Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет
(утв. приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 8 сентября 2010 г. N 207)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет (далее - Государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Минсельхозпрод Республики Коми), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минсельхозпрода Республики Коми с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, иными органами государственной власти Республики Коми, организациями и учреждениями (далее - Регламент).
1.2. Получателями Государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, подавшие в письменной или электронной форме заявление о предоставлении за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет (далее - государственная поддержка), либо от имени получателя государственной поддержки их доверенные лица в силу наделения их полномочиями в установленном порядке (далее - Заявитель, Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги и ходе её предоставления:
1.3.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги и ходе её предоставления сообщается Заявителю при обращении его в отдел финансов и бухгалтерского учета Минсельхозпрода Республики Коми (далее - Отдел финансов):
в устной форме при личном обращении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством письменного обращения (по почте, электронной почте).
Информация о правилах предоставления государственной услуги также размещается на официальном Интернет-сайте Минсельхозпрода Республики Коми - http://www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных услуг Республики Коми - http://www.pgu.rkomi.ru и Портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Заявителю при указании (названии) фамилии, имени, отчества, даты подачи в Минсельхозпрод Республики Коми документов для получения государственной услуги и места его проживания.
Заявителю по его обращению предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан и юридических лиц специалист Отдела финансов обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, сведения о графике работы Минсельхозпрода Республики Коми приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, а так же размещаются на официальном Интернет-сайте Минсельхозпрода Республики Коми - http://www.mshp.rkomi.ru.
1.4. При предоставлении Государственной услуги Минсельхозпрод Республики Коми в установленном порядке взаимодействует с российскими кредитными организациями и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Непосредственно государственную услугу предоставляет Отдел финансов Минсельхозпрода Республики Коми.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств государственной поддержки с лицевого счета Минсельхозпрода Республики Коми на счет Заявителя, открытого им в кредитной организации, либо отказ в предоставлении Заявителю средств государственной поддержки.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 49, ст. 5869);
Федеральным законом от 7 июня 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 28, ст. 2881);
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 24, ст. 2249);
Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 50, ст. 4870);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 1, ст. 27);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 8, ст. 967) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 123 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010 г., N 24);
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007 г., N 12, ст. 5352);
постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009 г., N 50(2), ст. 1061);
постановлением Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74 "О Порядке предоставления средств на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010 г., N 11, ст. 216) (далее - постановление Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010 г., N 15, ст. 292) (далее - приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 20 апреля 2010 г. N 90 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74 "О Порядке предоставления средств на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010 г., N 17, ст. 413) (далее - приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 20 апреля 2010 г. N 90).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги Заявителем предоставляются в Минсельхозпрод Республики Коми заявление в произвольной форме и пакет документов по перечню согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.2. В случае если после проведения экспертизы документов, представленных в Минсельхозпрод Республики Коми с заявлением, на предмет соответствия их условиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90, постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году", постановлением Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74, а также полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах (далее - экспертиза), Заявитель получил уведомление о включении его в перечень лиц, получающих средства государственной поддержки (далее - Заёмщик), Заёмщику необходимо представить в Минсельхозпрод Республики Коми:
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по форме и в сроки, установленные приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 (далее - справка-расчет);
справку, подтверждающую целевое использование кредита (займа) по форме и в сроки, установленные приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 20 апреля 2010 г. N 90 (далее - справка).
2.6. Сроки предоставления государственной услуги
2.6.1. Общий срок предоставления государственной услуги начинается со дня получения Отделом финансов заявления и пакета документов по перечню, указанному в пункте 2.5.1. настоящего Регламента.
2.6.2. Срок предоставления государственной услуги определяется сроками прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления Государственной услуги, и не должен превышать:
- в части приема заявления с пакетом документов от Заявителя и направление их на проверку на предмет соответствия требованиям законодательства и полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений в Отделе финансов или в журнале входящей корреспонденции в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми;
- в части экспертизы документов, представленных Заявителем, и направления Заявителю уведомления о включении (отказе включения) его в перечень Заёмщиков - 10 рабочих дней с даты регистрации Отделом финансов заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений;
- в части организации выплаты средств государственной поддержки - 60 календарных дней с даты регистрации справки-расчета (справки) в журнале входящей корреспонденции в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
2.6.3. Максимальный срок приема заявления с пакетом документов от одного Заявителя не должен превышать 60 минут.
