Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 28 апреля 2009 г. N 820 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению руководителя
администрации МОГО "Ухта"
от 22 ноября 2007 г. N 3253
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков по размещению заказов, финансируемых из бюджета МОГО "Ухта" и внебюджетных источников, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с уполномоченным органом
28 апреля, 3 декабря 2009 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) по размещению заказов, финансируемых из бюджета МОГО "Ухта" и внебюджетных источников, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - продукция) с уполномоченным органом.
Формирование и размещение муниципальных заказов осуществляется заказчиками и уполномоченным органом с использованием бюджетной информационной системы организации государственных (муниципальных) закупок "БИС-Муниципальный заказ" (далее - система "БИС-Муниципальный заказ") в соответствии с утвержденным регламентом. Системой предусматривается автоматизация всех этапов размещения заказов: формирование плана размещения заказов, проведение процедур размещения заказов и формирование реестра муниципальных контрактов.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
2. Уполномоченный орган формирует сводный план размещения муниципального заказа МОГО "Ухта", в который включаются способы и сроки размещения заказов, а также стоимость размещаемых заказов, на основании сводных планов размещения муниципальных заказов, представленных отраслевыми управлениями, а при отсутствии курирующего отраслевого управления, планов размещения муниципального заказа, представленных заказчиками. План размещения муниципального заказа (далее - План) формируется заказчиками с использованием системы "БИС-Муниципальный заказ" и представляется в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе.
Для формирования сводного плана размещения муниципального заказа:
- отраслевые управления, главные распорядители в течение 10 рабочих дней со дня получения сводной бюджетной росписи от Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Ухта" направляют уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетополучателям;
- бюджетополучатели в течение 14 календарных дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях составляют Планы по форме N 1 и направляют в отраслевые управления;
- отраслевые управления после получения Планов от бюджетополучателей, а при отсутствии курирующего отраслевого управления, заказчики, в течение 14 календарных дней представляют в уполномоченный орган утвержденные и согласованные с курирующим данную отрасль заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта" Планы.
Способ размещения заказа определяется заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и согласовывается уполномоченным органом.
В случае поступления предложений от нескольких заказчиков по размещению заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг уполномоченный орган вправе провести размещение заказов путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 94-ФЗ.
3. При возникновении у заказчика потребности в размещении заказа, не включенного в План, заказчик направляет в уполномоченный орган согласованную с отраслевым управлением и заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим данную отрасль, заявку на размещение заказа на сумму, не превышающую соответствующие лимиты бюджетных обязательств. При этом новые заказы, размещаемые путем запроса котировок, будут размещаться с учетом требований законодательства к поставке одноименных товаров, выполнению одноименных работ, оказанию одноименных услуг.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
4. В исключительных случаях, при необходимости размещения в текущем финансовом году заказа, не подтвержденного лимитами бюджетных обязательств, заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, согласованную руководителем администрации МОГО "Ухта" или его заместителем по экономическим и финансовым вопросам, и одновременно представляет в Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Ухта" копию заявки и согласованное руководителем администрации МОГО "Ухта" или его заместителем по экономическим и финансовым вопросам ходатайство о передвижении бюджетных ассигнований или выделении дополнительных бюджетных ассигнований для исполнения данного заказа. На основании заявки, согласованной руководителем администрации МОГО "Ухта" или его заместителем по экономическим и финансовым вопросам, Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Ухта" согласовывает заказчику заявку в электронном виде.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
5. В случае размещения в текущем финансовом году заказов на очередной финансовый год при отсутствии утвержденного бюджета МОГО "Ухта" заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа, согласованную руководителем администрации МОГО "Ухта" или его заместителем по экономическим и финансовым вопросам, с одновременным представлением второго экземпляра согласованной заявки в Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Ухта" для включения данных расходов в бюджет очередного финансового года.
6. Устанавливаются следующие сроки представления заказчиком заявки на размещение заказа:
- путем проведения торгов (конкурса, аукциона) - за 50-55 календарных дней до планируемой даты проведения конкурса (вскрытия конвертов с заявками), проведения аукциона;
- путем запроса котировок - за 10-12 календарных дней до планируемой даты размещения на сайте запроса котировок.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заявка на размещение заказа принимается уполномоченным органом только при согласовании финансовой службой (бухгалтерией) заказчика. Согласно Плану заказчик осуществляет формирование заявки на размещение заказа в системе "БИС-Муниципальный заказ" в электронном виде. Заявка на бумажном носителе по форме системы "БИС-Муниципальный заказ" (форма N 2 к настоящему порядку), техническое задание распечатываются для подачи в адрес уполномоченного органа только на статусе "Акцептовано" (или "Есть лимит"), подписываются заказчиком, согласовываются отраслевым управлением и представляются уполномоченному органу.
