Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 18 августа 2011 г. N 180)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет (далее - Государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Минсельхозпрод Республики Коми), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минсельхозпрода Республики Коми с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными органами государственной власти Республики Коми и учреждениями при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Получателями Государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, подавшие в письменной или электронной форме заявление о предоставлении за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет (далее - государственная поддержка), либо от имени получателя государственной поддержки их доверенные лица в силу наделения их полномочиями в установленном порядке (далее - Заявитель, Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Государственной услуги и ходе её предоставления:
1.3.1. Информация о правилах предоставления Государственной услуги и ходе её предоставления сообщается Заявителю при обращении его в отдел финансов и бухгалтерского учета Минсельхозпрода Республики Коми (далее - отдел финансов):
в устной форме при личном обращении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством письменного обращения (по почте, электронной почте).
Информация о правилах предоставления Государственной услуги также размещается на официальном Интернет-сайте Минсельхозпрода Республики Коми - www.mshp.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru и едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Сведения о ходе предоставления Государственной услуги предоставляются Заявителю при указании (названии) наименования юридического лица, места его нахождения либо фамилии, имени, отчества, места его проживания и даты подачи в Минсельхозпрод Республики Коми документов для получения Государственной услуги.
Заявителю по его обращению предоставляются сведения об этапе предоставления Государственной услуги (в процессе исполнения какой административной процедуры находятся документы).
При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан и юридических лиц работник отдела финансов обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, сведения о графике работы Минсельхозпрода Республики Коми приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Минсельхозпрода Республики Коми - www.mshp.rkomi.ru.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
2.1.1. Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 8 лет.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Минсельхозпрод Республики Коми.
В предоставлении Государственной услуги Минсельхозпрод Республики Коми взаимодействует с Министерством финансов Республики Коми, российскими кредитными организациями и сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление средств государственной поддержки с лицевого счета Минсельхозпрода Республики Коми на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации.
В случае отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению либо письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
2.4.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 51, ст. 6809);
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 28, ст. 2881);
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 24, ст. 2249);
Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 50, ст. 4870);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 1, ст. 27);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 8, ст. 967) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 123 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010 г., N 24);
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г., N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007 г., N 12, ст. 5352);
постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010 г., N 51, ст. 1535);
постановлением Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74 "О Порядке предоставления средств на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010 г., N 11, ст. 216) (далее - постановление Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 25 января 2011 г. N 9 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011 г., N 3, ст. 65) (далее - приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 25 января 2011 г. N 9);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 24 февраля 2011 г. N 32 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74 "О Порядке предоставления средств на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 24 февраля 2011 г. N 32).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.5.1. Для получения Государственной услуги Заявителем предоставляются в Минсельхозпрод Республики Коми заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат из федерального бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат из республиканского бюджета Республики Коми по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (далее - заявления) и пакет документов по перечню согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.5.2. В случае, если после проведения экспертизы документов, представленных в Минсельхозпрод Республики Коми с заявлениями, на предмет соответствия их условиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90, постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году", постановлением Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74, а также полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах (далее - экспертиза), Заявитель получил уведомление о включении его в перечень Заёмщиков, получающих субсидии (далее - Заёмщик), Заёмщику необходимо представить в Минсельхозпрод Республики Коми:
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по форме и в сроки, установленные приказом Минсельхозпрод Республики Коми от 25 января 2011 г. N 9 (далее - справка-расчет);
справку, подтверждающую целевое использование кредита (займа) по форме и в сроки, установленные приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 24 февраля 2011 г. N 32 (далее - справка);
справку налогового органа об отсутствии у Заёмщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - справка налогового органа) сформированную в сроки предоставления справки (справки-расчета) в Минсельхозпрод Республики Коми;
заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих погашение основного долга и своевременную уплату начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа) (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - платежные документы).
Справка налогового органа, указанная в абзаце 4 настоящего пункта запрашивается Минсельхозпродом Республики Коми у государственных органов, если справка налогового органа находится в распоряжении этих органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в случае непредоставления Заёмщиком самостоятельно.
