Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 9 июля 2010 г. N 159)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его территориальными органами, структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство. В представлении государственной услуги участвуют территориальные органы Министерства - районные (городские) управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства, а также следующие структурные подразделения Министерства:
- отдел управлениями делами;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности (в случае закупа молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан);
- отдел агропродовольственного рынка (в случае закупа картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан);
- отдел финансов и бухгалтерского учета.
1.3. Представление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке развития сельского хозяйства в Республике Коми" ("Республика", 27.12.2007, N 239; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12(3), ст. 5352);
- постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 31.12.2009, N 50(2), ст. 1061);
- постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 г. N 261 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010 - 2012 годы)" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 26.10.2009, N 37, ст. 685);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 30.04.2010, N 15, ст. 292).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств (далее - субсидии), с лицевого счета Министерства на счет заявителя, открытого им в кредитной организации;
- отказ заявителю в предоставлении субсидий.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- принятие Министерством решения о предоставлении субсидий;
- принятие Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий.
1.5. Получателями государственной услуги являются:
- производители сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организации потребительской кооперации, осуществляющие закупку молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы и организации потребительской кооперации, осуществляющие закупку картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
- место нахождения: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23, второй этаж;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Бабушкина, д. 23;
- график (режим) работы Министерства:
- понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- выходные дни: суббота и воскресенье.
2.1.2. Сведения о местах нахождения, адресах электронной почты и контактных телефонах территориальных органов Министерства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Сведения о режиме работы территориальных органов сообщаются по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- отдел управления делами: 288-332, 288-312;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности:
начальник отдела - т. (8212) 288-331;
специалисты отдела - т./ф. (8212) 21-40-16;
- отдел агропродовольственного рынка:
начальник отдела - т./ф. (8212) 288-325;
специалисты отдела - т. (8212) 288-337;
- отдел финансов и бухгалтерского учета:
начальник отдела - т. (8212) 288-333;
специалисты - т. (8212) 288-328.
2.1.4. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" - www.mshp.rkomi.ru; адрес электронной почты Министерства - mshp@.rkomi.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информация).
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства (его территориального органа) обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
При обращении в Министерство (его территориальный орган) с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения. Ответ на обращение по электронной почте направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения. Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией, руководителем территориального органа Министерства.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства (его территориального органа). При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем, руководителем территориального органа Министерства.
2.1.6. Информация, указанная в пунктах 2.1.1. - 2.1.5. настоящего Административного регламента, а также сам Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru, на информационных стендах территориальных органов Министерства.
2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей (в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году"):
Заявители, осуществляющие закупку молока, скота от личных подсобных хозяйств граждан, представляют:
- 2 экземпляра справки-расчета по форме согласно приложению N 2 настоящего Административного регламента;
- копии договоров купли-продажи молока, скота;
- копии накладных (реестра накладных) на оприходование продукции;
- отчет о количестве закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан по форме согласно приложению N 3 настоящего Административного регламента);
- выписку (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (единовременно при первичном обращении в 2010 году для получения субсидий);
Заявители, осуществляющие закупку картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан, представляют:
- 2 экземпляра справки-расчета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- копии договоров купли-продажи картофеля и овощей открытого грунта;
- копии накладных (реестра накладных) на закупку картофеля и овощей открытого грунта;
- выписку (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (единовременно при первичном обращении в 2010 году для получения субсидии).
Копии документов должны быть заверены заявителем и печатью организации, крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.3. Порядок представления документов заявителями.
Заявитель представляет в территориальные органы Министерства документы по перечню согласно пункту 2.2. Административного регламента.
