В целях реализации положений распоряжения Правительства Республики Коми от 31.12.2010 г. N 613-р приказываю:
1. Утвердить Программу Министерства финансов Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012-2014 годов (далее - Программа) и План реализации Программы согласно приложению.
2. Ответственным исполнителям обеспечить своевременную реализацию мероприятий, указанных в Плане реализации Программы.
3. Отделу методологии бюджетного процесса организовать работу по составлению предварительного (по состоянию на 1 ноября 2011 года) и годового отчётов выполнения плана мероприятий по реализации Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Главы Республики |
В.А. Тукмаков |
Программа
Министерства финансов Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012-2013 гг.
(утв. приказом Министерства финансов Республики Коми от 18 июля 2011 г. N 155)
Настоящая программа утверждена в целях реализации в Министерстве финансов Республики Коми (далее - Министерство) положений распоряжения Правительства Республики Коми от 31.12.2010 N 613-р в части повышения эффективности бюджетных расходов при осуществлении Министерством полномочий главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми.
1. Внедрение программно-целевых принципов в организации деятельности Министерства
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования обусловлен необходимостью обеспечить прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
В настоящее время в качестве документа, определяющего социально-экономическое развитие на долгосрочный период, используется Стратегия экономического и социального развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 г. N 45. С целью увязки среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, и стратегических целей, обозначенных в Стратегии, Министерством формируется доклад о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 июля 2009 г. N 183 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 183 следует читать как "29 июня 2009 г."
В отношении республиканского бюджета Республики Коми Программа Правительства Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов Республики Коми исходит из необходимости, возможности и целесообразности поэтапного перехода к программно-целевому принципу его формирования и представления.
Начиная с 2011 года Министерством реализуются 2 ведомственные целевые программы:
"Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми";
"Управление государственным долгом Республики Коми (2011-2013 годы)".
В рамках этих программ осуществляется более 49,2% расходов Министерства.
В целях полного охвата расходов Министерства программно-целевым методом в 1 квартале 2012 года планируется разработка государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом на период до 2020 года".
Поскольку Программой Правительства предполагается, что в течение ближайших 2-3 бюджетных циклов будут действовать переходные положения, позволяющие формировать программную структуру расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с основными положениями государственных программ с поэтапным расширением числа программ, реализация государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом" будет осуществляться с 2013 г.
2. Улучшение показателей качества финансового менеджмента Министерства
В соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 31.12.2010 года N 613-р и на основании приказа Министерства от 29.11.2010 N 227 в целях стимулирования внедрения прогрессивных методов управления финансами и повышения эффективности расходования бюджетных средств проводится ежегодный мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми.
В текущем году перед Министерством стоит задача значительно улучшить ряд показателей, определяющих качество финансового менеджмента, а также сохранить положительные тенденции по показателям, где Министерством уже были достигнуты определённые успехи.
Следует отметить, что одним из способов повышения качества управления финансами является внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования. В этой связи представляется необходимым наращивать долю бюджетных ассигнований, представленных в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. Как уже отражено в разделе 1, по итогам 2011 года в рамках утверждённых ведомственных программ представлено около половины всех расходов Министерства. В 2013 году предполагается все расходы Министерства осуществлять в программном виде.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на предоставление (выполнение) государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам определяются в соответствии с государственным заданием. В 2011 году бюджетные ассигнования на выполнение бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя, (далее - бюджетные учреждения) государственных работ определены и в дальнейшем будут определяться в соответствии с утверждёнными государственными заданиями и на основании утверждённого порядка определения нормативных затрат.
Одним из показателей качества бюджетного планирования является минимизация количества изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счёт экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг, в расчёте на год. По итогам 2010 года Министерством внесено 10 таких корректировок. В текущем году необходимо выйти на уровень, не превышающий установленного в приказе Министерства от 29.11.2010 N 227 (4).
Исполнение по расходам с позиций финансового менеджмента должно характеризоваться относительной равномерностью кассовых расходов, осуществляемых Министерством в течение финансового года. По итогам 2010 года кассовые расходы Министерства за IV квартал превысили на 23,8 процента средние расходы за I-III кварталы, что удовлетворяет установленным требованиям к качеству финансового менеджмента.
