Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 31 августа 2010 г. N 283
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах"
В постановлении Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах":
Пункт настоящих изменений вступает в силу с 1 января 2010 г.
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1) Порядок подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, согласно приложению N 1;
2) Порядок подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, согласно приложению N 2;
3) Порядок оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот согласно приложению N 3;
4) Порядок оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности согласно приложению N 4;
5) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при осуществлении субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ согласно приложению N 5;
6) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при передаче субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности в государственную казну Республики Коми приобретенных облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, согласно приложению N 6;
7) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях предоставления налоговых льгот организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, согласно приложению N 7;
8) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот организациям, участвующим в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, согласно приложению N 8;
9) Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот организациям, финансирующим объекты инженерной, социальной, коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми согласно приложению N 9;
10) Порядок организации работы по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычисли тельных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учредителями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), согласно приложению N 10;
11) Порядок подготовки комплексного заключения об обоснованности права налогоплательщиков на получение налоговых льгот согласно приложению N 11.";
Пункт 2 настоящих изменений вступает в силу с 1 января 2010 г.
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В целях подтверждения права на получение налоговых льгот налогоплательщики, претендующие на получение налоговых льгот, представляют в налоговые органы следующие документы за год, соответствующий налоговому периоду, за который заявлены льготы:
2.1. Субъекты инвестиционной деятельности:
1) перечень основных средств с указанием их стоимости, принятых к бухгалтерскому учету в отчетном налоговом периоде в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, по инвестиционным проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;
2) сведения о размере капитальных вложений в основной капитал (основные средства) за отчетный налоговый период по инвестиционным проектам, включенным в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, на основании аналитического учета, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению";
3) копию распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот;
4) комплексное заключение об обоснованности права субъекта инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот.
2.2. Субъекты инновационной деятельности:
1) перечень основных средств с указанием их стоимости, принятых к бухгалтерскому учету в отчетном налоговом периоде в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, по инновационным проектам, включенным в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;
2) сведения о размере капитальных вложений в основной капитал (основные средства) за отчетный налоговый период по инновационным проектам, включенным в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, на основании данных аналитического учета, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению";
3) копию распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот;
4) комплексное заключение об обоснованности права субъекта инновационной деятельности на получение налоговых льгот.
2.3. Хозяйственные общества, созданные бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук (далее - хозяйственные общества), осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)):
комплексное заключение об обоснованности права хозяйственного общества на получение налоговых льгот.
2.4. Организации, направляющие средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - организация, направляющая средства благотворительных пожертвований):
комплексное заключение об обоснованности права организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, на получение налоговых льгот.
2.5. Организации, участвующие в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми:
комплексное заключение об обоснованности права организации, участвующей в финансировании целевых республиканских программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, на получение налоговых льгот.
2.6. Организации, финансирующие объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми:
комплексное заключение об обоснованности права организации, финансирующей объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, на получение налоговых льгот.".
Пункт 3 настоящих изменений вступает в силу с 1 января 2010 г.
3. В порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по подготовке перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень), в целях государственного регулирования инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Подготовка Перечня осуществляется Министерством экономического развития Республики Коми на основании решения Комиссии по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития Республики Коми, созданной в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 187 "О порядке принятия решений о финансировании инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (далее - Комиссия).";
4) в пункте 3:
после слов "участия в реализации" дополнить словом "долгосрочных";
после слов "приобретения облигаций" дополнить словами ", в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест";
5) в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Для включения инвестиционного проекта в Перечень субъект инвестиционной деятельности, ежегодно, не позднее 15 апреля представляет:
в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми пакет документов для оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Заключение по экологической безопасности, проводимой в Порядке согласно приложению N 4 к настоящему постановлению);
в Министерство экономического развития Республики Коми следующие документы:";
дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) справка об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца, подписанная руководителем юридического лица (субъекта инвестиционной деятельности);";
6) в пункте 6:
а) в абзаце первом слово "Формирование" заменить словом "Подготовка";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Министерство экономического развития Республики Коми в течение 7 рабочих дней, начиная с даты получения документов, проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления и готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (далее - Заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям).";
в) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставление субъектом инвестиционной деятельности документов с нарушением сроков, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) предоставление недостоверной информации;";
г) в абзаце седьмом первое предложением# исключить;
д) в абзаце десятом слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение 8 рабочих дней";
е) абзац одиннадцатый после слов "бюджетной эффективности" дополнить словами ", Заключения по экологической безопасности, подготовленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему постановлению,";
ж) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В течение 3 рабочих дней по инвестиционным проектам, по которым подготовлено экспертное заключение по инвестиционному проекту, Министерство экономического развития Республики Коми формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий Заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям, Заключение по экологической безопасности, Отраслевое и экспертное заключения.";
з) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"На основании решения о включении инвестиционного проекта в Перечень Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит в установленном порядке проект решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот.";
7) в пункте 8 слова "не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным" заменить словами "не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Органы исполнительной власти Республики Коми в течение 3 календарных дней с момента предоставления субъектом инвестиционной деятельности документов осуществляют подготовку заключения о реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее - Заключение).";
9) в пункте 10 слова "второй - для Министерства экономического развития Республики Коми" заменить словами "второй - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки органом исполнительной власти Республики Коми, подготовившим Заключение, в адрес Министерства экономического развития Республики Коми.".
