Постановление Правительства Республики Коми
от 31 августа 2010 г. N 287
"Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Коми (2011-2013 годы)"
19 июля, 23 декабря 2011 г., 31 мая, 12 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 634 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Законом Республики Коми "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Республики Коми (2011-2013 годы)" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Глава Республики Коми |
В. Гайзер |
Долгосрочная республиканская целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы Республики Коми (2011-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 августа 2010 г. N 287)
19 июля, 23 декабря 2011 г., 31 мая, 12 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Коми от 12 ноября 2012 г. N 493 в паспорт настоящей Долгосрочной республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Коми (2011-2013 годы)"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Реформирование системы государственного управления является одним из важнейших условий обеспечения устойчивого социально-экономического развития страны, повышения уровня и качества жизни населения.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р утверждена Концепция административной реформы в Российской Федерации, целями которой являются повышение качества и доступности государственных услуг и повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Программа соответствует положениям Стратегии экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45, основными задачами которой в области административной реформы являются: повышение результативности государственного управления, снижение неэффективных бюджетных расходов; формирование и реализация кадровой политики с учетом перспектив развития республики; создание условий для внедрения инновационных технологий.
Развитие государственной гражданской службы является неотъемлемой частью административной реформы, проводимой в Российской Федерации.
Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция).
С вступлением в силу Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в республике была начата работа по повышению эффективности государственной гражданской службы Республики Коми (далее - гражданская служба Республики Коми), оптимизации затрат на ее развитие, по внедрению новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих Республики Коми (далее - гражданский служащий Республики Коми), обеспечению открытости гражданской службы Республики Коми для населения, созданию оптимальных материально-технических условий для эффективного ее функционирования.
В течение 2004-2009 годов государственными органами Республики Коми осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы Республики Коми и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих Республики Коми.
За период реформирования гражданской службы Республики Коми к 2010 году:
1) практически полностью сформирована нормативно-правовая база, позволяющая эффективно развивать институты гражданской службы Республики Коми;
2) определены новые подходы к формированию кадрового состава гражданской службы Республики Коми, введен конкурсный отбор на вакантные должности гражданской службы Республики Коми;
3) конкретизированы квалификационные требования к должностям гражданской службы Республики Коми;
4) обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах Республики Коми.
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием региона возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в государственных органах Республики Коми. От того, насколько эффективно действуют органы государственного управления, во многом зависит доверие населения к власти.
В Республике Коми высшее профессиональное образование имеют 90 процентов гражданских служащих, среднее профессиональное образование имеют 9 процентов гражданских служащих Республики Коми, 3,5 процента гражданских служащих Республики Коми не имеют образования, соответствующего замещаемой должности. В государственных органах Республики Коми отмечается недостаток специалистов, имеющих профильное профессиональное образование.
11 процентов гражданских служащих Республики Коми повысили квалификацию или прошли профессиональную переподготовку в 2009 году. По состоянию на 31 декабря 2009 года не обучались более 3 лет 17,5 процента гражданских служащих Республики Коми.
Замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Коми в 63,5 процента случаев производится из кадрового резерва Республики Коми и кадровых резервов государственных органов Республики Коми, 29,4 процента - по результатам конкурсов на замещение вакантной должности гражданской службы Республики Коми.
В кадровом резерве Республики Коми состоит 1182 человека.
Одновременно с формированием кадрового резерва на гражданской службе Республики Коми ведется работа по созданию резерва управленческих кадров Республики Коми, в который в настоящее время включено 49 человек.
Несмотря на позитивные изменения в сфере государственного управления, цели и задачи, поставленные как в рамках административной реформы, так и в рамках реформы государственной гражданской службы, еще не достигнуты.
Не в полной мере разработаны показатели эффективности и результативности деятельности гражданских служащих Республики Коми, что не позволяет установить ответственность гражданских служащих Республики Коми за результаты деятельности, мотивировать служащих исполнять свои обязанности на высоком профессиональном уровне. Оценка профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Республики Коми еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются государственные услуги гражданам и организациям.
