Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 июня 2007 г. N 3/06-57 в настоящий Сводный план внесены изменения
Приложение N 3
к Программе реформирования
муниципальных финансов муниципального
образования городского
округа "Сыктывкар" на 2006-2008 годы
(решение Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 20 декабря 2006 г. N 32/12-544)
Сводный план
мероприятий по реализации программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2006-2008 годы
28 июня 2007 г.
См. также Сводный план мероприятий администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2006-2008 гг., утвержденный распоряжением Руководителя администрации Эжвинского района МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 марта 2007 г. N 234
Коды мероп- риятий |
Наименования мероприятий | Ответственный исполнитель | Результат исполнения | Сос- тояние на 1 июля 2006 года |
Плани- руемое сос- тояние на 1 июля 2007 года |
Пла- ни- руе- мое сос- тоя- ние на 1 июля 2008 года |
А | Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |||||
А1 |
Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, а форму негосударственных (немуниципальных) организаций |
|||||
А1.1 | Проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
А1.2 | Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
А1.3 | Утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций и формы типового контракта |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
А1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
А1.5 | Доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, составляет не менее 35% от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|||||
А2 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | |||||
А2.1 | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения |
Финансовое управление; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
А2.2 | Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года |
Финансовое управление; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
А2.3 | Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
Финансовое управление; Правовое управление; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
А2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
А2.5 | Прирост просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
A3 |
Обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
|||||
А3.1 | Оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
A3.2 | Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, немуниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Управление экономики и анализа; Правовое управление; Рабочая группа; |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
А3.3 | Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики |
Управление экономики и анализа; Правовое управление Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
A3.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
A3.5 | В последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
|||||
В | Бюджетирование, ориентированное на результат | |||||
В1 | Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |||||
В1.1 | Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В1.2 | Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В1.3 | Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В1.5 | Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год |
|||||
В2 | Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |||||
В2.1 | Инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В2.2 | Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение) |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В2.3 | Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В2.5 | Не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
В3 | Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | |||||
В3.1 | Оценка функций и задач ведомств муниципального образования |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В3.2 | Утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
В3.3 | Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В3.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В3.5 | Доля расходов органов власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
В4 | Повышение самостоятельности бюджетных учреждений | |||||
В4.1 | Оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года |
Рабочая группа | Отчет об исполнении | + | ||
В4.2 | Утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В4.3 | Утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств) |
Рабочая группа | Нормативный правовой акт |
+ | ||
В4.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В4.5 | Бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 50% от общего объема полученных средств |
|||||
В5 | Использование среднесрочного финансового планирования | |||||
В5.1 | Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа; Финансовое управление; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
В5.2 | Утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год |
Управление экономики и анализа; Финансовое управление; Рабочая группа |
Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 03.08.2005 N 8/2570 |
+ | ||
В5.3 | Утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) |
Управление экономики и анализа; Финансовое управление; Рабочая группа |
Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 14.10.2005 N 10/3391 |
+ | ||
В5.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема долга не менее, чем на 3 года |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
В5.5 | Отклонение параметров решения о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее чем два года назад), не превышает 20% |
|||||
С | Административная реформа | |||||
С1 |
Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышения квалификации муниципальных служащих |
|||||
С1.1 | Проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы |
Правовое управление Рабочая группа; |
Отчет об исполнении | + | ||
С1.2 | Выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих |
Правовое управление; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
С1.3 | Утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Правовое управление; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
С1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
С1.5 | Организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50% работников |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D | Реформирование муниципального сектора экономики | |||||
D1 |
Сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы) |
|||||
D1.1 | Инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку немуниципальных организаций (в том числе -средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года |
Финансовое управление; Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D1.2 | Утверждение порядка предоставления бюджетных средств немуниципальным организациям |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 06.03.2001 N 17/03-193; Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 15.02.2006 N 23/02-337 |
+ | ||
D1.3 | Закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 06.03.2001 N 17/03-193 |
+ | ||
D1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых немуниципальным организациям |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D1.5 | Объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций предоставляющих бюджетные услуги) |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D2 | Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства | |||||
D2.1 | Проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D2.2 | Подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями ЖКХ) по видам и источникам задолженности на последнюю дату |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D2.3 | Утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D2.5 | За последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 15%, задолженность отсутствует |
|||||
D3 | Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги | |||||
D3.1 | Проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D3.2 | Установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиями поставщиками данных услуг |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D3.3 | Поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D3.4 | Введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготников) с уточнением их статуса и численности не реже квартала |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D3.5 | Доля расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме составляет не менее 80% от указанных расходов |
|||||
D4 |
Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами |
|||||
D4.1 | Оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг |
Управление по социальным вопросам; Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D4.2 | Утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг |
Управление по социальным вопросам; Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Решение Совета МО "Город Сыктывкар" от 12.10.2004 N 14/09-192; Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 30.11.2004 N 11/3907 |
+ | ||
D4.3 | Утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, включая оценку имущественных прав граждан |
Управление по социальным вопросам; Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D4.4 | Сведения о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно-коммунальных услуг публикуются в средствах массовой информации и сети Интернет |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D4.5 | Количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персональных счетов, составляет не менее 70% от общего количества семей, получающих субсидии |
Управление по социальным вопросам; Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D5 | Реформирование транспортного обслуживания | |||||
D5.1 | Оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
D5.2 | Утверждение порядка преобразования муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D5.3 | Утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных предприятий на обслуживание маршрутов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства; Управление муниципального заказа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
D5.4 | Публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
D5.5 | Доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 90% от общего объема этих расходов |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е | Совершенствование системы инвестиций | |||||
Е1 | Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |||||
Е1.1 | Оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е1.2 | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
Е1.3 | Утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
Е1.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
Е1.5 | В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е2 | Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |||||
Е2.1 | Оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
Е2.2 | Утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
Е2.3 | Утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
Е2.4 | Публикация в СМИ и сети Интернете результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту |
Управление по связям с общественностью и информацией; Рабочая группа |
Публикация в газете "Панорама столицы" и на сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" |
+ | ||
Е2.5 | В расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Администрация МО ГО "Сыктывкар"; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F | Создание условии для развития доходной базы | |||||
F1 |
Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|||||
F1.1 | Оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года |
Управление экономики и анализа; Финансовое управление; Рабочая группа |
Отчет об исполнении | + | ||
F1.2 | Утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек |
Управление экономики и анализа; Рабочая группа |
Нормативный правовой акт |
+ | ||
F1.3 | Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задо |
<< Приложение N 2. План использования субсидий ФРРМФ |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 декабря 2006 г. N 32/12-544... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.