Пункт 4 настоящих изменений вступает в силу с 1 января 2010 г.
4. В порядке оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 2):
1) в грифе слова "приложение N 2" заменить словами "приложение N 3";
2) в пункте 2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в отношении субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Республики Коми, и субъектов инновационной деятельности, реализующих инновационные проекты на территории Республики Коми, используются следующие критерии:
а) положительная финансовая эффективность инвестиционного проекта или инновационного проекта, которая отражает финансовые последствия осуществления инвестиционного проекта или инновационного проекта для непосредственных участников, которые производят все необходимые для реализации инвестиционного проекта или инновационного проекта затраты и пользуются всеми его результатами.
Финансовая эффективность инвестиционного проекта определяется на основании показателей, утвержденных субъектом инвестиционной деятельности в бизнес-плане инвестиционного проекта, инновационного проекта - на основании показателей, утвержденных субъектом инновационной деятельности в бизнес-плане инновационного проекта, а именно:
рентабельность инвестиционного проекта или инновационного проекта;
дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта или инновационного проекта;
чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта или инновационного проекта;
внутренняя норма доходности инвестиционного проекта или инновационного проекта.
Для расчета показателей финансовой эффективности инвестиционного проекта или инновационного проекта применяется ставка дисконтирования не ниже значения ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей на дату проведения оценки эффективности инвестиционного проекта или инновационного проекта;
б) положительная бюджетная эффективность инвестиционного проекта или инновационного проекта, которая предусматривает определение коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот.
Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта или инновационного проекта осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект от предоставления налоговых льгот для консолидированного бюджета Республики Коми, выражающийся в увеличении поступлений налоговых платежей в результате реализации инвестиционного проекта или инновационного проекта по сравнению с величиной выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Коми, обусловленных предоставлением налоговых льгот.
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды рассчитывается следующим образом:
,
где:
- коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды;
дельта N 1 + ... + дельта N 5 - прирост поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми по всем видам налогов по инвестиционному проекту или инновационному проекту за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет.
Прирост поступлений налогов в консолидированный бюджет Республики Коми определяется по инвестиционному проекту или инновационному проекту ежегодно как разница между поступлением в отчетном периоде (планируемом периоде) и аналогичным поступлением предшествующего периода по всем видам налогов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Коми.
Отчетным периодом считается год, соответствующий налоговому периоду, в котором предоставлено право на получение налоговых льгот, а именно год включения инвестиционных проектов в Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень инвестиционных проектов), или год включения инновационных проектов в Перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень инновационных проектов).
Планируемым периодом считается год, соответствующий налоговому периоду, в котором будет предоставлено право на получение налоговых льгот: год участия в отборе инвестиционных проектов - для включения в Перечень инвестиционных проектов, год участия в отборе инновационных проектов - для включения в Перечень инновационных проектов.
NL1 + ... + NL5 - объем предоставленных налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности или субъекту инновационной деятельности за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет.
При наличии у субъекта инвестиционной деятельности более одного инвестиционного проекта или у субъекта инновационной деятельности более одного инновационного проекта коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды рассчитывается следующим образом:
,
где:
- коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды;
SUM дельта N - сумма прироста поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми по всем видам налогов за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет, по всем инвестиционным проектам или инновационным проектам;
n - количество инвестиционных проектов или инновационных проектов;
UNL - общий объем предоставленных налоговых льгот субъекту инвестиционной деятельности или субъекту инновационной деятельности за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет.