2.6. Сроки предоставления Государственной услуги
2.6.1. Общий срок предоставления Государственной услуги начинается со дня получения отделом финансов заявлений и пакета документов по перечню, указанному в пункте 2.5.1. настоящего Регламента.
2.6.2. Срок предоставления Государственной услуги определяется сроками прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления Государственной услуги, и не должен превышать:
- в части приема заявлений с пакетом документов от Заявителя, осуществления их проверки на предмет соответствия требованиям законодательства и полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и направление Заявителю уведомления о принятии (об отказе в принятии) заявления к рассмотрению - 10 рабочих дней с даты регистрации заявлений с пакетом документов в журналах регистрации заявлений в отделе финансов;
- в части экспертизы документов, представленных Заявителем, и направления Заявителю уведомления о включении его в перечень Заёмщиков, получающих субсидии, либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии - 10 рабочих дней с даты регистрации отделом финансов уведомления о принятии заявления к рассмотрению в журнале регистрации заявлений;
- в части организации выплаты средств государственной поддержки - 60 календарных дней с даты регистрации справки-расчета (справки) в журнале входящей корреспонденции в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
2.6.3. Максимальный срок приема заявления с пакетом документов от одного Заявителя не должен превышать 60 минут.
2.6.4. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении Государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе III настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в принятии к рассмотрению заявления о предоставлении Государственной услуги отделом финансов являются:
а) предоставление документов Заявителем, не имеющим право на получение средств государственной поддержки;
б) представление неполного пакета документов, предусмотренных перечнем согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента.
Заявитель, в отношении которого вынесено решение об отказе в принятии заявления, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, предусмотренных в кредитном договоре (договоре займа), целям, срокам, периодам и условиям, определенным подпунктом "в" пункта 2 и абзацем 1 пункта 8 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90;
б) наличие у Заёмщика (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Заёмщик, в отношении которого вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "б" настоящего пункта, в случае погашения просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, вправе представить в Минсельхозпрод Республики Коми документы согласно пункту 2.5.2. за весь период уплаты процентов по привлеченному кредиту (займу).
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги
2.9.1. Прием Заявителей производится в Минсельхозпроде Республики Коми по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.9.2. Для приема Заявителей отводится место, оборудованное столом, стульями для возможности оформления заявлений. На столе находятся бланки заявления и канцелярские принадлежности.
В помещении, предназначенном для предоставления Государственной услуги, располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.3. Помещения для предоставления Государственной услуги обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, столами и стульями, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Государственной услуги |
% |
0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.12. Требования, учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
Формы заявлений на предоставление Государственной услуги, справок-расчетов, справок размещаются на официальном сайте Минсельхозпрод Республики Коми в сети Интернет (www.mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.13. Иные требования к предоставлению Государственной услуги
2.13.1. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. При предоставлении отделом финансов Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявлений с пакетом документов от Заявителя, осуществление их проверки на предмет соответствия требованиям законодательства и полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и направление Заявителю уведомления о принятии (об отказе в принятии) заявления к рассмотрению;
экспертиза документов, представленных Заявителем, и направление Заявителю уведомления о включении его в перечень Заёмщиков, получающих субсидии, либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
организация выплаты средств государственной поддержки.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления отделом финансов Государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявлений с пакетом документов от Заявителя, осуществление их проверки на предмет соответствия требованиям законодательства и полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и направление Заявителю уведомления о принятии (об отказе в принятии) заявления к рассмотрению
3.1.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием от Заявителя заявлений с пакетом документов, предоставляемых в соответствии с перечнем согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента (далее - документы).
Заявления и пакет документов предоставляются Заявителем лично или через доверенное лицо, а также в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или не почтовыми организациями.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения Государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
3.1.1.2. Прием заявлений с пакетом документов, а также проверка правильности данных, указанных в заявлениях, наличие прилагаемых 10 документов, осуществляется работником отдела финансов при подаче Заявителем документов.
При несоответствии данных, указанных в заявлении, или отсутствии необходимых документов работник отдела финансов объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Работник отдела финансов регистрирует заявления с пакетом документов в специальном журнале регистрации заявлений о предоставлении средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) из федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и в специальном журнале регистрации заявлений о предоставлении средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) из республиканского бюджета Республики Коми (далее - журналы регистрации заявлений) согласно приложению 6 к настоящему Регламенту в день приема Заявителя.
