Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок финансирования расходов, предусмотренных по подразделу "Топливо и энергетика"
4.1. Поставщики твердого топлива в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют получателю бюджетных средств:
1) ходатайство на выделение бюджетных средств;
2) счет-фактуру или счет, в котором указывается сумма предъявленных к возмещению убытков от реализации твердого топлива по регулируемым ценам;
3) справку-расчет на возмещение разницы между понесенными расходами при реализации твердого топлива (без НДС) и предельной розничной ценой (без НДС), утвержденной нормативным документом.
Расходы на погрузочно-разгрузочные работы и доставку оплачиваются за счет покупателя. Рентабельность в расчет не включается;
4) накладные, на основании которых составлена справка-расчет;
5) список граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, составленный по форме согласно приложению 1 к Порядку;
Кроме того, при необходимости топливоснабжающие организации представляют иные документы.
4.2. Финансирование расходов осуществляется на основании сформированных заявок на оплату расходов в системе "АЦК - Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевых счетов получателей средств на расчетные счета поставщиков и исполнителей услуг.
4.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевого счета, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление следующие документы:
- конкурсную документацию;
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет-фактура (счет), накладная, акт выполненных работ, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
В случае непредставления полного пакета документов, а также, если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку# на оплату расходов и возвратить документы получателю средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.