Датой регистрации заявки считается дата поступления заявки на размещение заказа на бумажном носителе.
8. В случае утверждения отраслевым управлением, заказчиком групп для определения одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг заказчики осуществляют размещение заказов в соответствии с этими группами до утверждения федеральным органом власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
9. Заказчик при размещении заказа способом проведения конкурса (аукциона) вправе устанавливать финансовое обеспечение в виде: обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
10. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ заказчик обязан осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
11. Уполномоченный орган, получив от заказчика подтвержденную лимитами бюджетных обязательств и согласованную с отраслевым управлением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка заявку на размещение заказа путем проведения торгов, запроса котировок, разрабатывает и направляет заказчику в электронном виде и на бумажном носителе проекты:
- конкурсной документации, документации об аукционе - в течение 10-ти рабочих дней;
- котировочной документации - в течение 5 рабочих дней.
К указанной документации прилагается проект муниципального контракта, составленный в соответствии с техническим заданием, представленным заказчиком.
Заказчик в течение 5-ти рабочих дней рассматривает пакет документов, состоящий из проекта конкурсной или котировочной документации, или документации об аукционе, проекта муниципального контракта (далее - документация), утверждает его и направляет уполномоченному органу в электронном виде и на бумажном носителе.
В случае если при рассмотрении документации у заказчика возникла необходимость внесения в нее изменений, дополнений, заказчик на бумажном носителе осуществляет формирование таких изменений, дополнений и направляет их совместно с не утвержденной# документацией в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня получения не утвержденной# документации вносит предлагаемые заказчиком изменения, дополнения в документацию и повторно направляет ее заказчику.
Заказчик в течение 2-х рабочих дней со дня получения документации, с внесенными в нее изменениями, дополнениями, рассматривает ее, утверждает и направляет уполномоченному органу в электронном виде и на бумажном носителе.
Внесение изменений, дополнений в период утверждения документации допускается один раз.
Внесение изменений, дополнений в утвержденную и размещенную на официальном сайте конкурсную документацию, документацию об аукционе, в случае возникновения такой необходимости, осуществляется уполномоченным органом на основании письменного обращения заказчика или самостоятельно в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ.
12. Уполномоченный орган, получив утвержденную заказчиком документацию в течение 5-ти рабочих дней опубликовывает извещение о размещении муниципального заказа в официальных средствах массовой информации, определенных администрацией МОГО "Ухта", и размещает на сайтах администрации МОГО "Ухта" и Республики Коми в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
13. Не отвечающая требованиям действующего законодательства или представленная не по установленной форме, или содержащая недостаточный для размещения заказа объем сведений заявка на размещение заказа (далее - заявка) путем проведения торгов (конкурс, аукцион) возвращается уполномоченным органом заказчику не позднее 10-ти рабочих дней, путем проведения котировок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее получения с одновременным переводом электронного документа заявки на статус "Отказан". При этом указывается причина отказа.
При этом установленный пунктом 8 настоящего Порядка срок для разработки, согласования и утверждения документации исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган новой (доработанной) заявки.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
14. Уполномоченный орган по согласованию с руководителем администрации МОГО "Ухта" формирует состав котировочной, конкурсной и аукционной комиссий с обязательным включением в их состав представителей заказчиков, при необходимости представителей отраслевых управлений. В состав конкурсной и аукционной комиссий также рекомендуется включать представителей других структурных подразделений администрации МОГО "Ухта" (по согласованию), Финансового управления администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (по согласованию).
Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает порядок работы котировочной, конкурсной и аукционной комиссий.
15. Разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам участников размещения заказа осуществляется в установленные законодательством сроки:
- по процедуре размещения заказа - уполномоченным органом;
- по предмету заказа, техническому заданию и проектно-сметной документации - уполномоченным органом на основании и в соответствии с представленными заказчиком разъяснениями.
Ознакомление участников размещения заказа с объектами по предмету конкурса, аукциона, котировки осуществляется заказчиком.
16. Заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию уполномоченному органу не позднее чем за три календарных дня до наступления срока, определенного законом для внесения изменений в конкурсную документацию (ч. 3 ст. 24 Федерального закона N 94-ФЗ), документацию об аукционе (ч. 9 ст. 34 Федерального закона N 94-ФЗ). Изменение начальной (максимальной) цены заказа осуществляется только по согласованию с отраслевым управлением.
