Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке ведения Сводного реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Республике Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 7 декабря 2006 г. N 297)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения Сводного реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Республике Коми (далее - Сводный реестр). Сводный реестр - систематизированные сведения обо всех муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Республике Коми (далее - муниципальные служащие).
2. Цель ведения Сводного реестра - оказание помощи в работе по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления, содействие обеспечению социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.
3. Органы местного самоуправления направляют в Администрацию ежегодно, до 15-го января, один экземпляр сформированного реестра муниципальных служащих по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, для ведения Сводного реестра.
4. В Сводный реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем. Сводный реестр составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
5. Сводный реестр визируется Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и не позднее 15-го февраля года, следующего за отчетным, представляется Главе Республики Коми.
6. Сведения, содержащиеся в Сводном реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава и выработки необходимых предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления.
7. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, включенными в Сводный реестр.
8. Сводный реестр хранится на бумажном и электронном носителях в Администрации в течение 5 лет, после чего передается на архивное хранение в архив Администрации в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.