В работе кадровых служб государственных органов Республики Коми все еще используются устаревшие технологии, не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров.
Современные методы планирования и регламентации труда гражданских служащих Республики Коми не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования гражданских служащих Республики Коми к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере.
Дополнительное профессиональное обучение гражданских служащих Республики Коми в недостаточной степени отвечает потребностям развития гражданской службы Республики Коми, содержание образовательных программ, качество преподавания, неактуальность освещаемых тем приводят к невозможности применения полученных гражданскими служащими Республики Коми знаний в целях повышения эффективности деятельности государственного органа Республики Коми.
Разработка должностных регламентов, показателей эффективности и результативности деятельности гражданских служащих Республики Коми, применение новых кадровых технологий на гражданской службе Республики Коми не имеют системного характера. Отсутствуют объективные единые критерии оценки профессионального уровня граждан и гражданских служащих Республики Коми при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Коми, квалификационных экзаменов и аттестации гражданских служащих Республики Коми.
Недостаточная открытость гражданской службы Республики Коми способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Происходящие в настоящее время изменения в экономической и социальной сфере предъявляют качественно новые требования к информационному обеспечению процессов управления гражданской службой. Эти требования касаются и таких вопросов, как формирование, сбор, хранение, обработка и своевременное предоставление информации о кадровом составе государственных органов субъекта.
В настоящее время существующая система получения достоверной информации (в том числе и статистической), необходимой для проведения анализа кадрового состава гражданской службы Республики Коми, выработки предложений по его оптимизации и контроля за ротацией кадров, не соответствуют требованиям времени.
Основной причиной такого состояния дел является отсутствие механизмов формирования и эффективного использования автоматизированных информационных ресурсов, функционирующих в рамках единого информационного пространства.
Развитие данного направления затруднено в связи с недостаточностью программного обеспечения и отсутствием единой электронной программы "Кадры государственной гражданской службы Республики Коми".
Сложившееся положение не позволяет в полной мере использовать в процессах управления преимущества современных информационных технологий.
Приказом Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 25 мая 2009 г. N 24-од утверждена ведомственная целевая программа "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Республики Коми на 2009-2010 годы", которая направлена на повышение эффективности и престижа гражданской службы Республики Коми. Данная программа решает отдельные наиболее важные вопросы развития гражданской службы Республики Коми. Однако для создания действенной системы управления и повышения эффективности процесса реформирования гражданской службы Республики Коми необходимо вовлечение в процесс реализации программных мероприятий всех государственных органов республики. Этой цели должно служить принятие долгосрочной республиканской целевой программы по развитию гражданской службы Республики Коми.
Опыт осуществления мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Республики Коми на 2009-2010 годы" выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования гражданской службы Республики Коми, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития гражданской службы Республики Коми.
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит завершить качественное преобразование системы гражданской службы Республики Коми, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на гражданской службе Республики Коми современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, тем самым существенно повысить эффективность и результативность кадровой политики в данной сфере.
Решение проблемы программно-целевым методом определяет не только планирование и структурирование Программы, но и ее финансирование, что позволит создать условия для максимально эффективного использования бюджетных средств Республики Коми за счет их концентрации на приоритетных направлениях.
Использование программно-целевого метода предусматривает определение индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы, а также формирование и внедрение системного мониторинга достижения результатов.
С учетом изложенного использование программно-целевого метода, обеспечивающего реализацию комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам, представляется наиболее целесообразным для качественного обновления государственного управления в Республике Коми.
II. Цель и задачи Программы
Цель Программы: развитие гражданской службы Республики Коми. Достижение цели Программы будет обеспечиваться путем решения следующих основных задач:
1. Формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы Республики Коми, обеспечивающего эффективность государственного управления, обеспечение развития кадрового потенциала гражданской службы Республики Коми.
2. Оптимизация деятельности кадровых служб государственных органов Республики Коми.
