Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 26 июня 2012 г. N 6/341
Изменения
в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 29 августа 2011 г. N 8/323 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства здравоохранения Республики Коми"
В приказе Министерства здравоохранения Республики Коми от 29 августа 2011 г. N 8/323 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства здравоохранения Республики Коми":
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства здравоохранения Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1. В разделе V:
а) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих";
б) пункты 5.1.-5.3. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование) решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц либо государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказа Министерства либо должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы заинтересованного лица.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на решения, принятые министром здравоохранения Республики Коми либо Министерством подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно министром здравоохранения Республики Коми.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства здравоохранения Республики Коми www.minzdrav.rkomi.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru, а также может быть принята у заявителя при личном приеме.
5.2.1. В жалобе указывается:
1) наименование Министерства (или фамилия и инициалы руководителя Министерства, или должность руководителя Министерства), либо должностное лицо Министерства, либо государственный служащий Министерства, предоставляющие государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба принимается по адресу нахождения Министерства или адресу электронной почты Министерства, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента.
5.2.3. Заинтересованное лицо может получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
в) в абзаце третьем пункта 5.5. слово "письменной" исключить;
г) в пункте 5.8. после слов "и направление" дополнить словом "заявителю";
2. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства здравоохранения Республики Коми признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минздрава Республики Коми от 26 июня 2012 г. N 6/341 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.