Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 апреля 2007 г. N 4/1334 в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению главы МО ГО "Сыктывкар"
от 16 ноября 2006 г. N 11/3963
Порядок
оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, предусматривающих использование средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Порядок)
28 апреля 2007 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предназначен для оценки эффективности инвестиционных проектов (бизнес-планов), планируемых и реализуемых на территории МО ГО "Сыктывкар" и предоставляемых в администрацию МО ГО "Сыктывкар" для получения поддержки за счет средств бюджета муниципального образования (далее - муниципальная поддержка), в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 16.03.2006 N 24/03-355 "Об инвестиционной деятельности на территории МО ГО "Сыктывкар".
2. Оценка инвестиционных проектов (кроме проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы) осуществляется отраслевым органом администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим область инвестирования, совместно с управлением экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - управление экономики и анализа).
Оценка (отбор) инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы, осуществляется управлением капитального строительства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - управление капитального строительства).
3. Отбор инвестиционных проектов производится на основании оценки социальной и экономической эффективности.
II. Общие условия отбора инвестиционных проектов
1. Предприятия, претендующие на получение муниципальной поддержки, направляют в адрес главы администрации МО ГО "Сыктывкар" письменное ходатайство с приложением бизнес-плана инвестиционного проекта. В ходатайстве указываются наименование организации, цели инвестиционного проекта, вид муниципальной поддержки представленного инвестиционного проекта.
2. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на достижение одной или нескольких из перечисленных целей:
создание новых производств за счет строительства объектов коммунального и социального назначения;
обновление производства за счет реконструкции объектов коммунального и социального назначения;
развитие инженерной инфраструктуры и обеспечение технологической и экологической безопасности объектов коммунального назначения;
развитие социальной инфраструктуры;
создание новых рабочих мест за счет ввода новых или реконструкции (расширения) существующих производств объектов социальной сферы.
3. По значимости все инвестиционные проекты ранжируются на 3 группы:
I группа - значимые для экономики муниципального образования;
II группа - целесообразные для экономики муниципального образования;
III группа - допустимые для экономики муниципального образования.
К I группе относятся инвестиционные проекты:
а) осуществляемые субъектами инвестиционной деятельности в сфере жизнеобеспечения, инженерной инфраструктуры с целью их модернизации, технического перевооружения или реконструкции;
б) осуществляемые бюджето- и (или) градообразующими субъектами инвестиционной деятельности;
в) реализуемые с целью обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой;
г) предусматривающие мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
д) предусматривающие создание новых рабочих мест в количестве не менее 5 процентов от численности официально зарегистрированных безработных в муниципальном образовании;
е) предусматривающие сохранение или увеличение рабочих мест в организациях реального сектора экономики МО ГО "Сыктывкар", которые без привлечения инвестиций и реализации инвестиционного проекта вынуждены свертывать производство (снижать объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
ж) обеспечивающие решение конкретных социальных либо экологических проблем.
Ко II группе относятся инвестиционные проекты, обеспечивающие производство:
а) экспортной продукции, товаров, качество которых соответствует лучшим мировым аналогам;
б) импортозамещающей продукции, товаров, которые пользуются спросом на рынке МО ГО "Сыктывкар";
в) продукции, товаров, закупаемых для муниципальных нужд.
К III группе относятся проекты, которые не отвечают признакам и критериям, установленным для инвестиционных проектов I и II групп.
Отнесение проекта к одной из групп определяет приоритетность его осуществления для МО ГО "Сыктывкар" и возможность первоочередного получения муниципальной поддержки.
III. Оценка эффективности инвестиционных проектов
(за исключением инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы)
1. Порядок предоставления материалов, необходимых для оценки эффективности инвестиционных проектов
1.1. Субъекты инвестиционной деятельности направляют в управление экономики и анализа до 01 июля года, предшествующего первому году реализации инвестиционного проекта или первому году оказания муниципальной поддержки, следующие материалы.
1.1.2. Бизнес-план. Разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год (прилагаемые формы расчета экономических показателей приведены для инвестиционного проекта со сроком окупаемости, равным двум годам). Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах текущего года.
1.1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о субъекте инвестиционной деятельности в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.1.4. Копия лицензии на осуществление деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством.
1.1.5. Годовые отчеты хозяйственной деятельности за последние три финансовых года (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее трех лет, но не менее одного финансового года), включающие бухгалтерские балансы с приложениями (формы N 1-5), в том числе и на последнюю отчетную дату, с пояснительными записками, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы об их принятии.
1.1.6. Информация об остатках сумм по забалансовым счетам по полученным и выданным обеспечениям (поручительство, передача имущества в залог и др.) к представленным балансам на дату подачи заявления.