В целях повышения сбалансированности бюджета в ходе его исполнения следует отметить необходимость грамотного, рационального подхода к формированию кассового плана расходов Министерства. Целевым ориентиром является исполнение кассового плана помесячно не менее чем на 85 процентов от утверждённой величины. Также надлежит ограничивать и общее количество изменений, вносимых в первоначально утверждённый кассовый план (без учёта таковых, вносимых в связи с внесением изменений в закон о республиканском бюджете Республики Коми или при поступлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).
По итогам 2010 года просроченная кредиторская задолженность у Министерства отсутствовала. Также согласно отчётным данным отсутствует и дебиторская задолженность. Указанные факты свидетельствуют о достаточном качестве управления финансами в этой сфере. Сохранению такого положения, учитывая вновь созданные бюджетные учреждения, подведомственные Министерству, необходимо в текущем году и плановом периоде уделить особое внимание.
В целях формирования объективного представления о соотношении поставленных целей плановых показателей и достигнутых результатов, следует акцентировать внимание на формировании бюджетной отчётности в полном объёме и в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В части исполнения судебных решений улучшение качества финансового менеджмента будет заключаться в недопущении приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах Министерства и бюджетных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам Министерства и бюджетных учреждений соответственно.
3. Оптимизация функций государственного управления в Министерстве
Министерством осуществляется комплекс функций, обусловленных полномочиями финансового органа Республики Коми, ответственного за составление и организацию исполнения республиканского бюджета Республики Коми, формирующего и реализующего в сфере предоставленной компетенции государственную бюджетную и налоговую политику Республики Коми.
Кроме того, Министерство осуществляет деятельность в рамках полномочий главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми.
В соответствии с действующим законодательством Министерством предоставляются 2 государственные услуги, внесённые в Реестр государственных услуг Республики Коми:
- рассмотрение обращений граждан, поступивших в Министерство;
- выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по документам Министерства.
В 2011 году в целях оптимизации деятельности Министерства при предоставлении гражданам и юридическим лицам государственных услуг разрабатываются административные регламенты, которые устанавливают сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственных услуг.
Приказом N 148 от 23.07.2010 утверждён и размещён на официальном сайте Министерства административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство.
Проект административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства разработан в текущем году и находится на официальном сайте Министерства для ознакомления заинтересованных лиц в соответствии с требованиями законодательства.
В целях обеспечения публичности и информационной доступности деятельности Министерства на единый портал государственных услуг Республики Коми www.pgu.rkomi.ru планируется внесение информации о государственных услугах и государственных функциях Министерства по мере утверждения соответствующих административных регламентов.
Представляется актуальным и необходимым разработать в 2011 году программу Министерства по противодействию коррупции, призванную повысить эффективность осуществляемых бюджетных расходов, прозрачность административных процедур и, соответственно, уровень доверия граждан к органам государственной власти.
В рамках мер по оптимизации реализации Министерством функций государственного управления и выполнения государственных работ в 2011 году созданы 3 государственных бюджетных учреждения:
- ГБУ "Центр правового обеспечения";
- ГБУ "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения";
- ГБУ "Центр обеспечения организации и проведения торгов".
В 2011 году бюджетные ассигнования на выполнение бюджетными учреждениями государственных работ определены в соответствии с утвержденными им государственными заданиями, на основании расчётной потребности затрат. Приказами Министерства, утверждающими государственные задания на 2011 год, определён порядок контроля за выполнением бюджетными учреждениями государственных заданий - мониторинг (не реже 1 раза в квартал), плановый контроль (ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным). В целях реализации в отношении бюджетных учреждений положений Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ Министерством принят комплекс соответствующих нормативных правовых актов.
В соответствии с Указом Главы Республики Коми "Об оптимизации численности государственных гражданских служащих и работников государственных органов Республики Коми" от 10.05.2011 N 64 в Министерстве до 1 марта 2013 года предусматривается осуществить поэтапное сокращение численности на 20% от установленной на 1 января 2011 года.