Налоговые льготы устанавливаются или их использование считается эффективным, если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот больше единицы ( > 1);";
в подпункте 3 слова "установления налоговых льгот." заменить словами "установления налоговых льгот;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в отношении:
организаций, направляющих средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - организация, направляющая средства благотворительных пожертвований), критерием является положительная оценка экономической эффективности налоговых льгот, выражающаяся в участии организаций, направляющих средства благотворительных пожертвований, в финансировании мероприятий, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;
организаций, участвующих в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, критерием является положительная оценка экономической эффективности налоговых льгот, выражающаяся в участии организаций в финансировании мероприятий республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми;
организаций, финансирующих объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, критерием является положительная оценка экономической эффективности налоговых льгот, выражающаяся в участии организаций в финансировании объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящихся в государственной собственности Республики Коми (в муниципальной собственности);
хозяйственных обществ, созданных бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук (далее - хозяйственные общества), осуществляющих практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) (далее - результатов интеллектуальной деятельности), критерием является положительная оценка экономической эффективности налоговых льгот, выражающаяся в осуществлении хозяйственным обществом деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности.";
3) в пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Оценка финансовой, бюджетной эффективности, эффективности оптимизации расходов, экономической эффективности или социальной эффективности налоговых льгот предусматривает:";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) для определения финансовой и бюджетной эффективности - предоставление субъектами инвестиционной деятельности сведений в сроки и в порядке, установленные в приложении N 1 к настоящему постановлению, субъектами инновационной деятельности - в приложении N 2 к настоящему постановлению;";
в) в подпункте "б" подпункта 3 слова "в отчетном периоде." заменить словами "в отчетном периоде;";
г) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) для определения экономической эффективности налоговых льгот - предоставление организациями, направляющими средства благотворительных пожертвований, организациями, участвующими в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, организациями, финансирующими объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, хозяйственными обществами расчета сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, в Министерство экономического развития Республики Коми до 15 июня года, следующего за отчетным.";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Министерство экономического развития Республики Коми рассматривает документы, представленные органами исполнительной власти Республики Коми, субъектами инвестиционной деятельности, субъектами инновационной деятельности, организациями, направляющими средства благотворительных пожертвований, организациями, участвующими в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, организациями, финансирующими объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, хозяйственными обществами, до 15 июля года, следующего за отчетным, готовит сводный отчет об оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, а также при необходимости предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот и направляет их заместителю Главы Республики Коми, к полномочиям которого отнесены вопросы разработки и реализации бюджетной и налоговой политики в Республике Коми.".
5. В порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при осуществлении субъектами инвестиционной деятельности финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации республиканских и (или) муниципальных целевых программ, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) в грифе слова "приложение N 3" заменить словами "приложение N 5";
2) в наименовании:
после слов "субъектами инвестиционной деятельности" дополнить словами "или субъектами инновационной деятельности";
слова "республиканских и (или) муниципальных целевых программ" заменить словами "долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ";
3) по тексту приложения слова "республиканских и (или) муниципальных целевых" заменить словами "долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых";
4) в пункте 1 слово "организациям" заменить словами "субъектам инвестиционной или субъектам инновационной деятельности (далее - организации)";
5) в пункте 7:
в абзаце втором слова "До 1 декабря текущего финансового года" заменить словами "До 10 февраля года, следующего за отчетным,";
в абзаце четвертом слова "До 7 декабря текущего финансового года" заменить словами "До 15 февраля года, следующего за отчетным,";
в абзаце шестом слова "до 10 декабря текущего финансового года" заменить словами "до 20 февраля года, следующего за отчетным,";
в абзаце седьмом слова "до 25 декабря текущего финансового года" заменить словами "до 25 февраля года, следующего за отчетным,";
6) в пункте 9 слова "не позднее 15 февраля" заменить словами "не позднее 28 февраля";
7) в пункте 10 слова "в течение 14 календарных дней" заменить словами "в течение 3 календарных дней";
8) в пункте 11 слова "второй - для Министерства экономического развития Республики Коми" заменить словами "второй - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми в адрес Министерства экономического развития Республики Коми";
9) дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12. На период 2010 года устанавливается следующий порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях предоставления субъектам инновационной деятельности (далее в настоящем пункте - организации) налоговых льгот при осуществлении организациями финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ.