1.1.7. Копия кредитного отчета, выданного бюро кредитной истории субъекту кредитной истории - субъекту инвестиционной деятельности. При отсутствии бюро кредитных историй представляются иные документы, характеризующие историю заимствований в кредитных организациях или свидетельствующие об ее отсутствии, с указанием дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая штрафы и пени.
1.1.8. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
1.1.9. Справка Арбитражного Суда об отсутствии в его производстве дела о несостоятельности (банкротстве) в отношении субъекта инвестиционной деятельности.
1.1.10. Сведения об инвесторах и форме их участия в реализации проекта.
1.1.11. Документы, подтверждающие экологическую, противопожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность инвестиционного проекта.
1.1.12. Заключение государственного органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение государственной экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).
1.2. Управление экономики и анализа имеет право:
запрашивать у субъектов инвестиционной деятельности дополнительную информацию, необходимую для проведения оценки эффективности;
возвращать документы без проведения оценки эффективности инвестиционного проекта, в случае если субъект инвестиционной деятельности:
а) находится в стадии реорганизации, добровольной ликвидации или банкротства либо иным образом ограничен в осуществлении своей хозяйственной деятельности;
б) представил необходимые документы не в полном объеме;
в) представил недостоверные сведения.
2. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов
(за исключением инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы)
2.1. Основным документом для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта является бизнес-план. Основными задачами бизнес-плана являются обоснование себестоимости продукции, рентабельности инвестиционного проекта и возможности выхода производимых товаров (услуг) на соответствующий рынок сбыта.
Разделы бизнес-плана инвестиционного проекта должны соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Краткая информация о предприятии и инвестиционном проекте (1-2 стр.)
В данном разделе необходимо указать:
а) название и адрес предприятия, имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале, фамилия, имя, отчество руководителя организации претендента;
б) цель и задачи проекта (3-5 строк), форма участия МО ГО "Сыктывкар" в финансовом обеспечении проекта;
в) финансирование проекта (в процентах):
собственные средства;
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);
вид и доля муниципальной поддержки;
г) сметная стоимость реализации проекта, сроки строительства и окупаемости проекта;
д) кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация;
е) наличие заключений экспертных органов территориального отделения Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в Республике Коми и экспертизы по проектно-сметной документации (наименование организации и даты утверждения);
ж) заявление о коммерческой тайне;
з) объем собственных средств претендента, направляемых на финансирование проекта к началу его реализации.
2.1.2. Вводная часть бизнес-плана (3-4 стр.)
Это характеристика проекта, раскрывающая его цели и доказательства выгодности. В разделе должны быть обозначены сущность проекта, преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (приложение N 2) и срок возврата заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, строительство дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
2.1.3 Анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.)
а) общая характеристика потребности и объем производства продукции в городе и регионе, значимость данного производства для экономического и социального развития города и региона;
б) ожидаемая доля организации в производстве продукции в городе и регионе;
в) потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны);
г) какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
2.1.4. Производственный план (до 6 стр.)
а) программа производства и реализации продукции (приложение N 4). Принятая технология производства.
б) требования к организации производства;
в) состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования;
г) поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены;
д) альтернативные источники снабжения сырьем и материалами;
е) численность работающих и затраты на оплату труда (приложение N 5);
ж) стоимость производственных основных фондов (приложение N 7);
з) форма амортизации (простая, ускоренная), норма амортизационных отчислений, основание для применения нормы ускоренной амортизации (приложение N 7);
и) годовые затраты на выпуск продукции, переменные и постоянные затраты, себестоимость единицы продукции (приложение N 6);
к) стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (приложение N 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (приложение N 2);
л) расчет эксплуатационных расходов будущих периодов в течение 5 лет после ввода объекта в эксплуатацию;
м) обеспечение экологической и технической безопасности.
2.1.5. План маркетинга (до 5 стр.)
а) характеристика спроса на внешнем и внутреннем рынках на продукцию, возможность замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию;
б) конечные потребители, является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса (равномерный или сезонный), сегментация рынка, позиционирование продукта (какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам);
в) определение возможностей позиционирования продукции на рынке (качественные характеристики, выделяющие продукцию из совокупности аналогичных товаров);
г) организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта;
д) обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (приложение N 2), торгово-сбытовые издержки (приложение N 6);
е) каких возможных действий конкурентов следует опасаться, и каковы основные элементы стратегии противодействия;
ж) обоснование цены на продукцию (приложение N 4) (оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации);
з) расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания;
и) программа по организации рекламы (примерный объем затрат);
к) программа реализации продукции (приложение N 4) (выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах), договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам;
л) возможные риски инвестиционного проекта.
2.7.6. Организационный план (2-3 стр.)
