Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29 декабря 2006 г. N 12/4547
Порядок
учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
27 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия, подтверждения и учета Финансовым управлением МФ РК в г.Сыктывкаре (далее именуется - Управление) бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа (далее именуются - договоры на поставку продукции), главных распорядителей, распорядителей и получателей, финансируемых из бюджета городского округа (далее именуются - получатели средств).
2. Управление осуществляет учет обязательств получателей средств по договорам на поставку продукции по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, перечень которых определяется ежегодно постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" "О мерах по реализации решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на текущий год".
II. Порядок учета бюджетных обязательств
3. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется Управлением на основании представленных получателем средств оригинала договора на поставку продукции и его копии, а также Расшифровки к договору на поставку продукции (далее именуется - Расшифровка) (приложение N 1).
В целях своевременного и достоверного учета бюджетных обязательств, получатели средств обязаны представить договора на поставку продукции с Расшифровками не позднее 3-х месяцев со дня их заключения.
4. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка на: соответствие документов требованиям данного Порядка; представление полного комплекта документов; соответствие стоимости договора на поставку продукции сумме, указанной в Расшифровке; наличие достаточного свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.
В случае выявления нарушений при проверке документов, договора на поставку продукции возвращаются получателю средств Управлением с отметкой об отказе в учете, а его копия с Расшифровкой остается в Управлении.
5. На основании внесенных показателей Расшифровки в программный продукт АЦК-Финансы формируется Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал) (приложение N 2).
6. Бюджетные обязательства Управлением принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции у получателя средств имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующей статье (подстатье) экономической классификации расходов. Объем свободного остатка по статье (подстатье) экономической классификации расходов определяется как разница между установленным получателю средств лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года.
7. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается программным продуктом АЦК-Финансы учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем Управления в соответствующей строке Расшифровки.
8. На оригинале договора на поставку продукции ответственный исполнитель Управления проставляет персональный штамп, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные Управлением. Оригинал договора на поставку продукции возвращается получателю средств, а его копия и Расшифровка остаются # Управлении.
9. В случае принятия получателем средств бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласно Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно по соответствующим статьям (подстатьям) экономической классификации расходов с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждой статье (подстатье) экономической классификации расходов.
10. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" получателем дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Управлением.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Cыктывкар" Республики Коми от 27 декабря 2007 г. N 12/5346 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. При внесении изменений в бюджетные обязательства получателем средств представляется в Управление копии документов, послуживших основанием для таких изменений, а также копия дополнительного договора (соглашения) с Расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - Расшифровка к изменениям обязательств) (приложение N 3). В Расшифровка к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору на поставку продукции (или последнему дополнительному договору к нему), новая сумма договора# новый объем исполнения бюджетных обязательств, который не должен противоречить фактически исполненной части договора на поставку продукции.
Документы проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному договору на поставку продукции.
Расшифровки к изменениям обязательств по договорам, принятым на учет, получатели средств представляют не чаще 1 раза в месяц, за исключением декабря.
12. В случае принятия получателем решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется Управлением на основании копии документа, послужившего основанием для его прекращения, и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.
13. По окончании финансового года формируется Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) (приложение N 4) по каждому получателю.
14. Все незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет согласно Расшифровки к договору на поставку продукции при представлении информации о состоянии расчетов с поставщиками продукции (работ, услуг) на первое число текущего года (акты сверок).
15. Образовавшаяся сумма дебиторской задолженности учитывается при постановке на учет бюджетных обязательств.
16. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
III. Составление отчетности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Управление по запросу учреждения составляет и направляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (приложение N 5) по состоянию на 1 число соответствующего месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.