Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 29 мая 2012 г. N 238
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц и государственных служащих
5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, либо государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Субъект малого и среднего предпринимательства может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса субъекта малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у субъекта малого и среднего предпринимательства документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у субъекта малого и среднего предпринимательства;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребования с субъекта малого и среднего предпринимательства при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для досудебного обжалования является обращение субъекта малого и среднего предпринимательства в Учреждение с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rkomi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.ikomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме субъекта малого и среднего предпринимателя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства субъекта малого и среднего предпринимателя - индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта малого и среднего предпринимателя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ субъекту малого и среднего предпринимательства;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых субъект малого и среднего предпринимательства не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Субъектом малого и среднего предпринимательства могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Запись субъектов малого и среднего предпринимательства на личный прием к Министру, Руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства, Учреждения (адреса и телефоны указаны также в пункте 1.3. настоящего Регламента).
Руководитель принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.7. Информация о нарушении сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (gbu.minec@rkomi.ru), а также сообщена по телефону 24-67-40.
5.8. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у субъекта малого и среднего предпринимательства либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата субъекту малого и среднего предпринимательства денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. настоящего Регламента, субъекту малого и среднего предпринимательства в письменной форме и по желанию субъекта малого и среднего предпринимательства в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.8. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 238 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.