Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 26 ноября 2008 г. N 11/4498 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению главы
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 4 апреля 2008 г. N 4/1086
Положение
о порядке проведения ревизий и проверок и реализации материалов ревизий и проверок органами, осуществляющими финансовый контроль в муниципальном образовании городского округа "Cыктывкар"
26 ноября 2008 г.
I. Общие положения
1. На органы, осуществляющие финансовый контроль в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар", в соответствии с Положениями об этих органах возложена задача по осуществлению в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.
2. Настоящее Положение устанавливает сроки, последовательность процедур и порядок взаимодействия между органами, осуществляющими финансовый контроль в МО ГО "Сыктывкар" при осуществлении последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО, за деятельностью распорядителей (получателей) бюджетных средств, деятельностью муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, деятельностью акционерных обществ, владельцем акций которых является муниципальное образование, за использованием муниципального имущества, целевым использованием, полным и своевременным возвратом бюджетных кредитов, целевым использованием предоставляемых решениями органов местного самоуправления льгот, гарантий, субсидий, а также по другим вопросам, находящимся в ведении муниципального образования.
3. Права, обязанности и полномочия органов финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республики Коми", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" N 161-ФЗ от 14.11.2002, решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" от 25.12.2007 N 7/12-149, Положениями об органах финансового контроля, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Закона следует читать как "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми"
4. Цель ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности организаций - определение с помощью специальных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности, достоверности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами установлена ответственность за осуществление хозяйственных и финансовых операций.
5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам,
- расчетов сметных назначений,
- исполнение смет доходов и расходов,
- использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд,
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар",
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности,
- обеспечение сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности,
- поступления в бюджет МО ГО "Сыктывкар" доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности,
- расчетов с физическими лицами,
- ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- учредительных и регистрационных документов организации;
- состава, порядка формирования и изменения уставного капитала;
- организации бухгалтерского учета и учетной политики;
- соблюдения руководителем полномочий, определенных Уставом, контрактом, действующими нормативно-правовыми актами при осуществлении деятельности организации;
- соблюдения порядка размещения и исполнения муниципального заказа;
- соблюдения законодательства при совершении сделок с имуществом, иных сделок;
- обоснованности произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- формирования финансовых результатов и их распределения;
- организации системы внутреннего контроля;
и других вопросов.
II. Организация планирования контрольных мероприятий
6. Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - План)
7. В плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей. Периодичность составления плана - годовая.
8. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
9. План формируется органом, осуществляющим свою деятельность по муниципальному контролю.
10. Контрольные мероприятия плана формируются на основании предложений органов, осуществляющих финансовый контроль, поручений главы администрации МО ГО "Сыктывкар" и его заместителей.
11. Предложения по формированию плана органы, осуществляющие финансовый контроль направляют в орган, осуществляющий его формирование в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
12. При подготовке предложений по формированию плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
13. Предложения по формированию плана, представляемые органами, осуществляющими финансовый контроль, должны содержать:
- наименование проверяемой организации;
- основание проведения и тему ревизии (проверки);
- проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке));
- срок проведения ревизии (проверки).
14. При составлении проекта плана, орган, осуществляющий его формирование, при необходимости запрашивает у органов, осуществляющих финансовый контроль, дополнительные документы (информацию), уточняющие сведения, содержащиеся в предложениях в проект плана, и устанавливает срок их представления.
15. При подготовке проекта плана предусматривается резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).
16. Орган, осуществляющий формирование плана, не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, представляет проект плана на согласование заместителям главы администрации МО ГО "Сыктывкар". К проекту плана прилагается пояснительная записка, отражающая результаты рассмотрения предложений функциональных и территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" (перечень неучтенных предложений органов государственной власти с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок)).
17. Проект плана после его согласования с заместителями главы администрации МО ГО "Сыктывкар" не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается распоряжением главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
18. Орган, осуществляющий формирование плана, осуществляет контроль за выполнением плана.
19. Органами, осуществляющими финансовый контроль в МО ГО "Сыктывкар" могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в план.
20. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:
- поручения главы администрации МО ГО "Сыктывкар";
- мотивированные постановления, требования правоохранительных органов;
- проведение встречной ревизии (проверки).
21. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
22. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 51-68 настоящего Порядка.
3. Назначение ревизии (проверки)
23. Ревизия (проверка) назначается:
главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - глава администрации),
руководителем (его заместителем) органа финансового контроля.
Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется постановлением (распоряжением) главы администрации или направлением на проведение ревизии (проверки), которое подписывается руководителем (его заместителем).
24. В постановлении (распоряжении) главы администрации или в направлении на проведение ревизии (проверки) указываются:
- наименование органа, назначившего ревизию (проверку);
- наименование проверяемой организации;
- проверяемый период;
- тема ревизии (проверки);
- основание проведения ревизии (проверки);
- персональный состав ревизионной группы;
- срок проведения ревизии (проверки).
25. Срок проведения ревизии (проверки), состав проверяющей группы и ее руководитель (специалист) устанавливаются главой администрации (его заместителем) или руководителем органа финансового контроля (его заместителем) исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей проверяемой организации.
26. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
27. Срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированной служебной записки руководителя ревизионной группы (специалиста), но не более чем на 30 рабочих дней.
28. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы (специалистом) постановления (распоряжения) главы администрации или направления на проведение ревизии (проверки) руководителю проверяемой организации.
