Постановление Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми
от 2 марта 2007 г. N 3/647
"О внесении изменений в постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 14.10.2005 г. N 10/3390 "О порядке открытия и ведения финансовым управлением МФ РК в г. Сыктывкаре лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО "Город Сыктывкар" и порядка ведения сводного реестра бюджетополучателей в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому управлению (уполномоченному органу)"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 31 января 2008 г. N 1/275 постановление Главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" Республики Коми от 14 октября 2005 г. N 10/3390 признано утратившим силу
В целях совершенствования системы исполнения бюджета МО ГО "Город Сыктывкар" и обеспечения эффективности использования бюджетных средств: постановляю:
1. Изложить наименование постановления от 14.10.2005 г. N 10/3390 в следующей редакции: "О порядке открытия и ведения финансовым управлением МФ РК в г.Сыктывкаре лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО городского округа "Сыктывкар", операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход, и порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета МО городского округа "Сыктывкар".
2. Внести в постановление главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" от 14.10.2005 г. N 10/3390 "О порядке открытия и ведения финансовым управлением МФ РК в г.Сыктывкаре лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО "Город Сыктывкар" и порядка ведения сводного реестра бюджетополучателей в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому управлению (уполномоченному органу)" следующие изменения:
2.1. В названии, по тексту постановления и приложениях слова в разных падежах заменить "глава администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" на "глава администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", "бюджет МО "Город Сыктывкар" на "бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.2. В приложении N 1 "Положение о порядке открытия и ведения Финансовым управлением МФ РК в г.Сыктывкаре лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" и операций со средствами, полученными от деятельности, приносящей доход":
Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "Управление, в пятидневный срок после открытия лицевых счетов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, уведомляет об этом клиента".
Подпункт а) пункта 7.5 добавить: "Согласно приложению N 3".#
Пункт 7.6 изложить в следующей редакции: "При закрытии лицевого счета управление производит с клиентом сверку движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет местного бюджета, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно.
По результатам сверки управлением оформляется в двух экземплярах Акт сверки операций по лицевому счету получателя бюджетных средств, согласно приложению N 4".
Пункт 7.8 изложить в следующей редакции: "Управление, в пятидневный срок после закрытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом клиенту".
Абзац пятый пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "Распечатанные и оформленные подписями должностных лиц экземпляры распорядительных заявок хранятся в документах распорядителя".
Абзац девятый пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "На следующий день после получения выписки из Отделения по г.Сыктывкару УФК по РК (далее - Отделение) по единому лицевому счету 02 управление выдает распорядителю средств выписку из его лицевого счета с приложением платежных документов, явивших# основанием для осуществления операции. При соответствующей технической возможности информационного обмена с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП), выписка с платежными документами предоставляется в электронном виде".
Абзац второй пункта 8.2 изложить в следующей редакции: "Получатель бюджетных средств представляет в управление заявку на оплату расходов в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи с заполнением всех необходимых полей, отведенных для проставления значений каждого из реквизитов, а также соответствующие документы, подтверждающие факт выполнения работ (услуг)".
Абзацы третий и четвертый пункта 8.2 - исключить;
Абзац седьмой пункта 8.2 изложить в следующей редакции: "Заявка получателя средств исполняется платежным поручением управления со счета местного бюджета в Отделении на банковский счет контрагента, указанный в заявке на расходование бюджетных средств. Списание средств отражается по дебету лицевого счета получателя средств и по кредиту счета органа, исполняющего бюджет".
Подпункт шестой абзаца четвертого пункта 9.1 после слов "соответствующие им суммы" дополнить словами "а также полного содержания операций";
Абзац пятый пункта 9.1 изложить в следующей редакции: "Заявки на оплату расходов по перечислению налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются с учетом требований действующих нормативных правовых актов".
Абзац шестой пункта 9.1 - исключить;
Пункт 9.2 изложить в следующей редакции: "Заявка на оплату расходов формируется с использованием информационной системы казначейского исполнения бюджета.
Заявка предоставляется в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП)".
Пункт 9.3 изложить в следующей редакции: "Оформленные в электронном виде и отправленные с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) заявки на оплату расходов принимает уполномоченный работник управления, который проверяет правильность оформления заявки, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации, а также содержание производимой операции.
При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в управление договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, соглашения, муниципальные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с приложением протоколов проведения конкурсов (торгов) и (или) протоколов проведения запросов котировок и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ, счет (счет-фактура), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
Заявки на оплату расходов принимаются в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, имеющихся на момент представления заявок на лицевом счете получателя средств.
Проверка осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе, при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
Управление отказывает в приеме заявок на оплату расходов, если:
- показатели бюджетной классификации, указанные в заявке, не соответствуют проводимой операции;
- представленные документы не соответствуют лимитам бюджетных обязательств, учтенным бюджетным обязательствам;
- при авансировании товаров (работ, услуг) в объеме, не предусмотренном действующими нормативными актами и (или) договорами;
- получателем средств не представлены либо представлены в неполном объеме документы, служащие основанием для платежа;
- суммы на осуществление кассового расхода превышают остаток отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
- при непредставлении подтверждающих документов по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- получателем средств нарушены требования, установленные нормативными правовыми актами;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевых счетах получателя средств.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится получателю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий". При этом управление не несет ответственности за нарушение сроков платежей".
Абзац второй пункта 10.1 - исключить;
Абзац первый пункта 12.1 после слов "с отметкой управления" в скобках дополнить словами "При соответствующей технической возможности информационного обмена с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП), выписка с платежными документами предоставляется в электронном виде".
Абзац второй пункта 12.1 - исключить;
Абзац первый пункта 13.3 считать соответственно абзацем вторым.
Абзац первый пункта 13.3 изложить в следующей редакции: "Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам в установленном порядке по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций по исполнению расходов местного бюджета. Если на момент открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиенту не открыт лицевой счет для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, управление открывает клиенту в установленном порядке вначале лицевой счет для учета операций по исполнению расходов местного бюджета. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств".
Подпункт г) пункта 13.7 последнее слово "Управления" исключить;
Абзац первый пункта 13.9 изложить в следующей редакции: "Заявки на оплату расходов принимаются управлением от клиентов в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи и только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств";
Абзац второй пункта 13.9 последнее предложение изложить в следующей редакции: "Проверка производится в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе; по истечении трех рабочих дней неисполненные заявки по причине отсутствия денежных средств на лицевом счете отказываются".
Абзац второй пункта 13.13. добавить в следующей редакции: "При соответствующей технической возможности информационного обмена с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП), выписка с платежными документами предоставляется в электронном виде.#
И.о. главы администрации |
В.К.Овакимян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 марта 2007 г. N 3/647 "О внесении изменений в постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 14.10.2005 г. N 10/3390 "О порядке открытия и ведения финансовым управлением МФ РК в г. Сыктывкаре лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета МО "Город Сыктывкар" и порядка ведения сводного реестра бюджетополучателей в условиях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета финансовому управлению (уполномоченному органу)"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 31 января 2008 г. N 1/275 постановление Главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" Республики Коми от 14 октября 2005 г. N 10/3390 признано утратившим силу