Документы представляются заявителем лично или через представителя, а также по почте.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок ожидания в очереди при представлении документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление не всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, установленных пунктом 2.2. Административного регламента;
- наличие в представленных документах неполных, недостоверных искаженных сведений;
- несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Порядком предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных в 2010 году на реализацию долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 годы)", утвержденным Постановлением (далее - Порядок);
- несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента;
- отсутствие соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства между Министерством и заявителем;
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются необходимость уточнения сведений, представленных заявителем, или поступление от него ходатайства об отзыве документов. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на срок не более тридцати дней. Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала. Течение срока (при приостановлении предоставления государственной услуги) прерывается и продолжается с момента возобновления предоставления государственной услуги. В случае если обстоятельства, вызвавшие приостановление предоставления государственной услуги, не будут устранены в срок, установленный Министерством, принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.6.1. Помещения территориального органа Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Территориальный орган Министерства обеспечивает комфортные условия для заявителей и оптимальные условия работы специалистов.
2.6.2. Территориальный орган Министерства размещает вывески с информацией о месте (кабинете) приема заявителей, режиме его работы, телефонный номер для справок.
2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от мест ожидания очереди и могут оборудоваться посадочными местами.
2.6.4. Помещение должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.7. Другие требования к предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства;
- проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях (далее - сводная справка-расчет) и представление ее в Министерство;
- прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве;
- проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка Министерства;
- организация перечисления субсидий с лицевого счета Министерства на счет заявителя отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Министерством государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в территориальный орган Министерства с документами по перечню согласно п. 2.2. настоящего Административного регламента либо представление заявителем документов по почте.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), является специалист территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе Министерства.
3.3.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан принять документы, проверить их комплектность и зарегистрировать в журнале учета получателей государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному Регламенту (далее - журнал учета). Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 минут на каждого заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения является обязанность ответственного исполнителя принять, провести первичную проверку документов и зарегистрировать их. Ответственный исполнитель вправе отказать в приеме и регистрации документов в следующих случаях:
- при представлении неполного комплекта документов;
- при несоответствии целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Порядком;
- при несоответствии заявителя требованиям и условиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента.
- при отсутствии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства между Министерством и заявителем;
При выявлении указанных фактов представленные документы возвращаются: при личном обращении - заявителю (представителю), при представлении документов по почте - в течение 3-х рабочих дней заявителю почтовым отправлением с обоснованным отказом в приеме и регистрации документов.
Ответственный исполнитель регистрирует представленные документы, производя запись в журнале учёта получателей государственной услуги, только после устранения выявленных нарушений.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация представленных документов, которые передаются должностному лицу территориального органа Министерства, ответственному за выполнение следующей административной процедуры.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путём регистрации представленных документов.
3.4. Проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета и представление ее в Министерство.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является регистрация представленных документов и передача должностному лицу территориального органа Министерства для проведения проверки документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирования сводной справки-расчета и представления ее в Министерство.
3.4.2. Ответственным исполнителем является специалист территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе Министерства.
3.4.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан удостовериться, что:
- документы соответствуют перечню согласно 2.2. настоящего Административного регламента.
- документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями и поставлены даты;
- документы написаны разборчиво, содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- количество закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан, стоимость закупленной продукции (в случае закупа картофеля и овощей открытого грунта) в справке-расчёте соответствует показателям в накладных (реестре накладных);
- правильно применены ставки субсидий;
- заявитель соответствует требованиям и условиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента;
- имеется соглашение о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства между Министерством и заявителем.
Справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства. Ответственный исполнитель формирует из одной или нескольких подписанных справок-расчетов сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 7 настоящего Административного регламента. Сводную справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Территориальный орган Министерства представляет сводную справку-расчет в Министерство не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.4.4. Критерием принятия решения является обязанность ответственного исполнителя проверить документы на соответствие условиям для предоставления субсидий, сформировать сводную справку-расчет и представить ее в Министерство.
Ответственный исполнитель при выявлении нарушений в процессе проверки документов на соответствие условиям для предоставления субсидий вправе инициировать на имя руководителя территориального органа Министерства предложение об отказе в предоставлении государственной услуги либо о приостановлении предоставления государственной услуги. В этом случае заявителю в течение 3-х рабочих дней (с момента регистрации представленных документов) по почте направляется обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо предложение принять меры по устранению нарушений. Выполнение административной процедуры приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных нарушений на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий 30 календарных дней со дня обращения заявителя в территориальный орган Министерства за предоставлением государственной услуги. В случае не устранения заявителем выявленных нарушений в указанный срок, территориальный орган направляет заявителю по почте обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. При отсутствии нарушений справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства.
