Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по выдаче разрешений на право оказания муниципальными учреждениями здравоохранения Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" платных медицинских услуг
(утв. распоряжением и.о. руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 28 июля 2008 г. N 728)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выдаче разрешений на право оказания муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения) на право оказания платных медицинских услуг населению (далее - Комиссия) создается при администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для оценки и принятия решения о готовности муниципальных учреждений здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг, а также о возможности выдачи муниципальным учреждениям здравоохранения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению.
1.3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение представленных муниципальными учреждениями здравоохранения документов и принятие решения о возможности выдачи либо об отказе в выдаче разрешений на право оказания муниципальными учреждениями здравоохранения платных медицинских услуг населению.
1.4. Состав Комиссии утверждается распоряжением руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми в сфере предоставления платных медицинских услуг населению.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение представленных муниципальными учреждениями здравоохранения документов для выдачи разрешений на право предоставления платных медицинских услуг населению, оформляется актом членами комиссии по результатам проверок, готовности муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" к оказанию платных медицинских услуг.
2.2. Принятие коллегиального решения о возможности выдачи муниципальному учреждению здравоохранения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению или проведении дополнительной проверки либо об отказе в выдаче такого разрешения.
2.3. Рассмотрение других вопросов, связанных с деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию платных медицинских услуг населению.
3. Регламент работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления от муниципальных учреждений здравоохранения документов, предусмотренных для выдачи разрешений на право предоставления платных медицинских услуг населению.
3.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нём присутствует более половины её членов.
3.3. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. Протокол подписывается членами Комиссии и утверждается руководителем администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", после чего выдается разрешение.
Решение Комиссии вступает в силу с даты выдачи разрешения.
4. Права, обязанности и ответственность членов Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) осуществляет распределение обязанностей между членами Комиссии;
в) назначает дату очередного заседания Комиссии;
г) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
д) подписывает протоколы заседания Комиссии.
По решению председателя Комиссии на заседания Комиссии могут приглашаться руководители муниципальных учреждений здравоохранения, специалисты структурных подразделений и иные должностные лица.
4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в период его отсутствия, подписывает протоколы заседания Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
а) приём документов от муниципальных учреждений здравоохранения;
б) обеспечивает организацию работы Комиссии;
в) готовит и представляет председателю и членам Комиссии материалы, подлежащие рассмотрению;
г) осуществляет сбор информации по вопросам деятельности Комиссии;
д) оповещает членов Комиссии и приглашённых лиц о дате и месте проведения заседания Комиссии и рассматриваемых вопросах.
4.4. Члены Комиссии имеют право:
а) принимать участие в работе Комиссии с правом решающего голоса при голосовании по вопросам, рассматриваемым на заседании;
б) вносить предложения и давать рекомендации по улучшению организации платных медицинских услуг населению;
в) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности Комиссии;
г) подписывают акты и протоколы заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.