2.6.4. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе III настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренных перечнем согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, предусмотренных в кредитном договоре (договоре займа), целям, срокам, периодам и условиям, определенным Правилами распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90;
в) несоответствие данных, указанных в заявлении
Заявитель после устранения причин отказа в приеме документов вправе повторно обратиться в порядке, установленном Регламентом, за предоставлением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является предоставление документов лицом, не имеющим права на получение средств государственной поддержки.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Прием Заявителей производится в Минсельхозпроде Республики Коми по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.9.2. Для приема Заявителей отводится место, оборудованное столом, стульями для возможности оформления заявления. На столе находятся бланки заявления и канцелярские принадлежности.
В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.3. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, столами и стульями, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги |
% |
0 |
2.11. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Формы заявления, на предоставление государственной услуги, справок-расчетов, справок размещаются на официальном сайте Минсельхозпрод Республики Коми в сети Интернет (http://www.mshp.rkomi.ru), портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.12. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. При предоставлении Отделом финансов Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления с пакетом документов от Заявителя и направление их на проверку на предмет соответствия требованиям законодательства и полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах;
экспертиза документов, представленных Заявителем, и направление Заявителю уведомления о включении (отказе включения) его в перечень Заёмщиков;
организация выплаты средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Отделом финансов государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления с пакетом документов от Заявителя и направление их на проверку на предмет соответствия требованиям законодательства и полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах
3.1.1.1. Основанием для начала осуществление# административной процедуры является прием от Заявителя заявления с пакетом документов, представляемых в соответствии с перечнем согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента (далее - документы).
Заявление и пакет документов предоставляются Заявителем лично или через доверенное лицо, а также в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или не почтовыми организациями.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для подачи заявления и пакета документов в целях получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
3.1.1.2. Прием заявления с пакетом документов, а также проверка правильности данных, указанных в заявлении, наличие прилагаемых документов, осуществляется специалистом Отдела финансов при подаче Заявителем документов.
При несоответствии данных, указанных в заявлении, или отсутствии необходимых документов специалист Отдела финансов объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются Заявителю.
При соответствии данных, указанных в заявлении, установленным требованиям, и наличии полного пакета документов, факт приема документов регистрируется в журнале регистрации заявлений. Представленные заявление и пакет документов направляются на экспертизу.
3.1.1.3. При предоставлении заявления и пакета документов посредством почтовой связи они регистрируются в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления специалисту Отдела финансов, осуществляющему прием заявления и пакета документов на предоставление Государственной услуги.
Специалист Отдела финансов, осуществляющий прием заявления с пакетом документов на предоставление Государственной услуги, регистрирует поступившие по почте заявление и пакет документов в журнале регистрации заявлений и направляет их на экспертизу.
3.1.1.4. Направление заявления с пакетом документов на экспертизу осуществляется в день регистрации или на следующий день.
3.1.1.5. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений в Отделе финансов или в журнале входящей корреспонденции в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
3.1.1.6. Результат административной процедуры - прием, регистрация заявления и пакета документов и направление их на экспертизу.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем, и направление Заявителю уведомления о включении (отказе включения) его в перечень Заёмщиков
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов на экспертизу в Отдел финансов.
3.1.2.2. Специалист Отдела финансов осуществляет экспертизу документов, представленных с заявлением.
3.1.2.3. Экспертиза осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений в Отделе финансов.
3.1.2.4. В случае если представленные с заявлением документы соответствуют условиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, специалист Отдела финансов готовит проект письменного уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков, и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление о включении Заявителя в перечень Заёмщиков оформляется в двух экземплярах, одно из которых хранится в Отделе финансов, второе направляется Заявителю.
Уведомление о включении Заявителя в перечень Заёмщиков, направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю или его представителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
Уведомление о включении Заявителя в перечень Заёмщиков направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Отделом финансов заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений.