Ответственный исполнитель формирует сводную справку-расчет и представляет ее в Министерство по почте либо лично (при наличии возможности). В целях соблюдения срока представления сводной справки-расчета в Министерство возможно представление сводной справки-расчета территориальным органом Министерства по факсам, указанным в п. 2.1.3. настоящего Административного регламента, непосредственно в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности и (или) отдел агропродовольственного рынка, в дальнейшем оригинал сводной справки-расчета представляется в Министерство в течение 7 рабочих дней после передачи факса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является представление сводной справки-расчета в Министерство.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется регистрацией сводной справки-расчета в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота отдела управления делами Министерства.
3.5. Прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является представление сводной справки-расчета в Министерство.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления делами Министерства в соответствии с распределением обязанностей в отделе.
3.5.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан принять и зарегистрировать сводную справку-расчет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, утвержденной приказом Министерства от 16.12.2008 г. N 208.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.5.4. Критерием принятия решения является обязанность ответственного исполнителя принять, зарегистрировать сводную справку-расчет.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация сводной справки-расчета, которая передается в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путём регистрации сводной справки-расчета.
3.6. Проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка Министерства.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является передача сводной справки-расчета в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.6.2. Ответственными исполнителями являются:
- специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с распределением обязанностей в отделе (по проверке сведений о закупке молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан);
- специалист отдела агропродовольственного рынка в соответствии с распределением обязанностей в отделе (по проверке сведений о закупке картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан).
3.6.3. Ответственный исполнитель проверяет соответствие количества закупленной сельскохозяйственной продукции в сводной справке-расчете и в отчете о количестве закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан, представляемом территориальным органом Министерства в соответствующий отдел. Сведения проверяются по каждому получателю субсидий и всего по району (городу).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней.
3.6.4. Критерием принятия решения является проверка ответственным исполнителем сводной справки-расчета в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель при выявлении нарушений вправе инициировать на имя начальника соответствующего структурного подразделения Министерства предложение о приостановлении предоставления государственной услуги. В этом случае ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней (с момента поступления сводной справки-расчета в отдел) по почте направляет в территориальный орган Министерства обоснованное предложение принять меры по устранению нарушений. Выполнение административной процедуры приостанавливается до момента устранения выявленных нарушений территориальным органом Министерства на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий 15 календарных дней со дня представления сводной справки-расчета в Министерство.
При отсутствии нарушений сводную справку-расчет подписывают начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности и начальник отдела агропродовольственного рынка Министерства. В день подписания всеми указанными лицами ответственный исполнитель одного из соответствующих структурных подразделений Министерства передает сводную справку-расчет в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется передачей подписанной сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета и отметкой приема сводной справки-расчета специалистом этого отдела в экземплярах отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка.
3.7. Организация перечисления субсидий с лицевого счета Министерства на счет заявителя отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является передача сводной справки-расчета специалистом отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.7.2. Ответственным исполнителем является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.7.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сводной справки-расчета, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета, готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Коми, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям субсидий направляет специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- не позднее последнего числа следующего месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии после 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.7.5. Результатом административной процедуры является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий, с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытых ими в кредитных организациях.
3.7.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Плановые проверки в целях контроля предоставления государственной услуги проводятся соответствующими отделами Министерства ежегодно в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые проверки проводятся по приказу министра или на основании поступивших обращений граждан.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу Министру по почте.
5.4. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к Министру, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Министерстве.
Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на жалобу являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения (обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- не устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.
В случае отказа в направлении ответа по существу на жалобу заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Отказ в направлении ответа по существу на жалобу не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
5.6. Министр принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведением служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае отказа в направлении ответа по существу на жалобу заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.9. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу претензий, указанных в обращении (жалобе).
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, в сроки и порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.