Всего по Министерству предполагается сокращение 42 штатных единиц, в том числе по срокам:
до 1 октября 2011 года (I этап) - на 10 единиц (или на 5%),
до 31 марта 2012 года (II этап) - на 11 единиц (или на 5%),
до 31 марта 2013 года (III этап) - на 21 единицу (или на 10%).
Мероприятия по оптимизации численности предполагается осуществить следующим образом:
1) в 2011 году - перевод 9 единиц сотрудников в подведомственные Министерству государственные бюджетные учреждения Республики Коми, 1 штатная единица подлежит сокращению;
2) в 2012 году - перевод 11 единиц сотрудников в подведомственные Министерству государственные бюджетные учреждения Республики Коми;
3) в 2013 году - перевод 21 единицы сотрудников в подведомственные Министерству государственные бюджетные учреждения Республики Коми.
Сокращение предполагается осуществить главным образом за счёт передачи части функций бюджетным учреждениям "Центр правового обеспечения", "Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения", "Центр обеспечения организации и проведения торгов", а также выведения части работников Министерства из состава должностей государственной гражданской службы.
Следует отметить, что эффективность осуществления Министерством определённых законодательством полномочий и функций находится в прямой зависимости от степени профессионализма и мотивированности деятельности государственных гражданских служащих. Должностные регламенты всех государственных гражданских служащих содержат показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Кроме того, контракты должностных лиц Министерства, находящихся на особом порядке оплаты труда, содержат показатели результативности и эффективности служебной деятельности. В 2011 году денежное содержание должностных лиц Министерства, находящихся на особом порядке оплаты труда, осуществляется на основе достигнутых результатов деятельности, определённых планами-заданиями.
4. Совершенствование системы внутреннего контроля в Министерстве
В рамках совершенствования системы внутреннего контроля на первом этапе предлагается осуществить следующий комплекс мероприятий.
С целью оптимизации расходов на содержание аппарата Министерства финансов Республики Коми, обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Республики Коми планируется разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля, проведение внутреннего аудита эффективности и результативности расходования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Министерству на обеспечение его деятельности и деятельности бюджетных учреждений.
В целях установления фактически исполненного бюджетными учреждениями объёма работ, его соответствие объёму, установленному государственным заданием, соответствие предоставленных работ параметрам (качество и т.п.), определенным в государственном задании, необходимо осуществлять процедуры внутреннего контроля за деятельностью бюджетных учреждений, включающие проверку обоснованности и правильности производимых бюджетным учреждением расходов на выполнение государственного задания, проверка наличия и эффективности использования бюджетным учреждением государственного имущества.
В рамках этого направления также необходимо проводить систематический анализ эффективности управления финансами в бюджетных учреждениях и рассмотреть вопрос о необходимости разработки и применения Министерством системы оперативного и (или) ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента в указанных учреждениях.
В целях выявления и пресечения фактов несвоевременного или неполного исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми, и являющихся самостоятельным основанием для применения мер принуждения за нарушение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, должен осуществляться внутренний контроль за соблюдением структурными подразделениями Министерства бюджетного законодательства в части своевременности исполнения судебных актов по искам к Республике Коми о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Коми, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства по денежным обязательствам казённых учреждений Республики Коми.
Внутреннему контролю также подлежит осуществление функций структурных подразделений Министерства в части соблюдения норм Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ по обращению взыскания на средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Республики Коми.
Также предусматривается осуществление внутреннего контроля за своевременностью выполнения Министерством мероприятий по устранению нарушений и замечаний, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего контроля. Целью контроля является пресечение и исключение случаев несвоевременного исполнения (неисполнения) предписаний органов внешнего контроля, предусматривающих применение к должностным лицам Министерства финансов Республики Коми мер дисциплинарной и административной ответственности.
В дальнейшем направления внутреннего контроля будут в полном объёме охватывать работу Министерства в соответствии с его функционалом.
