Приказ Минфина Республики Коми от 31 марта 2009 г. N 31
"Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми"
13 мая 2009 г.
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 30 июля 2014 г. N 118 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми.
Приказом Минфина Республики Коми от 13 мая 2009 г. N 52 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Республики Коми от 13 мая 2005 г. N 27 "Об утверждении инструкции по учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми, органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми", от 28 июня 2007 г. N 54 "О внесении изменений в инструкцию по учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета Республики Коми, органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Коми Туркину В.И.
Заместитель Главы Республики |
В.М. Гайзер |
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми
(утв. приказом Минфина Республики Коми от 31 марта 2009 г. N 31)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Министерстве подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - госконтракты), договорами поставок товаров для государственных нужд, заключаемыми в предусмотренных законодательством случаях на основании госконтракта на поставку товаров (далее - договоры поставки), иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами (далее - иные договоры), подлежащие оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Не подлежат учету бюджетные обязательства, возникающие у получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому путем составления одного документа подписанного сторонами законодательством Российской Федерации не требуется, а так же бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет средств от приносящей доход деятельности.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя средств республиканского бюджета Республики Коми для учета операций со средствами республиканского бюджета Республики Коми, открытом в Министерстве в установленном порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми.
1.4. Учет бюджетных обязательств производится с использованием автоматизированного центра контроля исполнения бюджета "Финансы" (далее - АЦК "Финансы"). Взаимодействие между Министерством и получателями средств республиканского бюджета Республики Коми по исполнению настоящего Порядка определяется Регламентом работы отделов Министерства финансов Республики Коми, главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Коми в системе АЦК "Финансы".
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по госконтрактам, договорам поставки, иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателями средств республиканского бюджета Республики Коми в Министерство после заключения госконтракта, договора поставки, иного договора.
2.2. Сведения об обязательстве должны содержать в обязательном порядке следующую информацию:
1) реквизиты госконтракта, договора поставки, иного договора (номер, дату);
2) сумму бюджетного обязательства по госконтракту, договору поставки, иному договору в валюте Российской Федерации (рублях);
3) сумму бюджетного обязательства, по госконтракту, договору поставки, иному договору, подлежащую оплате в текущем финансовом году;
4) наименование и банковские реквизиты получателя средств по госконтракту, договору поставки, иному договору;
5) дату начала и дату окончания срока действия госконтракта, договора поставки, иного договора;
6) основание и предмет принятого бюджетного обязательства в соответствии с кодом (кодами) классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми;
7) информацию о возможности осуществления получателем средств республиканского бюджета Республики Коми авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
8) кода (кодов) классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми, по которому принято бюджетное обязательство в разрезе получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, являющихся плательщиками по госконтракту, договору поставки, иному договору, его сокращенного наименования, номера лицевого счета, открытого в Министерстве, суммы подлежащей оплате;
9) графика оплаты бюджетного обязательства по коду (кодам) классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренного госконтрактом, договором поставки, иным договором.
Сведения об обязательстве представляются в Министерство в виде электронного документа "Договор" (далее - ЭД "Договор").
2.3. Принятие на учет бюджетного обязательства осуществляется Министерством после проверки соответствия:
заключенного госконтракта по итогам размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен на товары, работы, услуги, в части участника, с которым заключен госконтракт, цены госконтракта итогам проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен; в части формы, сроков и порядка оплаты товаров, работ, услуг - форме, срокам и порядку оплаты, предусмотренным конкурсной документацией, документацией об аукционе или извещением о запросе котировок цен;
договора поставки, заключенного в предусмотренных законодательством случаях на основании госконтракта на поставку товаров для государственных нужд, госконтракту;
заключенного госконтракта, договора поставки, иного договора при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) случаям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве информации, предусмотренной пунктом 2.2, госконтракту, договору поставки, иному договору;
предмета принятого бюджетного обязательства, указанному в Сведениях об обязательстве, коду классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми.
2.4. В целях осуществления проверки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка получатель средств республиканского бюджета Республики Коми обеспечивает представление в Министерство госконтракта, договора поставки, иного договора в электронном виде посредством использования системы удаленной доставки отгрузочных документов (УДОД).
2.5. Министерство в течении трех рабочих дней после представления получателем средств республиканского бюджета Республики Коми госконтракта, договора поставки, иного договора осуществляет проверку представленных документов, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего Порядка.
При положительном результате проверки Министерство осуществляет принятие на учет бюджетного обязательства путем регистрации в системе АПК "Финансы" ЭД "Договор". При этом бюджетному обязательству присваивается учетный номер.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при внесении изменений в Сведения об обязательстве.
При отрицательном результате проверки Министерство отказывает в постановке на учет бюджетного обязательства. При этом санкционирование оплаты денежного обязательства приостанавливается до устранения несоответствий, выявленных при принятии на учет бюджетного обязательства.
2.6. При внесении получателем средств республиканского бюджета Республики Коми изменений в бюджетное обязательство по госконтрактам, договорам поставки, иным договорам получатель средств республиканского бюджета Республики Коми вносит соответствующие изменения в Сведения об обязательстве, содержащиеся в ЭД "Договор" посредством его перерегистрации и представления его с учетом внесенных изменений в Министерство. Одновременно получатель средств республиканского бюджета Республики Коми представляет в Министерство документ, явившийся основанием для внесения изменений в бюджетное обязательство по госконтракту, договору поставки, иному договору (далее - документ-основание) способом, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Министерство в течении трех рабочих дней с момента представления получателем средств республиканского бюджета Республики Коми документа-основания осуществляет следующие виды проверок:
наличие основания для внесения изменений в бюджетное обязательство по госконтракту, договору поставки, иному договору;
соответствие внесенных изменений в Сведения об обязательстве, содержащиеся в ЭД "Договор" документу-основанию.
При положительном результате проверки Министерство подтверждает внесенные получателем средств изменения в бюджетное обязательство, учтенное в Министерстве, путем регистрации представленного ЭД "Договор". С этого момента бюджетное обязательство учитывается Министерством с учетом внесенных в него изменений.
При отрицательном результате проверки Министерство отказывает в регистрации ЭД "Договор".
2.7. Аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Министерстве, в связи с завершением госконтракта, договора поставки, иного договора осуществляется в порядке установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Неисполненная часть бюджетного обязательства по госконтрактам, договорам поставки, иным договорам на конец текущего финансового года в первоочередном порядке подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
Основанием для перерегистрации бюджетных обязательств являются данные, содержащиеся в ЭД "Договор" об исполнении бюджетного обязательства в текущем финансовом году.
2.9. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, получатели средств республиканского бюджета Республики Коми на основании данных по поставленным на учет бюджетным обязательствам в АПК "Финансы" обеспечивают соблюдение требований бюджетного законодательства в части соответствия принятых получателем средств республиканского бюджета Республики Коми бюджетных обязательств доведенным до него лимитам бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Республики Коми от 31 марта 2009 г. N 31 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Коми от 30 июля 2014 г. N 118 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минфина Республики Коми от 13 мая 2009 г. N 52