Уведомление о включении Заявителя в перечень Заёмщиков является основанием для представления Заёмщиком справки-расчета (справки), указанной в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, в Минсельхозпрод Республики Коми для получения средств государственной поддержки.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, специалист Отдела финансов готовит проект письменного уведомления об отказе включения Заявителя в перечень Заемщиков по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего Регламента, и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление об отказе включения Заявителя в перечень Заемщиков оформляется в двух экземплярах, одно из которых хранится в Отделе финансов, второе - направляется Заявителю с приложением пакета документов, представленных Заявителем.
Уведомление об отказе включения Заявителя в перечень Заемщиков направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю или его представителю Заявителя лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений Отдела финансов и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
Уведомление об отказе включения Заявителя в перечень Заемщиков направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Отделом финансов заявления с пакетом документов в журнале регистрации заявлений.
3.1.2.6. Результат административной процедуры - направление Заявителю уведомления о включении (отказе включения) Заявителя в перечень Заемщиков.
3.1.3. Организация выплаты средств государственной поддержки
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты средств государственной поддержки является поступление в Минсельхозпрод Республики Коми от Заёмщика справки-расчета (справки), представляемой в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента.
3.1.3.2. Поступившие документы, определенные в п. 3.1.3.1 настоящего Регламента, регистрируются отделом управления делами Минсельхозпрод Республики Коми в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минсельхозпрода Республики Коми, и в день их поступления либо на следующий день передаются в Отдел финансов, который осуществляет расчет размера субсидии на основании представленных Заемщиком документов.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3.2. Специалист Отдела финансов обрабатывает представленную справку-расчет (справку) с выполнением следующих действий:
а) проводит сверку данных Заёмщика по пунктам 1-4 справки-расчета (справки) с данными кредитного договора (договора займа);
б) проверяет:
данные по пункту 5 справки-расчета (справки);
остаток ссудной задолженности, исходя из которой исчисляется размер субсидии;
количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;
расчет размера субсидии;
в) представляет справку-расчет (справку) на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности;
г) начисляет субсидии в программе аналитического оперативного учета.
Подписанные министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, либо лицом, исполняющим его обязанности, справки-расчеты (справки) аккумулируются в Отделе финансов с целью составления распределения средств государственной поддержки между Заёмщиками.
3.1.3.3. Подготовленное распределение средств государственной поддержки по Заемщикам предоставляется на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.3.4. Утвержденное распределение средств государственной поддержки по Заемщикам направляется специалисту Отдела финансов, ответственному за формирование заявок на перечисление средств государственной поддержки.
3.1.3.5. Перечисление средств государственной поддержки с лицевого счета Минсельхозпрода Республики Коми на счет Заёмщика производится:
- не позднее последнего числа текущего месяца, следующего за отчетным, при условии предоставления в Минсельхозпрод Республики Коми документов на получение субсидии до 15 числа текущего месяца;
- не позднее последнего числа следующего за текущим месяца при условии предоставления в Минсельхозпрод Республики Коми документов на получение субсидии после 15 числа текущего месяца.
3.1.3.4. Срок выполнения административной процедуры 60 календарных дней с даты регистрации справки-расчета (справки) в журнале входящей корреспонденции в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
3.1.3.4. Результат административной процедуры - перечисление средств государственной поддержки с лицевого счета Минсельхозпрода Республики Коми на счет Заемщика, открытого им в кредитной организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими структурными подразделениями Минсельхозпрода Республики Коми.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут ответственность, установленную законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение) по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Поступившее в Минсельхозпрод Республики Коми письменное обращение регистрируется отделом управления делами Минсельхозпрода Республики Коми в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минсельхозпроде Республики Коми, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
График работы начальника отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми:
понедельник - четверг: 8.45-18.00 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 8.45-16.45 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения письменное обращение Заявителя передается министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
5.4. По результатам рассмотрения министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми принимается решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначается ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Минсельхозпрода Республики Коми положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (mshp@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212)288-348.
5.6. Письменное обращение Заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если:
5.6.1. В письменном обращении отсутствуют данные о фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.5.2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.6.4. В письменном обращении содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на него осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
5.9. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения (жалобы) по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода Республики Коми, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.