5. Оптимизация государственных закупок, осуществляемых Министерством
В целях повышения эффективности расходов, осуществляемых Министерством, начиная с 2011 года планируется проведение ряда мероприятий, направленных на систематизацию подходов к осуществлению государственных закупок, что в конечном итоге должно привести к оптимизации и сокращению издержек по данному направлению.
В качестве одного из таких мероприятий предполагается формирование плана закупок Министерства и планов закупок бюджетных учреждений.
Обязательным требованием является установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на основании изучения источников информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в том числе данных государственной статистической отчётности, официального сайта, реестра контрактов, о ценах производителей.
Необходимо также осуществлять контроль за выполнением плановых показателей по государственным закупкам, эффективностью размещения заказов и своевременным исполнением контрактных обязательств.
План
реализации программы Министерства финансов Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 г. и на плановый период 2012-2014 годов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат |
Оценка планируемой экономии бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятия<*> |
|||
код расходов по БК |
тыс.руб. |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Внедрение программно-целевых принципов в организации деятельности Министерства финансов Республики Коми | ||||||||
1.1 |
Формирование государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом на период до 2020 года" |
Рубцова Г.З. Маегов А.П. |
1.09.2012 |
Проект постановления Правительства Республики Коми об утверждении государственной программы |
|
|
|
|
2. Улучшение показателей качества финансового менеджмента Министерства финансов Республики Коми | ||||||||
2.1 |
Предоставление (выполнение) государственных услуг (работ) в соответствии с утверждёнными государственными заданиями |
Гарезина И.Г. Потолицына И.В. |
Ежегодно |
Утверждённые государственные задания бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения) |
|
|
|
|
2.2 |
Снижение количества ходатайств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счёт экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг |
Туркина В.И. Гарезина И.Г. Потолицына И.В. |
По итогам года |
Не более 4 корректировок показателей сводной бюджетной росписи по Министерству |
|
|
|
|
2.3 |
Обеспечение равномерности расходов по Министерству |
Туркина В.И. Гарезина И.Г. "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
По итогам года |
Расходы IV квартала не превышают средних расходов Министерства в I-III кварталах больше, чем на 30% |
|
|
|
|
2.4 |
Стабильность показателя по доле произведённых расходов (помесячно) к месячному кассовому плану по расходам на смете Министерства |
Туркина В.И. ГБУ "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
По итогам года |
Повышение качества планирования показателей кассового плана по расходам Министерства |
|
|
|
|
2.5 |
Ограничение количества перемещений кассового плана по расходам Министерства с целью корректировки помесячного распределения показателей |
Туркина В.И. ГБУ "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
По итогам года |
Повышение качества планирования показателей кассового плана по расходам Министерства |
|
|
|
|
2.6 |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками |
Туркина В.И. ГБУ "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
По итогам года |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец года |
|
|
|
|
2.7 |
Эффективность управления (динамика) дебиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками |
Туркина В.И. ГБУ "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
По итогам года |
Объём дебиторской задолженности по состоянию на конец года ниже аналогичного показателя на начало года |
|
|
|
|
2.8 |
Заполнение форм годовой бюджетной отчётности в соответствии с утверждёнными Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации требованиями |
Туркина В.И. ГБУ "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
По итогам года |
Заполнение необходимых показателей в формах бюджетной отчётности |
|
|
|
|
2.9 |
Своевременное исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам Министерства и бюджетных учреждений |
Туркина В.И. ГБУ "ЦБОиМТО" (Ложкин А.Н.) |
В течение года |
Недопущение приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах бюджетных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений |
|
|
|
|
3. Оптимизация функций государственного управления в Министерстве | ||||||||
3.1 |
Оптимизация структуры и предельной штатной численности работников Министерства |
Туркина В.И. Гарезина И.Г. Рубцова Г.З. Старцев А.Г. Беляева И.В. |
01.10.2011 г.
31.03.2012 г.