3. Внедрение современных методов управления в гражданской службе Республики Коми.
4. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы Республики Коми.
III. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011-2013 годы.
Постановлением Правительства Республики Коми от 12 ноября 2012 г. N 493 в раздел IV настоящей Долгосрочной республиканской целевой программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Таблица 1
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Срок исполнения мероприятия (год) |
Объем финансирования из республиканского бюджета Республики Коми, тыс.руб. |
Исполнитель (бюджетополучатель) |
|||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Республики Коми, обеспечивающего эффективность государственного управления, обеспечение развития кадрового потенциала гражданской службы Республики Коми | |||||||
1.1. |
Внедрение системы объективных методов оценки профессионального уровня гражданских служащих Республики Коми, претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми, государственные органы Республики Коми |
1.2. |
Установление единых объективных критериев для включения гражданского служащего Республики Коми (гражданина) в кадровый резерв Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.3. |
Внедрение механизмов заключения на конкурсной основе договоров на обучение между гражданином и государственным органом Республики Коми с обязательством последующего замещения должности гражданской службы Республики Коми не менее 3-х лет |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.4. |
Организация стажировки лиц, включенных в кадровые резервы государственных органов Республики Коми, в соответствующих государственных органах Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми, государственные органы Республики Коми |
1.5. |
Организация стажировки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми, в государственных органах Республики Коми, на крупных промышленных предприятиях, в органах местного самоуправления в Республике Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.6. |
Организация обучения гражданских служащих Республики Коми, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми |
2011-2013 |
500,0 |
150,0 |
100,0 |
250,0 |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.6.1. |
Проведение конкурса на включение в резерв управленческих кадров Республики Коми |
2012 |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.7. |
Определение потребности в профессиональном обучении гражданских служащих Республики Коми и утверждение программ государственных органов Республики Коми по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми, государственные органы Республики Коми |
1.8. |
Формирование и размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Республики Коми |
2011-2013 |
15902,4 |
4691,4 |
5207,0 |
6004,0 |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.8.1. |
Организация проведения повышения квалификации работников органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам развития управленческих компетенций руководителей в системе государственного управления |
2012 |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.9. |
Взаимодействие с учреждениями высшего профессионального образования по разработке инновационных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Республики Коми |
2012-2013 |
250,0 |
- |
150,0 |
100,0 |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.10. |
Организация прохождения практики (учебной, производственной, преддипломной) студентов учреждений высшего профессионального образования в государственных органах Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми, государственные органы Республики Коми |
1.11. |
Создание и ведение единого информационного ресурса в сети "Интернет" о проводимых государственными органами Республики Коми конкурсах на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Коми, на включение в кадровые резервы государственных органов Республики Коми и об их результатах |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.12. |
Мониторинг кадрового состава государственной гражданской службы Республики Коми для выработки предложений по реализации кадровой политики Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
1.13. |
Проведение мониторинга общественного мнения об уровне престижности государственной гражданской службы Республики Коми |
2013 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
Итого по подразделу 1 |
|
17052,4 |
4841,4 |
5757,0 |
6454,0 |
|
|
2. Оптимизация деятельности кадровых служб государственных органов Республики Коми | |||||||
2.1. |
Организация и проведение семинаров-совещаний руководителей и специалистов кадровых служб государственных органов Республики Коми по актуальным проблемам применения законодательства о гражданской службе |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
2.2. |
Разработка и внедрение системы оценки качества кадровой работы в государственных органах Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
2.3. |
Проведение конкурса "Лучшая кадровая работа в государственных органах Республики Коми" |
2011-2013 |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
2.4. |
Организация модернизации, внедрения и технического сопровождения программного комплекса "Кадры" |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
500 |
500 |
- |
- |
Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми |
|||
- |
- |
- |
- |