а) форма собственности претендента (по товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли);
б) уставный капитал, состав организации, финансовое положение претендента, расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности в соответствии с положениями законодательства о несостоятельности (банкротстве);
в) по открытым акционерным обществам указываются объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
2.1.7. Финансовый план
а) объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме приложения N 3;
б) финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (приложение N 8);
в) исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (приложение N 9) (на первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам); необходимым условием реализации проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени;
2.2. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта осуществляется согласно Методике расчета показателей экономической эффективности инвестиционных проектов (приложение N 10).
2.3. Инвестиционный проект считается неэффективным и не принимается к реализации если:
срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 7 лет;
себестоимость услуг по истечении срока бизнес-проекта равна или превышает себестоимость услуг, существовавшую до реализации инвестиционного проекта;
эксплуатационные расходы будущих периодов (с учетом инфляционных процессов) в течение 5 лет после ввода объекта в эксплуатацию будут превышать расходы, существовавшие до строительства (реконструкции) объекта.
Не могут инициироваться инвестиционные проекты, в случае если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации.
3. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов
(за исключением инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы)
3.1. Оценка социальной эффективности инвестиционного проекта осуществляется по следующим критериям:
количество рабочих мест в муниципальном образовании;
жилищно-бытовые и культурно-бытовые условия работников, населения муниципального образования;
условия труда работников;
структура производственного персонала, в том числе численность работников, занятых тяжелым физическим трудом и занятых во вредных условиях производства; численность работников, подлежащих обучению, переобучению, повышению квалификации и т.д.;
снабжение населения муниципального образования отдельными видами товаров, работ, услуг (топливом и энергией для инвестиционных проектов в топливно-энергетическом комплексе, продовольствием - для инвестиционных проектов в аграрном секторе и пищевой промышленности; услугами здравоохранения - для инвестиционных проектов в области здравоохранения; услугами социального обслуживания - для инвестиционных проектов в области социального обслуживания и т.д.) (количественный показатель снабжения населения);
уровень здоровья работников и населения (изменение заболеваемости трудящихся, населения, приводящее к предотвращению потерь (дополнительным потерям) чистой продукции народного хозяйства, изменению сумм выплат из фонда социального страхования и изменению затрат в сфере здравоохранения);
смертность населения (работников);
инвалидизация населения (работников) (актуален для инвестиционных проектов, направленных на улучшение организации дорожного движения, повышение безопасности транспортных средств, снижение аварийности производства и т.п.);
экономия свободного времени работников организаций и населения (определяется, прежде всего, по инвестиционным проектам, предусматривающим повышение надежности энергоснабжения населенных пунктов, выпуск товаров народного потребления, сокращающих затраты труда в народном хозяйстве, производство новых видов и марок транспортных средств; строительство новых автомобильных или железных дорог, изменение транспортных схем доставки работников к месту работы, совершенствование размещения торговой сети; улучшение торгового обслуживания покупателей, развитие телефонной и телефаксной связи, электронной почты и других видов связи, улучшение информационного обслуживания граждан (например, о размещении тех или иных объектов, о наличии билетов в кассах, о наличии товаров в магазинах);
изменение экологической обстановки;
наличие программ подготовки и (или) переподготовки персонала на период внедрения инвестиционного проекта.
3.2. Экспертная оценка социальной эффективности производится управлением экономики и анализа совместно с курирующим область инвестирования отраслевым органом администрации МО ГО "Сыктывкар" путем проставления балла "1", если положительный результат по вышеуказанному критерию достижим, и балла "0" - если положительный результат недостижим либо не предусмотрен инвестиционным проектом.
IV. Оценка инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы
1. Отбор инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию или строительство объектов социальной сферы, осуществляется управлением капитального строительства совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО "Сыктывкар" в четыре этапа:
на первом этапе определяется общее количество объектов социальной сферы, подлежащих строительству;
на втором этапе определяется количество объектов социальной сферы, подлежащих строительству, в разрезе отраслей;
на третьем этапе уточняется количество объектов социальной сферы, подлежащих строительству, в разрезе отраслей с согласованием объемов пообъектного поэтапного финансирования;
Приоритетом при оценке объектов социальной сферы обладают:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета МО ГО "Сыктывкар" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирования);
г) объекты, предусмотренные к финансированию согласно муниципальным программам.
2. Общее количество объектов социальной сферы, подлежащих строительству, определяется исходя из расчетного объема бюджетного финансирования капитальных вложений, предусмотренных проектировками, доведенными для расчетов в целях формирования бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год.
3. Количество объектов социальной сферы, подлежащих строительству, в разрезе отраслей определяется с учетом пропорционального выделения и освоения капитальных вложений по отраслям в предшествующие годы, а также с учетом приоритетов развития социальной сферы.
