Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Развитие внутреннего и
въездного туризма на территории
МО ГО "Усинск"
на 2012 - 2017 годы"
Порядок
субсидирования субъектам туристской индустрии части расходов на реализацию туристских проектов
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов на реализацию туристских проектов (далее - туристских проектов), предусмотренного долгосрочной муниципальной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории МО ГО "Усинск" на 2012 - 2017 годы".
2. Субсидия предоставляется в пределах суммы средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории МО ГО "Усинск" на 2012 - 2017 годы".
3. Субсидированию за счет средств местного бюджета МО ГО "Усинск" (далее - субсидия) подлежат 50% расходов субъектов туристской индустрии, направленных на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и приобретение объектов в составе туристских проектов, но не более 500 тысяч рублей.
К объектам в составе туристских проектов в рамках настоящего Порядка относятся: гостиницы, турбазы, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения, пункты проката туристского снаряжения и оборудования, корали, помещения для хранения и обслуживания туристского снаряжения и оборудования, помещения для хранения и обслуживания техники, используемой при оказании туристских услуг.
4. Субсидия предоставляется субъектам туристской индустрии, одновременно отвечающим следующим условиям:
1) осуществляющим предоставление средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, организаций, предоставляющих услуги по лицензированию, стандартизации, сертификации и инвентаризации туристских предприятий и услуг, туристских ресурсов, а также организации, предоставляющие услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников;
2) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
4) не имеющим просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
5. Субъекты туристской индустрии не позднее 1 октября текущего финансового года представляют в сектор инвестиций Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики (далее - сектор инвестиций) следующие документы:
5.1. При строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объектов в составе туристских проектов:
1) запрос на получение субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) бизнес-план туристского проекта;
3) свидетельство о государственной регистрации права собственности субъекта туристской индустрии на помещение, подлежащее реконструкции, капитальному ремонту, или его нотариально заверенную копию (при выполнении реконструкции или капитального ремонта помещения);
4) разрешение на строительство (реконструкцию) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или его нотариально заверенную копию;
5) документы, явившиеся основанием для осуществления расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или их нотариально заверенные копии:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1) в случае выполнения строительно-монтажных работ подрядным способом:
а) договор подряда;
б) акт о приемке выполненных работ в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации N КС-2;
в) платежные документы, подтверждающие оплату произведенных расходов, или их копии, заверенные банком;
6.2) в случае выполнения строительно-монтажных работ хозяйственным способом:
а) сведения о фактических расходах на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов в составе туристского проекта по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
б) накладные на приобретение материалов;
в) товарно-транспортные накладные по форме N 1Т, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 ноября 1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте";
г) договоры на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг);
д) платежные документы, подтверждающие оплату произведенных расходов, или их копии, заверенные банком.
5.2. При приобретении объектов в составе туристских проектов:
1) запрос на получение субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) бизнес-план туристского проекта;
4) договор приобретения объектов в составе туристских проектов, заключенный в соответствии с требованиями законодательства;
5) платежные документы, подтверждающие оплату по договору приобретения объектов в составе туристских проектов, или их копии, заверенные банком;
6) документы, подтверждающие факт передачи объектов в составе туристских проектов;
7) свидетельство о государственной регистрации права собственности субъекта туристской индустрии на приобретенные объекты недвижимого имущества в составе туристских проектов.
6. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к запросу, подаваемому в сектор инвестиций, следующие документы:
1) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
2) сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками на момент подачи заявки.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены сведения, указанные в настоящем пункте, данные сведения запрашиваются сектором инвестиций в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Сектор инвестиций в течение 10 рабочих дней проверяет представленные субъектами туристской индустрии документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявок субъектов туристской индустрии, претендующих на получение субсидий за счет средств местного бюджета (далее - Комиссия), персональный состав и регламент работы которой утверждаются постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
8. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит решение о возможности предоставления (невозможности предоставления) субсидий не позднее 10 рабочих дней от даты получения заявления на получение субсидий.
9. На основании решения Комиссии администрация МО ГО "Усинск" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и направляет субъекту туристской индустрии для подписания договор о предоставлении субсидии либо направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) не представлены документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
2) не выполнены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
3) представлены недостоверные сведения.
11. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, получатель субсидии обязан по требованию администрации МО ГО "Усинск" произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в местный бюджет администрации МО ГО "Усинск" в соответствии с законодательством.
В случае отказа субъекта туристской индустрии от добровольного возврата, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску администрации МО ГО "Усинск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.