Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

III. Содержание Паспорта ведомственной целевой программы и разделов ведомственной целевой программы

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2014 г. N 207 в раздел III внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

III. Содержание Паспорта ведомственной целевой программы и разделов ведомственной целевой программы

 

Паспорт ведомственной целевой программы

 

Паспорт ведомственной целевой программы формируется по следующей форме с учетом указанных требований:

 

Наименование государственного органа Республики Коми

 

Наименование ведомственной целевой программы

В целях соблюдения единых требований к наименованиям ведомственных целевых программ наименование и планируемый период реализации ведомственной целевой программы указываются в кавычках. При этом планируемый период реализации ведомственной целевой программы указывается в скобках

Наименование государственной программы

 

Наименование подпрограммы государственной программы

 

Цели и задачи

 

Целевые индикаторы (показатели) программы

Перечисляются целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы без указания их значений и единиц измерения

Сроки реализации

 

Объемы и источники финансирования

Объемы финансирования ведомственной целевой программы указываются в целом и по годам ее реализации в тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Кратко описываются ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы с указанием количественных и качественных показателей

 

Данные Паспорта ведомственной целевой программы должны соответствовать информации, отраженной в тексте ведомственной целевой программы.

 

Содержание разделов ведомственной целевой программы

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2014 г. N 207 пункт 1 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы.

Раздел должен содержать:

развернутую постановку проблемы, в том числе количественную оценку проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне;

оценку соответствия ведомственной целевой программы цели и задаче подпрограммы государственной программы;

характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы.

Описание данного раздела должно соотноситься с целями, задачами, мероприятиями и индикаторами ведомственной целевой программы.

Рекомендуемый объем данного раздела - до трех страниц.

2. Цели и задачи ведомственной целевой программы.

Оптимальным вариантом при формировании ведомственной целевой программы является наличие одной цели и нескольких задач.

Формулировки цели и задач ведомственной целевой программы должны быть краткими и ясными, отражать решение проблемы в установленные программой сроки, то есть конечный результат реализации ведомственной целевой программы.

Требования, предъявляемые к целям и задачам ведомственной целевой программы:

соответствие полномочиям государственного органа Республики Коми, закрепленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Республики Коми, определяющих компетенцию государственного органа Республики Коми;

достижимость (цели и задачи должны быть потенциально достижимы в установленные сроки реализации ведомственной целевой программы);

измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей и задач ведомственной целевой программы);

привязка к временному графику (должен быть установлен срок достижения целей и задач ведомственной целевой программы).

При этом они не должны содержать:

специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации ведомственной целевой программы;

терминов и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование.

Основным принципом формирования задач государственного органа Республики Коми является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.

3. Перечень программных мероприятий.

Перечень программных мероприятий формируется по следующей форме с учетом указанных требований:

 

N п/п

Наименование раздела, мероприятия

Срок исполнения (реализации) мероприятия

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам:

Год 1

Год 2

Год 3

Раздел 1 (наименование раздела должно соответствовать задаче 1)

1.

Мероприятие ...

 

 

 

 

 

2.

...

 

 

 

 

 

Раздел 2 (наименование раздела должно соответствовать задаче 2)

3.

...

 

 

 

 

 

4.

...

 

 

 

 

 

Раздел n (наименование раздела должно соответствовать задаче n)

...

...

 

 

 

 

 

...

...

 

 

 

 

 

Итого по программе

 

 

 

 

 

Программные мероприятия группируются в разделы в соответствии с поставленными задачами ведомственной целевой программы.

Мероприятия должны соответствовать компетенции государственного органа Республики Коми.

Формулировка мероприятия должна быть предельно конкретной и однозначно описывать, что именно планирует сделать государственный орган Республики Коми для решения поставленной задачи.

Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам, иметь конечный результат и обеспечивать достижение целей и решение соответствующих задач ведомственной целевой программы.

В систему программных мероприятий могут включаться мероприятия организационного характера, необходимые для достижения целей и решения соответствующих задач ведомственной целевой программы, реализация которых не требует финансирования.

4. Срок реализации ведомственной целевой программы.

Раздел должен содержать информацию о сроках реализации ведомственной целевой программы.

5. Ожидаемые результаты и последствия реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы (показатели) ведомственной целевой программы.

Раздел должен содержать:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2014 г. N 207 в подпункт 1 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1) описание результатов реализации ведомственной целевой программы, а также социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ведомственной целевой программы, общую оценку вклада ведомственной целевой программы в достижение цели подпрограммы государственной программы, а также оценку эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Коми.

2) систему целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы (далее - целевые индикаторы (показатели).

Система целевых индикаторов (показателей) формируется по следующей форме с учетом указанных требований:

 

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Базовый год(ы)

Год 1

Год 2

Год 3

Задача 1

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

Задача 2

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

Задача n

...

 

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы (показатели) должны иметь количественные критерии оценки.

При разработке системы целевых индикаторов (показателей) следует руководствоваться принципом минимизации количества целевых индикаторов (показателей) при сохранении полноты информации о достижении целей (задач) ведомственной целевой программы.

При выборе целевого индикатора (показателя) следует учитывать его достижимость за счет предусмотренных в ведомственной целевой программе мероприятий и объемов их финансирования.

Целевые индикаторы (показатели) должны соответствовать следующим требованиям:

точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов (показателей), не должны искажать представление о реализации ведомственной целевой программы);

достоверность (необходимо учитывать наличие необходимых для наблюдения за состоянием индикатора статистических данных либо данных другой отчетности, предусматривающей возможность сбора информации для получения достоверных фактических значений достижения поставленных результатов);

однозначность (наименования целевых индикаторов (показателей) должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации ведомственной целевой программы);

своевременность и регулярность получения данных о фактических значениях целевых индикаторов (показателей) (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом поступления информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны поступать не реже 1 раза в год и, как правило, не более чем через 2-3 месяца после окончания отчетного периода).

Целевые индикаторы (показатели) должны быть сформулированы так, чтобы их наименования отражали их содержание. Рекомендуется наименование целевого индикатора (показателя) начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем"; "удельный вес" и аналогичные формулировки. Наименование целевого индикатора (показателя) должно состоять из одного предложения и не может выражать процесс, вид деятельности (например, "строительство", "приобретение", "содержание персонала" и аналогичные формулировки).

В качестве единицы измерения целевого индикатора (показателя) могут быть указаны "штуки", "единицы", "метры квадратные", "проценты" и аналогичные формулировки (не должно быть указано в качестве единиц измерения "книги", "материалы" и аналогичные формулировки).

6. Система управления реализацией ведомственной целевой программы.

В данном разделе необходимо описать механизмы реализации ведомственной целевой программы государственным органом Республики Коми, в том числе в разделе должны быть отражены:

ссылка на документы, в соответствии с которыми осуществляется управление реализацией ведомственной целевой программы;

ответственные за реализацию ведомственной целевой программы в целом;

ответственные за исполнение программных мероприятий (с указанием структурных подразделений государственного органа Республики Коми);

схема взаимодействия исполнителей ведомственной целевой программы по достижению запланированных целей, реализации задач, выполнению установленных мероприятий;

ответственные за мониторинг реализации ведомственной целевой программы, сроки мониторинга реализации ведомственной целевой программы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.