17. При рассмотрении конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией заявок на участие в конкурсе (аукционе), котировочных заявок участников размещения заказа, уполномоченный орган, в случае необходимости, производит проверку этих заявок, путем привлечения эксперта (юридического, физического лица), выбранного в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, и обеспечивает представление комиссии письменного заключения эксперта о соответствии или несоответствии таких заявок требованиям конкурсной, котировочной документации, документации об аукционе:
- порядка формирования цены контракта, предложенной участником размещения заказа;
- функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик,# предлагаемой к поставке продукции функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам продукции, указанным в заказе;
- состава и объема работ по сметам участников размещения заказа, составу и объемам работ, указанным в заказе.
Расчеты с экспертом за предоставление заключения производятся уполномоченным органом в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
18. Уполномоченный орган передает:
победителю - один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола об аукционе) в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола членами конкурсной (аукционной) комиссии;
заказчику - копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола об аукционе) в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола членами конкурсной (аукционной) комиссии посредством факсимильной связи с последующим направлением на бумажном носителе.
В день составления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) представителю заказчика передается копия заявки победителя конкурса (аукциона) для включения необходимых сведений в проект муниципального контракта.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола членами конкурсной (аукционной) комиссии направляет победителю конкурса (аукциона) проект муниципального контракта для его подписания в сроки, предусмотренные конкурсной документацией, документацией об аукционе.
19. Уполномоченный орган передает:
победителю - один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола членами котировочной комиссии;
заказчику - копию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, пакет котировочной заявки победителя котировки цен в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола членами котировочной комиссии.
Заказчик в течение 2-х рабочих дней со дня подписания протокола членами котировочной комиссии направляет победителю в проведении запроса котировок проект муниципального контракта для его подписания в сроки, предусмотренные котировочной документацией.
20. В случае если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) передает заказчику копию указанного протокола посредством факсимильной связи с последующим направлением на бумажном носителе.
В день составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) представителю заказчика передается копия заявки единственного участника конкурса (аукциона) для включения необходимых сведений в проект муниципального контракта.
Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) направляет участнику конкурса (аукциона) проект муниципального контракта для его подписания в сроки, предусмотренные конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена контракта устанавливается при размещении заказа на открытом конкурсе - согласно заявке на участие в конкурсе такого участника, при размещении заказа на открытом аукционе - цена контракта устанавливается заказчиком по согласованию с таким участником, но не более начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.
В остальных случаях признания конкурса (аукциона) несостоявшимся уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) передает копию указанного протокола заказчику для принятия решения о последствии признания конкурса (аукциона) несостоявшимся в соответствии с законодательством.
21. В случае если в конкурсной документации, документации об аукционе было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) заказчик в течение 2-х рабочих дней со дня заключения с победителем конкурса (аукциона) муниципального контракта направляет в уполномоченный орган сведения о заключении контракта (дата и номер контракта, поставщик (исполнитель, подрядчик), предмет контракта) для возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) победителю конкурса (аукциона) и участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней возвращает денежные средства победителю конкурса (аукциона) и участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в случае если в конкурсной документации, документации об аукционе было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) только после представления заказчиком в адрес уполномоченного органа в письменной форме сведений о заключении контракта.
22. При составлении заказчиком протокола об отказе заключения контракта в случаях предусмотренных частью 3.1. ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, заказчик направляет протокол в электронном виде Уполномоченному органу для размещения его на официальном сайте.
23. Для принятия решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик или уполномоченный орган, в случае делегирования ему данного права заказчиком, обращается в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для получения согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
Заказчик, делегировавший в соответствии с договором-поручением функции по обращению в вышеуказанный орган уполномоченному органу, направляет ему ходатайство с представлением следующих документов:
- сведения о не заключении# муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, ИНН), с которым предполагается заключить муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям федерального закона и конкурсной (котировочной) документации или документации об аукционе;
- документы, свидетельствующие о согласии указанного в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной (котировочной) документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа;
- обоснование заказчиком выбора единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым предполагается заключить муниципальный контракт;
- иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
24. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса (аукциона), о чем уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен, но не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения конкурса (аукциона) (ч. 5 ст. 21, ч. 4 ст. 33 Федерального закона N 94-ФЗ).
25. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со ст. 55 Федерального закона N 94-Ф заказчик производит размещение заказов с использованием системы "БИС-Муниципальный заказ", а именно:
осуществляет подготовку и формирование электронных документов (заявка, решение о закупке у единственного поставщика, контракт (договор)).