31.03.2013 г. |
Сокращение предельной штатной численности работников Министерства и расходов на ее содержание |
0106 002 0400 012 |
6205,4 |
6643,9 |
12393,2 |
3.2 |
Разработка программы Министерства по противодействию коррупции |
Старцев А.Г. Торлопова А.М. Беляева И.В. |
В течение 2011 года |
Снижение уровня коррупциогенности при осуществлении функций структурными подразделениями Министерства |
|
|
|
|
3.3 |
Определение в служебном контракте государственных служащих, занимающих должности государственной гражданской службы с особым порядком оплаты труда, показателей эффективности и результативности служебной деятельности |
Беляева И.В. |
В течение 2011-2013 г.г. |
Повышение личной мотивации в служебной деятельности государственных служащих |
|
|
|
|
3.4 |
Принятие решений о премировании гражданских служащих, занимающих должности государственной гражданской службы с особым порядком оплаты труда, в зависимости от достижения ими плановых показателей, определённых планом-заданием |
Тукмаков В.А. |
В течение 2011-2013 г.г. |
Внедрение на практике инструмента материального стимулирования по фактическим результатам служебной деятельности |
|
|
|
|
3.5 |
Совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих и руководителей бюджетных учреждений |
Туркина В.И. Гарезина И.Г. Рубцова Г.З. Старцев А.Г. |
В течение 2011-2013 г.г. |
Повышение личной мотивации в служебной деятельности государственных служащих и руководителей бюджетных учреждений |
|
|
|
|
4. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля | ||||||||
4.1 |
Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля |
Туркина В.И. Филимонова Е.Н. |
01.11.2011 |
Системность и периодичность контрольных мероприятий |
|
|
|
|
4.2 |
Проведение внутреннего контроля эффективности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Министерству на обеспечение его деятельности |
Туркина В.И. Филимонова Е.Н. |
Установленная периодичность проверок |
Повышение эффективности расходов на обеспечение деятельности аппарата Министерства |
|
|
|
|
4.3. |
Проведение внутреннего финансового контроля деятельности бюджетных учреждений |
Туркина В.И. Филимонова Е.Н. |
Установленная периодичность проверок |
Эффективное использование государственного имущества, исполнение государственного задания в полном объеме с заданными параметрами |
|
|
|
|
4.4 |
Осуществление внутреннего контроля за соблюдением Министерством бюджетного законодательства в части своевременности исполнения судебных актов по искам к Республике Коми о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Коми, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных учреждений Республики Коми. |
Туркина В.И. Филимонова Е.Н. |
Установленная периодичность проверок |
Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ |
|
|
|
|
4.5 |
Осуществление внутреннего контроля за своевременностью выполнения Министерством мероприятий по устранению нарушений и замечаний, выявленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего контроля |
Туркина В.И. Филимонова Е.Н. |
По мере необходимости после проведения контрольного мероприятия органами внешнего контроля |
Исключение фактов несвоевременного исполнения (неисполнения) предписаний органов внешнего контроля |
|
|
|
|
5. Оптимизация государственных закупок, осуществляемых Министерством | ||||||||
5.1 |
Формирование плана закупок Министерства и планов закупок бюджетных учреждений |
Туркина В.И. Елохина О.С. Ложкин А.Н. Сухоруков Н.В. Константинов С.И. |
Ежегодно, начиная с плана на 2012 год |
Повышение качества планирования государственных закупок, осуществляемых Министерством и бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
5.2 |
Установление начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на основании изучения источников информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в том числе данных государственной статистической отчётности, официального сайта, реестра контрактов, о ценах производителей |
Туркина В.И. Елохина О.С. Путятова В.Г. Жмако В.И. |
В течение года |
Повышение эффективности размещения государственного заказа |
|
|
|
|
5.3 |
Контроль за выполнением плановых показателей по государственным закупкам, эффективностью размещения заказов и своевременным исполнением контрактных обязательств |
Елохина О.С. |
По итогам года |
Эффективность размещения государственного заказа |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Республики Коми от 18 июля 2011 г. N 155 "Об утверждении Программы Министерства финансов Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012-2014 годов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа размещен на сайте Министерства финансов Республики Коми в Internet (http://www.minfin.rkomi.ru)