Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 24 апреля 2007 г. N 1/04- 31
Порядок
организации, финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
I. Порядок организации работ по капитальному ремонту
1.1. Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утверждается перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - перечень объектов). Перечень объектов предусматривает распределение объема средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов, на очередной финансовый год конкретным объектам.
1.2. При разработке перечня объектов многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в очередном финансовом году:
1.2.1. организации, в чьем управлении находится муниципальный жилищный фонд, подают заявку о включении в перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее Управление ЖКХ) и администрации Эжвинского района;
1.2.2. Управление ЖКХ совместно с администрацией Эжвинского района составляют проект перечня объектов в пределах средств, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год, и представляют его на утверждение главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Администрация Эжвинского района самостоятельно производит корректировку пообъектного плана в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
1.3. Разработка сметной документации на капитальный ремонт должна предусматривать:
а) проведение технического обследования, определение физического и морального износа объектов;
б) составление сметной документации.
1.4. Заказчиком по капитальному ремонту многоквартирных домов является Управление ЖКХ и администрация Эжвинского района.
1.5. Заказчик обеспечивает заключение договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту в многоквартирных домах с указанием объемов, стоимости выполненных работ (услуг), порядка оплаты, размера и порядка финансирования, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств, сроков начала и окончания работ.
1.6. Размещение муниципального заказа по капитальному ремонту осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Порядок финансирования расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов
2.1. Финансирование расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в соответствии с заключенными договорами (муниципальными контрактами) и поквартальной разбивкой, предусмотренной сводной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.2. Оплата денежных обязательств производится при предоставлении следующих документов:
- Договора (муниципального контракта) на выполнение подрядных работ;
- Конкурсной документации (протокола конкурсной комиссии по проведению капитального ремонта жилищного фонда);
- Сводного сметного расчета на проведение капитального ремонта;
- Локальной сметы;
- Счета-фактуры (счета);
- Акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2);
- Справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (по форме КС-3).
2.3. При финансировании расходов возможно перечисление авансовых платежей.
Авансирование выполнения работ (услуг) производится в соответствии с нормативными правовыми актами, согласно условиям договора (муниципального контракта). Авансовые платежи направляются на приобретение материалов, необходимых для проведения подрядных работ. Оплата авансовых платежей осуществляется на основании представленных документов:
- Договора (муниципального контракта) на выполнение работ (услуг);
- Конкурсной документации (протокола);
- Сводного сметного расчета на проведение капитального ремонта;
- Локальной сметы;
- Счета.
2.4. Финансирование расходов на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах осуществляется на основании сформированных заявок на оплату расходов путем перечисления денежных средств с лицевых счетов Управления ЖКХ и администрации Эжвинского района на счета организаций-исполнителей работ (услуг).
2.5. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством за целевое и эффективное использование выделенных средств.
2.6. Контроль за целевым использованием полученных средств осуществляют Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Финансовое управление Министерства Финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 24 апреля 2007 г. N 1/04-31 "О порядке финансирования капитального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.