Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 3 февраля 2011 г. N 155
Регламент
работы экспертной комиссии администрации МОГО "Ухта"
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия администрации МОГО "Ухта" (далее - Комиссия) действует в целях защиты прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей.
1.2. Комиссия создается постановлением администрации МОГО "Ухта". Председателем Комиссии является руководитель администрации МОГО "Ухта". Состав Комиссии формируется из специалистов отраслевых (функциональных) органов администрации МОГО "Ухта", на которые возложены организационно-методическое руководство, координация и регулирование деятельности в соответствующих сферах: образования, экономики, архитектуры, градостроительства и землепользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.
1.3. Комиссия проводит предварительную экспертную оценку:
1) последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью МОГО "Ухта", о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений МОГО "Ухта", для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития, отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории МОГО "Ухта", для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи;
2) последствий передачи муниципальным учреждением МОГО "Ухта" в аренду объекта (части объекта), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 23.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", настоящим Регламентом.
1.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений с приложениями, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего регламента (далее - заявление). Экспертная оценка должна быть проведена Комиссией в срок, не более 30 календарных дней со дня поступления в Комиссию заявления.
Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 50% ее членов. В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии, он избирается на время проведения данного заседания из числа присутствующих членов Комиссии.
Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решение Комиссии (экспертная оценка) подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании.
II. Проведение экспертной оценки
2.1. Для проведения экспертной оценки, указанной в подпункте 1) пункта 1.3 настоящего регламента, отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта", на который возложены организационно-методическое руководство, координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере (далее - отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Ухта") направляет в Комиссию заявление с обоснованием необходимости принятия соответствующего решения, в котором отражается:
1) информация о полном наименовании объекта социальной инфраструктуры для детей, его адресе; назначении и фактическом использовании объекта (его части) на дату подачи заявления; юридическом адресе муниципального учреждения (учреждений);
2) предполагаемое дальнейшее использование объекта (его части);
3) прогноз дальнейшего трудоустройства работников реорганизуемого (ликвидируемого) учреждения;
4) нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности изменения назначения объекта социальной инфраструктуры для детей (его части);
5) обоснование возможности надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития, отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории МОГО "Ухта", оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, в случае принятия соответствующего решения.
К заявлению прилагаются правоудостоверяющие документы на соответствующий объект (его часть) и технический (кадастровый) паспорт объекта.
2.2. Для проведения экспертной оценки, указанной в подпункте 2) пункта 1.3 настоящего регламента, муниципальное учреждение направляет заявление, содержащее прогноз последствий передачи объекта в аренду для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи. К заявлению прилагаются:
- заключение отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Ухта" об отсутствии негативных последствий для деятельности учреждения;
- правоудостоверяющие документы на соответствующий объект (его часть);
- технический (кадастровый) паспорт объекта, позволяющий определить площадь объекта аренды.
2.3. По результатам рассмотрения заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о наличии (отсутствии) негативных последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью МОГО "Ухта", о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений МОГО "Ухта", для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития, отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории МОГО "Ухта", для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи;
2) о наличии (отсутствии) негативных последствий передачи муниципальным учреждением МОГО "Ухта" в аренду объекта (части объекта), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи.
Решение Комиссии по результатам проведенной экспертной оценки должно содержать выводы, позволяющие однозначно определить наличие или отсутствие негативных последствий в части обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи (далее - негативные последствия).
2.4. Экспертная оценка об отсутствии негативных последствий (положительная экспертная оценка) является основанием для:
1) принятия администрацией МОГО "Ухта" решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений МОГО "Ухта";
2) дачи Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" согласия на передачу муниципальным учреждением МОГО "Ухта" в аренду объекта (части объекта) в установленном порядке.
2.5. Экспертная оценка о наличии негативных последствий (отрицательная экспертная оценка) является основанием для:
1) отказа в реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, в реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений МОГО "Ухта";
2) отказа в передаче муниципальным учреждением МОГО "Ухта" в аренду объекта (части объекта); в этом случае муниципальное учреждение не вправе заключить договор аренды объекта (части объекта).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2011 г. N 155... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.