Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 мая 2017 г. N 21/2017-271 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 июня 2017 г.
Приложение
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 5 декабря 2008 г. N 16/12-312
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
17 ноября 2009 г., 27 апреля 2012 г., 4 декабря 2013 г., 20 октября, 15 декабря 2016 г., 25 мая 2017 г.
1. Размер ежемесячной платы (С) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") рассчитывается по формуле:
,
где:
C - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
БС - базовая ставка за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц (единица измерения - рубль);
П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции, без учета способа демонстрации рекламной информации (единица измерения - квадратный метр);
- коэффициент муниципальных образований;
- коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования;
- коэффициент, учитывающий вид и формат рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости;
- коэффициент, учитывающий способ демонстрации рекламной информации;
- коэффициент, устанавливающий размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - процент).
2. Размер базовой ставки (БС) на 2017 год равен 670 рублей за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Размер базовой ставки применяется для расчетов размеров платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций всех форматов на территории МО ГО "Сыктывкар".
3. Общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (П) определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения.
4. В случае, если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло), то она является конструкцией комбинированного типа и расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается для каждого типа отдельно, а затем суммируется.
5. Если площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы имеет сложную конфигурацию информационного поля, то расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы.
6. Коэффициент муниципального образования (К1) в отношении территории МО ГО "Сыктывкар", отнесенной приказом Администрации Главы Республики Коми к 1 категории, на 2017 год применяется равный 1.
7. По принципам престижности размещения рекламных конструкций территория МО ГО "Сыктывкар" делится на три зоны.
Коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории МО ГО "Сыктывкар" (К2) на 2017 год принимает следующие значения:
зона 1 - 1,1;
зона 2 - 1;
зона 3 - 0,8;
Границы зон престижности МО ГО "Сыктывкар"
1 зона престижности:
ул. Бабушкина от пересечения с ул. Кирова до пересечения с ул. Первомайская;
ул. Интернациональная от пересечения с ул. Домны Каликовой до пересечения с ул. Красных Партизан;
ул. Коммунистическая;
ул. Куратова от пересечения с ул. Кирова до пересечения с Октябрьским проспектом;
ул. Ленина от пересечения с ул. Домны Каликовой до пересечения с ул. Орджоникидзе;
ул. Октябрьский проспект от пересечения с ул. Сысольское шоссе до д. 155 по Октябрьскому проспекту;
ул. Орджоникидзе от пересечения с ул. Кирова до пересечения с ул. Морозова;
ул. Первомайская от пересечения с ул. Домны Каликовой до пересечения с ул. Красных Партизан;
ул. Пушкина от пересечения с ул. Сысольское шоссе до пересечения с ул. Кирова;
ул. Советская от пересечения с ул. Колхозная до пересечения с ул. Орджоникидзе.
2 зона престижности:
ул. В. Савина;
ул. Димитрова;
ул. Интернациональная от пересечения с ул. Красных Партизан до пересечения с ул. Энгельса;
ул. Карла Маркса;
ул. Красных Партизан от пересечения с Октябрьским проспектом до пересечения с ул. Интернациональная;
ул. Ленина от пересечения с ул. Орджоникидзе до пересечения с ул. Свободы;
ул. Малышева;
ул. Морозова от д. 202 до пересечения с ул. Оплеснина;
ул. Октябрьский проспект от д. 155 до пересечения с ул. Весенняя;
ул. Пермская;
ул. Петрозаводская от пересечения с ул. Печорская до пересечения с ул. Октябрьский проспект;
ул. Печорская от пересечения с ул. Петрозаводская до пересечения с ул. Складская;
ул. Свободы от пересечения с ул. Кирова до пересечения с ул. Интернациональной;
ул. Северная;
ул. Советская от пересечения с ул. Орджоникидзе до пересечения с ул. Свободы;
ул. Старовского от пересечения с ул. Димитрова до пересечения с ул. Элеваторная;
ул. Сысольское шоссе;
ул. Тентюковская от пересечения с ул. Интернациональной до пересечения с ул. Лыткина;
ул. Чернова;
ул. Школьная;
ул. Элеваторная от пересечения с ул. Оплеснина до пересечения с ул. Орджоникидзе;
ул. Энгельса;
ул. Южная.
Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар":
проспект Бумажников от пересечения с ул. Весенняя до пересечения с ул. Комарова;
ул. Мира от пересечения с ул. Славы до пересечения с ул. Менделеева;
ул. Славы от пересечения с пр. Бумажников до пересечения с ул. Мира;
Ухтинское шоссе от пересечения с ул. Комарова до пересечения с ул. Калинина.
3 зона престижности: внутриквартальные территории, улицы и их участки, не вошедшие в 1 и 2 зоны престижности.
В случае, если предполагаемое место установки рекламной конструкции находится в районе пересечения улиц, находящихся в разных зонах престижности, и в иных спорных ситуациях, то это место следует относить к зоне большей престижности.
8. В зависимости от вида и формата рекламной конструкции коэффициент (К3) принимает следующие значения:
0,7 - для рекламных конструкций малого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых не превышает 6 кв. метров);
0,8 - для рекламных конструкций крупного формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых составляет более 18 кв. метров);
1 - для рекламных конструкций большого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 15 кв. метров до 18 кв. метров включительно), рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, сооружениям и иным объектам недвижимости;
1,2 - для рекламных конструкций среднего формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 6 кв. метров до 15 кв. метров включительно).
9. Коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости, (К4) принимает следующие значения:
для таких типов рекламных конструкций, как крышная конструкция, настенное панно (щит, планшет, брандмауэр), проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование:
при площади информационного поля до 36 кв. метров - 1,0;
при площади информационного поля от 36 до 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
остальная площадь - с коэффициентом 0,5;
при площади информационного поля более 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
164 кв. метров - с коэффициентом 0,5;
остальная площадь - с коэффициентом 0,1;
Для остальных рекламных конструкций - 1,0.
10. В зависимости от способа демонстрации рекламной информации коэффициент К5 принимает следующие значения:
3,2 - для рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран";
1,6 - для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (кроме рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран");
1,0 - для остальных конструкций.
11. В случае временного демонтажа рекламной конструкции по обращению администрации МО ГО "Сыктывкар" или организации, эксплуатирующей сооружение инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее - сооружение), в связи с прокладкой, ремонтом, реконструкцией указанного сооружения плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с момента ее демонтажа и до завершения работ, препятствующих восстановлению рекламной конструкции, не взимается.
12. Факт и период выполнения работ, указанных в пункте 11 настоящей Методики, подтверждаются на основании сведений предоставленных управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" и (или) организаций, эксплуатирующих сооружение.
13. В случаях, указанных в пункте 11 настоящей Методики, размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уменьшается на сумму, рассчитанную по следующей формуле:
,
где:
- сумма, исключаемая из ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
- размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
- количество дней в месяце, когда имели место обстоятельства, указанные в пункте 11 настоящей Методики;
- количество календарных дней в расчетном месяце.
14. Определить значение коэффициента, устанавливающего размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (К6), равным 15%.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 декабря 2008 г. N 16/12-312 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.