29. Ревизия (проверка) может быть приостановлена лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе служебной записки руководителя ревизионной группы (специалиста) об отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
В этом случае руководителю проверяемой организации (при необходимости и в ее вышестоящий орган) направляется предложение о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа (специалист) возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).
30. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации.
При наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки), датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки) в порядке, установленном пунктом 49 настоящего Положения.
31. Для проведения ревизии (проверки) лицо, назначившее ревизию (проверку), утверждает программу ревизии (проверки).
32. Программа ревизии (проверки) должна содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
Программа ревизии (проверки) может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку).
33. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить:
- программу ревизии (проверки);
- законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки);
- бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность;
- другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации;
- материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.
34. Для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты других организаций.
Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.
4. Проведение ревизии (проверки)
35. Ревизии (проверки) проводятся в координации с соответствующими органами финансового контроля главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств не реже одного раза в два (три) года.
36. Руководитель ревизионной группы (специалист) должен:
- предъявить руководителю организации постановление (распоряжение) или направление на проведение ревизии (проверки);
- ознакомить его с программой ревизии (проверки);
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
37. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.
38. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.
39. Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
40. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
41. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). При выборочном способе проверяется часть первичных документов в каждом месяце ревизуемого периода или за несколько месяцев.
Если выборочной проверкой устанавливаются серьезные нарушения или злоупотребления, то проверка на данном участке деятельности ревизуемого объекта проводится сплошным способом.
42. Контрольные действия по документальному и фактическому изучению кассовых операций проводятся сплошным способом.
43. Контрольные действия по документальному и фактическому изучению расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями могут проводиться выборочным способом.
44. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных и организационно-исполнительных документов, планов, расчетов сметных назначений, смет, отчетов, регистров бухгалтерского учета, первичных бухгалтерских документов и других связанных с использованием средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетноетм# с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств, достоверности расчетов, объемов полученных товаров, работ и услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
- состояния системы внутреннего контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
45. Руководитель ревизионной группы (специалист) определяет формы и способы проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) исходя из объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
46. Руководитель ревизионной группы (специалист) вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки, и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
47. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения специалистами ревизионной группы ревизии (проверки) - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.п.
48. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Встречная проверка назначается по письменному представлению руководителя ревизионной группы в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящего Положения.
49. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться акты по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Акт составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им и должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы.
В случае отказа указанного должностного лица подписать акт, в конце акта делается соответствующая запись, и к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Акт представляется руководителю ревизионной группы, а изложенная в ней информация учитывается при составлении акта ревизии (проверки).
50. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные обьяснения# должностных, материально ответственных или иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном для оформления акта ревизии (проверки).
Промежуточный акт ревизии (проверки) составляется проводившим контрольные действия участником ревизионной группы и подписывается им, руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки) включаются в акт ревизии (проверки).
5. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки
51. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
52. Акт ревизии (проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц.
В акте ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
53. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
54. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата направления на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки): плановая или по обращению или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверенной организации;
- полное и краткое наименование;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- сведения об учредителях;
- сведения о лицензиях на осуществляемые виды деятельности;
- перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных нарушений;
- иные сведения, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
55. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
56. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки):
- виды выявленных нарушений;
- период, в котором совершено нарушение;
- суммы финансовых нарушений по каждому виду;
- общая сумма финансовых нарушений в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
57. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
58. Информация о результатах ревизии (проверки), излагаемая в акте ревизии (проверки), должна подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
59. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки) должны быть указаны:
- положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения;#
60. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
61. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах.
В случае если ревизия проводится по обращению или поручению соответствующего органа, акт составляется в трех экземплярах.
62. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы (специалистом), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
63. Руководитель ревизионной группы (специалист) устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
64. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).
65. Руководитель ревизионной группы (специалист) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение подписывается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется проверенной организации.
66. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается соответствующая запись и акт ревизии (проверки) направляется проверенной организации почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), приобщается к материалам ревизии (проверки).
67. Материалы каждой ревизии в составе акта ревизии (проверки) со всеми приложениями составляют отдельное дело.
68. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей, состав которых аналогичен содержанию соответствующих частей акта ревизии (проверки).
6. Реализация результатов ревизии (проверки), встречной проверки
69. По окончании проведенной ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы (специалистом) в течение 10 рабочих дней должны быть подготовлены:
- информация о результатах ревизии (проверки) - представляется главе администрации (его заместителю) или руководителю (его заместителю) органа финансового контроля;
- предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц - направляются руководителю проверенной организации для принятия мер;
- предложения по блокировке расходов по установленным фактам нецелевого использования средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" - представляются начальнику Финансового управления МФ РК в г. Сыктывкаре.
70. Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке.
71. Ревизуемая организация в установленные сроки представляет в орган, осуществляющий финансовый контроль отчет о проведенных мероприятиях по устранению нарушений.
72. Для повышения эффективности контрольных мероприятий орган, осуществляющий финансовый контроль обеспечивает контроль за ходом реализации результатов ревизий (проверок), проводит контрольные проверки выполнения предложений по устранению выявленных нарушений. При выявлении неустраненных и продолжающих иметь место нарушений сообщает об этих фактах главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему деятельность ревизуемой организации.
73. Руководитель ревизуемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 апреля 2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.