальным имуществом, Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
G3.2 | Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
G3.3 | Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
G3.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
Управление по связям с общественностью и информацией, Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
G3.5 | Кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
Администрация МО ГО "Сыктывкар", Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.