Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 25 сентября 2017 г. N 505 в приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 20 июня 2007 г. N 122)
25 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Коми "О порядке решения вопросов административно-территориального и муниципального устройства, о наименованиях географических и иных объектов в Республике Коми" и устанавливает правила ведения Реестра административно-территориального устройства Республики Коми (далее - Реестр).
2. Реестр состоит из трех разделов:
административно-территориальные образования Республики Коми;
административные территории Республики Коми;
населенные пункты Республики Коми, к которым относятся городские и сельские населенные пункты.
3. Ведение Реестра осуществляет Администрация Главы Республики Коми.
4. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению.
5. Включению в Реестр подлежат все административно-территориальные образования, административные территории, населенные пункты Республики Коми (далее - административно-территориальные единицы Республики Коми).
6. Ведение Реестра включает следующие действия:
1) внесение сведений об административно-территориальных единицах Республики Коми;
2) изменение сведений об административно-территориальных единицах Республики Коми;
3) исключение сведений об административно-территориальных единицах Республики Коми.
7. Ведение Реестра осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Коми по вопросам изменения административно-территориального устройства Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.