На основании перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Коми, перечней объектов строительства и реконструкции существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения и сооружений на них, объектов линейной базы эксплуатации дорожного хозяйства, утверждаемых Правительством Республики Коми, финансирование которых в текущем финансовом году осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а также на основании долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, до 6 декабря текущего финансового года организации готовят свои предложения по осуществлению финансирования в текущем году объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми и объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программах, с указанием конкретных объектов и предполагаемых объемов их финансирования и направляют их в Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.
Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми на основании представленных организациями предложений формирует перечни объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, объектов капитального строительства, предусмотренных в долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программах, предлагаемых к финансированию организациями, (далее - Перечни) и согласовывает их с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми, а также с Дорожным агентством Республики Коми в случае, если в Перечни включены объекты дорожной инфраструктуры Республики Коми.
До 10 декабря текущего финансового года Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми представляет утвержденные Перечни на утверждение заместителю Главы Республики Коми, к полномочиям которого отнесены вопросы разработки и реализации государственной политики в области развития промышленности, строительства, коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми.
13. Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми на основании утвержденных Перечней:
а) до 15 декабря текущего финансового года заключает с организацией соглашение по осуществлению финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию организацией в текущем финансовом году (далее - Соглашение с организацией), согласованное с Министерством финансов Республики Коми, Министерством экономического развития Республики Коми, с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - в случае, если в Перечни включены объекты, предусмотренные в муниципальных целевых программах, с Дорожным агентством Республики Коми - в случае, если в Перечни включены объекты дорожной инфраструктуры Республики Коми, определяющее порядок перечисления организациями средств на финансирование объектов, включенных в Перечни;
б) до 15 декабря текущего финансового года заключает с получателем указанных средств, определенных Соглашением с организацией, и с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - в случае, если в Перечни включены объекты, предусмотренные в муниципальных целевых программах, - соглашение о расходовании средств, перечисленных организациями на финансирование объектов, включенных в Перечни, определяющее порядок, условия расходования указанных средств, порядок отчетности и вопросы контроля за использованием указанных средств.".
Пункт 6 настоящих изменений вступает в силу с 1 января 2010 г.
6. В порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при передаче субъектами инвестиционной деятельности в государственную казну Республики Коми приобретенных облигаций, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 4):
1) в грифе слова "приложение N 4" заменить словами "приложение N 6";
2) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при передаче субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности в государственную казну Республики Коми приобретенных облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет организацию работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях предоставления субъектам инвестиционной деятельности или субъектам инновационной деятельности налоговых льгот при передаче субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности приобретенных облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, в государственную казну Республики Коми (далее - облигации).";
4) в пункте 2:
в абзаце первом после слов "субъектом инвестиционной деятельности" дополнить словами "или субъектом инновационной деятельности";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субъект инвестиционной деятельности или субъект инновационной деятельности направляет до 15 августа текущего финансового года в Агентство Республики Коми по управлению имуществом предложение о передаче облигаций в государственную казну Республики Коми.";
5) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях получения налоговой льготы не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, субъект инвестиционной деятельности или субъект инновационной деятельности направляет в Агентство Республики Коми по управлению имуществом ходатайство о подготовке справки о передаче субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности облигаций в государственную казну Республики Коми (далее - Справка).";
6) в пункте 4 слова "в течение 14 календарных дней" заменить словами "в течение 3 календарных дней";
7) в пункте 5 слова "один - для Министерства экономического развития Республики Коми" заменить словами "один - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки Агентством Республики Коми по управлению имуществом в адрес Министерства экономического развития Республики Коми".
7. Дополнить постановление приложением N 2 в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
8. Дополнить постановление приложением N 4 в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
9. Порядок подготовки комплексного заключения об обоснованности права субъекта инвестиционной деятельности на получение налоговых льгот, утвержденный постановлением (приложение N 5), изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
10. Дополнить постановление приложением N 7 в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
11. Дополнить постановление приложением N 8 в редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.
12. Дополнить постановление приложением N 9 в редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.
13. Дополнить постановление приложением N 10 в редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 31 августа 2010 г. N 283 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.