26. Заказчик направляет уполномоченному органу в электронном виде (с применением электронно-цифровой подписи) или на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменении) по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807, не позднее трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (его изменении#) для включения этих сведений в реестр муниципальных контрактов.
27. Заказчик направляет уполномоченному органу в электронном виде (с применением электронно-цифровой подписи) или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807, не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта для включения этих сведений в реестр муниципальных контрактов.
28. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика и отраслевое управление о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.
29. В случае если в конкурсной документации, документации об аукционе было установлено требование обеспечения исполнения контракта заказчик в течение 2-х рабочих дней со дня исполнения муниципального контракта победителем конкурса (аукциона) или участником конкурса (аукциона), с которым заключен муниципальный контракт, направляет в уполномоченный орган об этом сведения для возврата победителю конкурса (аукциона), переданных уполномоченному органу в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта.
Уполномоченный орган возвращает победителю конкурса (аукциона) или участнику конкурса (аукциона), с которым заказчик заключил муниципальный контракт, денежные средства, переданные ему в залог в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта только после представления заказчиком в адрес уполномоченного органа в письменной форме сведений об исполнении сторонами либо победителем конкурса (аукциона) или участником конкурса (аукциона), с которым заключен муниципальный контракт, обязательств по контракту.
30. Заказчик или уполномоченный орган, в случае делегирования ему данного права заказчиком, представляет в установленные Федеральным законом N 94-ФЗ сроки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, для включения их в реестр недобросовестных поставщиков.
Заказчик, делегировавший в соответствии с договором-поручением функции по обращению в вышеуказанный орган уполномоченному органу, в течение одного рабочего дня со дня расторжения контракта или установления факта уклонения от заключения контракта участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ заключается контракт, направляет ему ходатайство с представлением документов, требуемых в соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 19 Федерального закона N 94-ФЗ.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
31. Для оплаты денежных обязательств муниципальные заказчики представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Ухта" подтверждение уполномоченного органа о включении муниципального контракта в реестр муниципальных контрактов (извещение о включении сведений о контракте в реестр контрактов), документы на оплату (счет, счет-фактура, смета, акт выполненных работ и др.).
32. Уполномоченный орган информирует отраслевые управления, заказчиков об изменении законодательства о размещении заказов в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 декабря 2009 г. N 2699 настоящий План изложен в новой редакции
Форма N 1
(с изменениями от 28 апреля,
3 декабря 2009 г.)
План
размещения муниципального заказа на 20 _____ год
Наименование товаров, работ и услуг |
Код товаров, работ и услуг (в соответствии с номенклатурой) |
Источник финансирования и статья бюджета (КОСГУ) |
Плановая стоимость (рублей) |
Способ размещения |
Размещение у субъектов малого предпринимательства (у СМП) |
Заказчик |
Срок размещения (подачи заявки) |
Срок начала выполнения заказа (дата заключения контракта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
(с изменениями от 28 апреля 2009 г.)
Заявка
на исполнение перечня нужд N
Заявитель
Ответственное лицо
Телефон, эл почта
Способ размещения
Организатор
Условия выполнения обязательств
Условие оплаты
Предмет контракта
Основание
Спецификация/Выполнение обязательств |
Всего |
Сроки выполнения обязательств |
||||||
Получатель закупок |
Номенклатура |
Ед.изм. |
Цена |
Количество |
Сумма |
Место выполнения обязательств |
Дата |
Количество |
Итого |
|
|
|
|
|
Спецификация/Оплата |
Всего |
График оплаты |
||||||
Номенклатура |
Цена |
Количество |
Источник финансирования |
Администратор бюджетных средств |
Получатель бюджетных средств |
Сумма |
Дата |
Сумма |
Итого |
|
|
|
|
|
Исполнитель ____________ ______________ ___________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
Согласовано: ____________ ______________ ___________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
"___" __________ 200__ г.
Техническое задание
- Описание поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- Функциональные характеристики (потребительские свойства) товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- Качественные характеристики товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- Технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности;
- Техническая часть (раздел), которую необходимо включить в проект муниципального контракта по организации, условиям и требованиям обеспечения исполнения контракта (обязанности поставщика, подрядчика, исполнителя; особые условия по предмету контракта; чертежи, спецификации, ведомости объемов работ, графики и любые другие приложения к контракту#;
- Смета (дефектная ведомость);
- Порядок формирования цены контракта (цены товара, работ, услуг)
- и др.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.