3.1.1.3. При предоставлении заявлений и пакета документов посредством почтовой связи они регистрируются в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления работнику отдела финансов, осуществляющему прием заявлений и пакета документов на предоставление Государственной услуги.
Работник отдела финансов, осуществляющий прием заявлений с пакетом документов на предоставление Государственной услуги, регистрирует поступившие по почте заявления и пакет документов в журналах регистрации заявлений отдела финансов, проверяет соответствие данных, указанных в заявлениях, установленным требованиям и наличие полного пакета документов.
Заявления с пакетом документов регистрируются в журнале регистрации заявлений в день приема документов работником отдела финансов.
3.1.1.4. В случае, если данные, указанные в заявлениях, соответствуют установленным требованиям и пакет документов является полным, работник отдела финансов готовит проект письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе финансов, второй направляется Заявителю.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю или его представителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журналах регистрации заявлений отдела финансов, и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода РК.
Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявлений с пакетом документов в журнале регистрации заявлений в отделе финансов.
Представленные заявления и пакет документов направляются на экспертизу.
Направление заявления с пакетом документов на экспертизу осуществляется не позднее следующего дня после направления Заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
3.1.1.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента работник отдела финансов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе финансов, второй направляется Заявителю с приложением пакета документов, представленных Заявителем.
Уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю или его представителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журналах регистрации заявлений отдела финансов, и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
Уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявлений с пакетом документов в журнале регистрации заявлений в отделе финансов.
3.1.1.6. Срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты регистрации заявлений с пакетом документов в журнале регистрации заявлений в отделе финансов.
3.1.1.7. Результат административной процедуры - прием, регистрация заявления и пакета документов, направление Заявителю уведомления о принятии (об отказе в принятии) к рассмотрению заявления, направление заявлений и пакета документов на экспертизу.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем, и направление Заявителю уведомления о включении его в перечень Заёмщиков, получающих субсидии, либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений и пакета документов на экспертизу в отдел финансов.
3.1.2.2. Работник отдела финансов осуществляет экспертизу документов, представленных с заявлениями.
3.1.2.3. Экспертиза осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты регистрации отделом финансов уведомления о принятии заявления к рассмотрению в журнале регистрации заявлений.
3.1.2.4. В случае, если представленные с заявлениями документы соответствуют условиям, указанным в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, работник отдела финансов готовит проект письменного уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков, получающих субсидии из федерального бюджета, по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту и проект письменного уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков, получающих субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту (далее - уведомления о включении в перечень Заёмщиков) и направляет их на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков оформляются в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе финансов, второй направляется Заявителю.
Уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков, направляются Заявителю по почте либо вручаются Заявителю или его представителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений и регистрируются в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
Уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков направляются Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации отделом финансов уведомления о принятии заявления к рассмотрению в журнале регистрации заявлений.
Уведомления о включении Заявителя в перечень Заёмщиков являются основанием для представления Заёмщиком справки-расчета (справки), указанной в п. 2.5.2. настоящего Регламента, в Минсельхозпрод Республики Коми для получения средств государственной поддержки.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в пункте 2.5.2. настоящего Регламента, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8.2. настоящего Регламента, работник отдела финансов готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту и проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту (далее - уведомления об отказе в предоставлении субсидии) и направляет их на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомления об отказе в предоставлении субсидии оформляются в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе финансов, второй направляется Заявителю с приложением пакета документов, представленных Заявителем.
Уведомления об отказе в предоставлении субсидии направляются Заявителю по почте либо вручаются Заявителю или его представителю Заявителя лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений отдела финансов, и регистрируются в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
Уведомления об отказе в предоставлении субсидии направляются Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации отделом финансов уведомления о принятии заявления к рассмотрению в журнале регистрации заявлений.
3.1.2.6. Результат административной процедуры - направление Заявителю уведомлений о включении Заявителя в перечень Заемщиков (об отказе в предоставлении субсидий).