4. При оценке эффективности строительства объектов социальной сферы (объектов здравоохранения, образования, культуры, спортивно-оздоровительных объектов) применяется метод сравнения стоимости вариантов, конструктивных и объемно-планировочных решений объектов и эксплуатационных затрат.
Указанные расчеты осуществляются по минимуму приведенных затрат, которые представляют собой сумму капитальных вложений и эксплуатационных расходов будущих периодов:
W + T * C = min, где
i i
W - капитальные вложения по i-му варианту;
i
C - эксплуатационные расходы по i-му варианту, приведенные к годовой
i размерности;
Т - период времени эксплуатации до постановки на капитальный ремонт,
лет:
- здания полносборные крупнопанельные, крупноблочные, со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с железобетонными перекрытиями - 15 лет;
- здания со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с деревянными перекрытиями, здания деревянные со стенами из прочих материалов - 10 лет.
Более эффективным признается инвестиционный проект, по которому приведенные затраты будут наименьшими, а сроки строительства его объектов ниже остальных в сравниваемых вариантах.
V. Условия включения в бюджет расходов на осуществление инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов
1. Решение о включении в бюджет МО ГО "Сыктывкар" расходов на осуществление инвестиционных проектов принимается Советом МО ГО "Сыктывкар" при утверждении бюджета МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год.
2. Для принятия решения о возможности включения в бюджет МО ГО "Сыктывкар" расходов на осуществление инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, помимо документов, определенных п.1 раздела III настоящего постановления, необходимо также предоставить в администрацию МО ГО "Сыктывкар":
- проектно-сметную документацию;
- документы, подтверждающие права на земельный участок;
- проект договора между администрацией МО ГО "Сыктывкар" и указанным юридическим лицом об участии МО ГО "Сыктывкар" в собственности субъекта инвестиций.
3. Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" готовит заключение о социальной и экономической эффективности проектов (отдельно по каждому) и в срок до 01 августа текущего года разрабатывает проект постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" об утверждении перечня инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов в бюджет МО ГО "Сыктывкар" на следующий финансовый год.
4. Проекты договоров между администрацией МО ГО "Сыктывкар" и юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным унитарным предприятием, об участии МО ГО "Сыктывкар" в собственности субъекта инвестиций оформляются в течение двух месяцев после вступления в силу решения Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете на соответствующий финансовый год.
VI. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
1. Субъекты инвестиционной деятельности ведут раздельный учет расходов по использованию муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
2. Конкретные требования к порядку представления отчетности об использовании муниципальных инвестиций, периодичности и форме отчетности устанавливаются управлением экономики и анализа.
3. Мониторинг осуществляется управлением экономики и анализа совместно с соответствующим области инвестирования отраслевым органом администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов включает:
ежеквартальное, до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, получение от субъектов инвестиционной деятельности информации о ходе реализации инвестиционных проектов и бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период;
анализ и обобщение информации о ходе реализации инвестиционных проектов с привлечением в случае необходимости к данной работе независимых экспертов;
оформление сводных данных о ходе реализации инвестиционных проектов;
проведение при необходимости инспекционных поездок на объекты, строящиеся за счет муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар";
принятие при необходимости решений о проведении повторной оценки эффективности по отдельным инвестиционным проектам.
5. Мониторинг реализации инвестиционных проектов проводится по тем же критериям, что и при проведении оценки эффективности инвестиционных проектов.
VII. Досрочное прекращение осуществления муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар"
1. Основанием для принятия решения о досрочном прекращении осуществления муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар" являются:
добровольный отказ субъекта инвестиционной деятельности от муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар";
систематическое (два и более раза) нарушение субъектом инвестиционной деятельности условий договора об освоении муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар";
значительное (более чем на 25 процентов) ухудшение значений показателей финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности (для субъектов инвестиционной деятельности - коммерческих организаций), показателей эффективности реализации инвестиционного проекта и невозможность их восстановления в течение шести месяцев с 1-го числа первого месяца, следующего за отчетным периодом, в котором произошло ухудшение значений соответствующих показателей;
увеличение фактических показателей эксплуатационных расходов будущих периодов более чем на 20 процентов от расчетных по причинам, не зависящим от инфляции;
изменение нормативов государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм или нормативов;
наличие обстоятельств, не зависящих от воли сторон и препятствующих осуществлению муниципальных инвестиций МО ГО "Сыктывкар".
2. Предложения о досрочном прекращении осуществления муниципальных инвестиций разрабатываются и выносятся на рассмотрение главы администрации МО ГО "Сыктывкар" управлением экономики и анализа, управлением капитального строительства по согласованию с отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.