Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 6 июня 2006 г. N 6/1894
Порядок
назначения, выплаты, перерасчета, приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Республики Коми в администрации МО ГО "Сыктывкар", ее структурных и территориальных подразделениях
1. Настоящий порядок определяет порядок назначения, выплаты, приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет на муниципальной службе, установленной согласно статьи 19 Закона Республики Коми от 25.03.1996 г. N 12-РЗ "О государственной службе Республики Коми", Указа Главы Республики Коми от 06.06.1996 г. N 161 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственной службе Республики Коми", лицам замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Республики Коми в администрации МО ГО "Сыктывкар", ее структурных и территориальных подразделениях.
2. Лицо, претендующее на установление ему пенсии за выслугу лет, замещавшее муниципальную должность в аппарате администрации, направляет заявление с просьбой о назначении и выплате пенсии за выслугу лет по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку назначения, выплаты, перерасчета, приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Республики Коми в администрации МО ГО "Сыктывкар", ее структурных и территориальных подразделениях (далее к Порядку) в правовое управление администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Лицо, претендующее на установление ему пенсии за выслугу лет, замещавшее муниципальную должность в территориальных или структурных подразделениях администрации МО ГО "Сыктывкар", обладающих правами юридического лица, направляет заявление с просьбой о назначении и выплате пенсии за выслугу лет по форме 1 и 2 к настоящему Порядку в кадровую службу соответствующего структурного, территориального подразделения.
4. Заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет подается с приложением следующих документов:
а) копия паспорта
б) копия трудовой книжки, копии иных необходимых документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
в) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, выплачивающего пенсии, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена), и о размере пенсии в месяц увольнения заявителя с муниципальной службы Республики Коми, (подачи заявления).
5. Заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой соответствующего территориального, структурного подразделения, правовым управлением - у лиц, замещавших муниципальные должности в аппарате администрации МО ГО "Сыктывкар".
При приеме заявления лица о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба соответствующего территориального, структурного подразделения, правовое управление администрации МО ГО "Сыктывкар":
- проверяет правильность оформления заявления, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- организует заседание комиссии по определению стажа муниципальной службы Республики Коми с соответствующим его оформлением по форме, согласно приложению 3 к Порядку назначения, выплаты, перерасчета, приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Республики Коми в администрации МО ГО "Сыктывкар", ее структурных и территориальных подразделениях;
- при наличии оснований для назначения заявителю пенсии за выслугу лет организует оформление справки о размере его среднемесячного денежного содержания по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
6. Кадровая служба соответствующего территориального, структурного подразделения, правовое управление формирует и ведет дело в отношении лиц обратившихся за назначением пенсии за выслугу лет, в которое включаются
а) заявление и документы, представленные заявителем, указанные в пункте 4,
б) решение комиссии по определению стажа муниципальной службы, оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) справка о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего, оформленной# по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
г) копия распоряжения (приказа) территориального, структурного подразделения, главы администрации МО ГО "Сыктывкар" об увольнении заявителя с муниципальной службы Республики Коми;
д) копия распоряжения (приказа) о назначении, перерасчете, приостановлении и прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
7. При наличии оснований для назначения заявителю пенсии за выслугу лет на муниципальной службе руководителем соответствующего территориального, структурного подразделения (обладающего правами юридического лица) оформляется представление о назначении заявителю пенсии за выслугу лет по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Представление о назначении пенсии за выслугу лет направляется в аппарат администрации МО ГО "Сыктывкар", в правовое управление.
К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка назначения, выплаты, перерасчета, приостановления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Республики Коми в администрации МО ГО "Сыктывкар", ее территориальных и структурных подразделениях.
8. При рассмотрении документов о назначении пенсии за выслугу лет, правовое управление:
- осуществляет проверку правильности оформления представленных документов совместно с отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету, запрашивает в необходимых случаях недостающие документы, предлагает при необходимости устранить недостатки,
- при необходимости выносит представленные документы на рассмотрение Комиссии по определению стажа муниципальной службы и вопросам пенсионного обеспечения муниципальных служащих администрации МО ГО "Сыктывкар", ее структурных и территориальных подразделений;
Отдел по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации МО ГО "Сыктывкар":
- осуществляет проверку правильности расчетов размера пенсии за выслугу лет, представленных территориальным, структурным подразделением;
- производит расчет размера пенсии за выслугу лет на муниципальной службе на заявителей, замещавших муниципальные должности в аппарате администрации МО ГО "Сыктывкар";
- осуществляет хранение дел на лиц, которым назначена и производится выплата пенсии за выслугу лет на муниципальной службе.
На основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов правовое управление готовит проект распоряжения (решения) главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе и ее выплате, согласовывает его с заместителем главы администрац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.