3.1.3. Организация выплаты средств государственной поддержки
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты средств государственной поддержки является поступление в Минсельхозпрод Республики Коми от Заёмщика справки-расчета (справки), справки налогового органа (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), платежных документов (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), представляемых в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента.
3.1.3.2. Поступившие документы, определенные в пункте 3.1.3.1 настоящего Регламента, регистрируются отделом управления делами Минсельхозпрода Республики Коми в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минсельхозпроде Республики Коми, и не позднее дня, следующего после подачи документов, передаются в отдел финансов, который осуществляет расчет размера субсидии на основании представленных Заемщиком документов.
3.1.3.3. Работник отдела финансов рассматривает справку налогового органа, платежные документы и обрабатывает представленную справку-расчет (справку) с выполнением следующих действий:
а) проводит сверку данных Заёмщика по пунктам 1-4 справки-расчета (справки) с данными кредитного договора (договора займа);
б) проверяет:
данные по пункту 5 справки-расчета (справки);
количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;
расчет размера субсидии;
в) представляет справку-расчет (справку) на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности;
г) начисляет субсидии в программе аналитического оперативного учета.
Подписанные министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, либо лицом, исполняющим его обязанности, справки-расчеты (справки) аккумулируются в отделе финансов с целью составления распределения средств государственной поддержки между Заёмщиками.
3.1.3.4. Подготовленное распределение средств государственной поддержки по Заемщикам предоставляется на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.3.5. Утвержденное распределение средств государственной поддержки по Заемщикам направляется работнику Отдела финансов, ответственному за формирование заявок на перечисление средств государственной поддержки.
3.1.3.6. Перечисление средств государственной поддержки с лицевого счета Минсельхозпрода Республики Коми на счет Заёмщика производится:
- не позднее последнего числа текущего месяца, следующего за отчетным, при условии предоставления в Минсельхозпрод Республики Коми документов на получение субсидии до 15 числа текущего месяца;
- не позднее последнего числа следующего за текущим месяца при условии предоставления в Минсельхозпрод Республики Коми документов на получение субсидии после 15 числа текущего месяца.
3.1.3.7. В случае отказа предоставления Государственной услуги Заёмщику, включенному в перечень Заёмщиков, получающих субсидии из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми, по основаниям, указанным в пункте 2.8.2. настоящего Регламента, работник отдела финансов готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе финансов, второй направляется Заёмщику.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии с приложением поступивших документов от Заёмщика, определенных в пункте 3.1.3.1 настоящего Регламента, направляется Заёмщику по почте либо вручается Заемщику или его представителю лично под роспись, регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
Уведомления об отказе в предоставлении субсидии направляются Заёмщику в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, определенных в пункте 3.1.3.1. настоящего Регламента, отделом управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
3.1.3.8. Срок выполнения административной процедуры 60 календарных дней с даты регистрации справки-расчета (справки) в журнале входящей корреспонденции в отделе управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
3.1.3.9. Результат административной процедуры - перечисление средств государственной поддержки с лицевого счета Минсельхозпрода Республики Коми на счет Заемщика, открытый им в кредитной организации или направление Заёмщику уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении Государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению Государственной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля предоставления Государственной услуги проводятся соответствующими структурными подразделениями Минсельхозпрода Республики Коми.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление Государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги, гражданские служащие несут ответственность, установленную законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему Государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение) по рекомендуемой форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту.
Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление Государственной услуги или непредоставление Государственной услуги.
5.3. Поступившее в Минсельхозпрод Республики Коми письменное обращение регистрируется отделом управления делами Минсельхозпрода Республики Коми в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минсельхозпроде Республики Коми, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми.
График работы начальника отдела управления делами Минсельхозпрода Республики Коми:
понедельник - четверг: 8.45 - 18.00 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 8.45 - 16.45 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения письменное обращение Заявителя передается министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
5.4. По результатам рассмотрения министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми принимается решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначается ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Минсельхозпрода Республики Коми положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (mshp@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212) 288-348.
5.6. Письменное обращение Заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если:
5.6.1. В письменном обращении отсутствуют данные о фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.5.2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.6.4. В письменном обращении содержатся вопросы, на которые Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на него осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
5.9. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения (жалобы) по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода Республики Коми, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.