Комитет информатизации и связи Республики Коми |
|||
2.5. |
Проведение в государственных органах Республики Коми плановых проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
Итого по подразделу 2 |
|
900,0 |
600,0 |
100,0 |
200,0 |
|
|
3. Внедрение современных методов управления в гражданской службе Республики Коми | |||||||
3.1. |
Внедрение в государственных органах Республики Коми практики представления годовых отчётов гражданских служащих Республики Коми о профессиональной служебной деятельности, а также о достигнутых показателях эффективности и результативности деятельности, исполнении индивидуального плана профессионального развития |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
государственные органы Республики Коми |
3.2. |
Внедрение принципа зависимости уровня материального обеспечения и должностного роста гражданских служащих Республики Коми от достигнутых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми, государственные органы Республики Коми |
3.3. |
Проведение мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности гражданских служащих Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
государственные органы Республики Коми |
3.4. |
Подготовка предложений Главе Республики Коми по оптимизации структуры и штатной численности органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
3.5. |
Совершенствование должностных регламентов гражданских служащих Республики Коми в части конкретизации квалификационных требований, обязанностей, прав, перечня решений, показателей эффективности и результативности, в том числе на основании внедряемых административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
государственные органы Республики Коми |
3.6. |
Информирование общественности по вопросам гражданской службы Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
3.7. |
Организация модернизации, внедрения и технического сопровождения комплекса по оценке профессионального уровня гражданских служащих Республики Коми и граждан, претендующих на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
500 |
500 |
- |
- |
Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми |
|||
- |
- |
- |
- |
Комитет информатизации и связи Республики Коми |
|||
Итого по подразделу 3 |
|
500,0 |
500,0 |
- |
- |
|
|
4. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы Республики Коми | |||||||
4.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов Республики Коми по вопросам государственной гражданской службы |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
4.2. |
Согласование проектов правовых актов государственных органов Республики Коми по вопросам гражданской службы Республики Коми |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
Итого по подразделу 4 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Программе |
|
18452,4 |
5941,4 |
5857,0 |
6654,0 |
|
Постановлением Правительства Республики Коми от 12 ноября 2012 г. N 493 раздел V настоящей Долгосрочной республиканской целевой программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2011-2013 годах составит 18452,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 5941,4 тыс. рублей;
2012 год - 5857,0 тыс. рублей;
2013 год - 6654,0 тыс. рублей.
Таблица 2
N п/п |
Наименование направления |
Объем финансирования из республиканского бюджета Республики Коми, тыс. рублей |
|||
всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Республики Коми, обеспечивающего эффективность государственного управления, обеспечение развития кадрового потенциала гражданской службы Республики Коми |
17052,4 |
4841,4 |
5757,0 |
6454,0 |
2. |
Оптимизация деятельности кадровых служб государственных органов Республики Коми |
900,0 |
600,0 |
100,0 |
200,0 |
3. |
Внедрение современных методов управления в гражданской службе Республики Коми |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
4. |
Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы Республики Коми |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
18452,4 |
5941,4 |
5857,0 |
6654,0 |
VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить эффективность и результативность гражданской службы Республики Коми;
2) повысить эффективность кадровой политики в целях улучшения кадрового состава гражданской службы Республики Коми;
3) внедрить новые формы и методы работы, содействующие росту эффективности управленческого труда и повышению ответственности гражданских служащих Республики Коми за результаты своей деятельности;
4) создать механизм, обеспечивающий максимальное использование кадрового резерва на гражданской службе Республики Коми и резерва управленческих кадров Республики Коми;
5) повысить качественный уровень исполнения гражданскими служащими Республики Коми должностных (служебных) обязанностей и оказываемых государственных услуг в результате повышения квалификации, профессиональной переподготовки, стажировки гражданских служащих Республики Коми;
6) сформировать позитивный имидж гражданской службы Республики Коми, создать условия для обеспечения ее открытости и подконтрольности гражданскому обществу;
7) усовершенствовать нормативно-правовую базу Республики Коми по вопросам гражданской службы и обеспечить ее соответствие федеральному законодательству;
8) повысить уровень организации деятельности государственных органов Республики Коми;
9) обеспечить права граждан на объективную информацию о деятельности государственных органов Республики Коми;
10) укрепить доверие граждан к государственным органам Республики Коми.
Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.
Динамика целевых индикаторов (показателей) Программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование индикаторов (показателей) |
2010 г. (факт) |
2011 г. (прогноз) |
2012 г. (прогноз) |
2013 г. (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля гражданских служащих Республики Коми, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего числа гражданских служащих Республики Коми (%) |
1 |
17 |
19 |
21 |
2. |
Доля гражданских служащих Республики Коми, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Коми и прошедших обучение, от общего числа гражданских служащих Республики Коми, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми (%) |
1 |
15 |
20 |
25 |
3. |
Доля вакантных должностей гражданской службы Республики Коми, замещенных на основе конкурса (%) |
30 |
28 |
26 |
22 |
4. |
Доля вакантных должностей гражданской службы Республики Коми, замещенных на основе назначения из кадрового резерва Республики Коми и кадровых резервов государственных органов Республики Коми (%) |
60 |
62 |
64 |
66 |
5. |
Доля лиц, назначенных на должности гражданской службы Республики Коми из резерва управленческих кадров Республики Коми, от общего количества лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми на должности гражданской службы Республики Коми с даты его формирования (%) |
18 |
19 |
21 |
23 |
6. |
Доля лиц, состоящих в кадровых резервах государственных органов Республики Коми и прошедших стажировку в соответствующих государственных органах Республики Коми, от числа лиц, состоящих в кадровых резервах государственных органов Республики Коми (%) |
1 |
3 |
5 |
7 |
7. |
Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Коми и прошедших стажировку на соответствующих должностях гражданской службы Республики Коми, от числа лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Коми на должности гражданской службы Республики Коми (%) |
9 |
11 |
13 |
15 |
8. |
Доля гражданских служащих Республики Коми, прошедших обучение по инновационным образовательным программам, от общего числа гражданских служащих Республики Коми, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации (%) |
- |
25 |
30 |
35 |
9. |
Доля государственных органов Республики Коми, внедривших программный комплекс по оценке профессионального уровня гражданского служащего Республики Коми (%) |
15 |
100 |
- |
- |
10. |
Доля государственных органов Республики Коми, охваченных единой электронной системой "Кадры" (%) |
- |
- |
25 |
55 |
VII. Система управления и контроля
Заказчиком Программы выступает Управление государственной гражданской службы Республики Коми, которое осуществляет текущее управление Программой.
Управление государственной гражданской службы Республики Коми:
1) обеспечивает рациональное и эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Коми, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
2) готовит и направляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Коми предложения о необходимых объемах финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период;
3) готовит и вносит на рассмотрение Правительству Республики Коми предложения о внесении изменений в Программу;
4) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы;
5) представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Коми отчет о ходе реализации Программы.
Исполнители (бюджетополучатели) Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий и представляют в адрес заказчика в установленном порядке и сроки отчеты о ходе реализации Программы.
Заказчик и исполнители (бюджетополучатели) Программы обеспечивают реализацию Программы в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. N 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа призвана обеспечить формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы Республики Коми, обеспечивающего эффективность государственного управления, обеспечение развития кадрового потенциала гражданской службы Республики Коми.
Программа также предусматривает оптимизацию деятельности кадровых служб государственных органов, внедрение современных методов управления в гражданской службе Республики Коми и совершенствование и развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы Республики Коми.
Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 2011-2013 годах составит 19341,0 тыс. рублей.
Постановление Правительства Республики Коми от 31 августа 2010 г. N 287 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Коми (2011-2013 годы)"
Текст постановления опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 10 сентября 2010 г. N 33 ст. 780
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 634 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Коми от 12 ноября 2012 г. N 493
Постановление Правительства Республики Коми от 31 мая 2012 г. N 220
Постановление Правительства Республики Коми от 23 декабря 2011 г. N 611
Постановление Правительства Республики Коми от 19 июля 2011 г. N 317