Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 6 августа 2014 г. N 287 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты
(утв. Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 210)
18 апреля 2013 г., 6 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), а также порядок взаимодействия с Заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие доставку товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
а) для получения государственной услуги необходимо обратиться в:
- Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение):
место нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108;
номер кабинета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 110 каб.;
режим работы для приема для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник - четверг: 9.30 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
пятница и предпраздничные дни: 9.30-15.00 (перерыв: 13.00-14.00).
б) номера справочных телефонов:
отдел государственной поддержки предпринимательства Учреждения: (8212) 20-07-34, 20-07-32.
в) адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:
адрес Интернет-сайта Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерства) - www.econom.rkomi.ru;
адрес интернет-портала малого и среднего бизнеса Республики Коми - www.mbrk.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми - www.pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru;
электронная почта Министерства: minek@minek.rkomi.ru;
электронная почта Учреждения: gu@minek.rkomi.ru.
г) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Учреждении, по справочным телефонам, а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Учреждения;
консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными за предоставление государственной услуги специалистами Учреждения (далее - специалисты Учреждения) по указанному в настоящем пункте телефону, при личном обращении по указанному в настоящем пункте адресу.
д) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде структурного подразделения Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
На официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Учреждения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Предоставление из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление на расчетный счет Заявителя из республиканского бюджета Республики Коми компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные сельские населенные пункты (далее - Компенсация);
- отказ Заявителю в предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми Компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать в части:
- приема, регистрации и обработки Учреждением представленного заявления и прилагаемых к нему документов - не более 25 рабочих дней от даты поступления (регистрации) в Учреждение заявления;
- вынесения Комиссией по рассмотрению документов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты (далее - Комиссия), решения о возможности (невозможности) предоставления компенсации - в срок не более 5 рабочих дней от даты поступления документов в Комиссию;
- принятия Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации - в срок не более 5 рабочих дней от даты утверждения протокола заседания Комиссии;
- расчета размера компенсации, его утверждения и перечисления компенсации на расчетный счет Заявителя - 35 рабочих дней от даты поступления в Учреждение от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановлением Правительства Республики Коми от 22.03.2012 N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 26.03.2012);
- постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (подпрограмма 3 "Конкуренция в Республике Коми") (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 26.10.2012);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 26.12.2012 N 514 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации механизма предоставления компенсации части транспортных расходов хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 14.01.2013);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 29.12.2012 N 527 "Об утверждении перечня труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов Республики Коми" (официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 15.01.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
2.6.1. Единовременно (для принятия решения о возможности (невозможности) предоставления компенсации):
Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление на получение компенсации с указанием почтовых и банковских реквизитов для перечисления компенсации по форме, установленной Министерством;
2) копии паспортов транспортных средств и/или договоров аренды транспортных средств, используемых для осуществления доставки товаров в населенные пункты, заверенные хозяйствующим субъектом (подписанные руководителем (индивидуальным предпринимателем) и заверенные печатью организации).
Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги:
3) свидетельство или уведомление о постановке на учет в налоговом органе на территории Республики Коми;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно);
5) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2013 г. N ММВ-7-12/22@ (сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно);
6) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно);
7) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно);
8) информация Министерства о внесении сведений о Заявителе в торговый реестр Республики Коми.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Учреждение в сроки, установленные Учреждением по согласованию с Министерством, но не позднее 1 октября текущего финансового года.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3 - 8 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно.
2.6.2. Ежемесячно (для расчета размера компенсации), до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, Заявитель представляет самостоятельно:
1) расчет размера компенсации по форме, установленной Министерством;
2) реестр товарных накладных с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт доставки товаров хозяйствующими субъектами в населенные пункты, расположенные на соответствующей административной территории, по форме, установленной Министерством, с приложением копий товарных накладных и путевых листов;
3) документы, подтверждающие оплату услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях) товаров в населенные пункты, и их копии;
4) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;
5) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты.
2.7. Законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по результатам предоставления указанных услуг, а также документ, выдаваемый заявителю по результатам предоставления указанных услуг, не предусмотрены.
2.8. Учреждение не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий и согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также, если они находятся в распоряжении Учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении и оснований для приостановления государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоблюдение условий Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты на соответствующий период (далее - Порядок);
- представление документов с нарушением установленных Порядком и настоящим Регламентом сроков представления Заявителем документов для получения компенсации;
- отсутствие согласия Заявителя на осуществление Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления компенсации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
- несоответствие установленной форме и/или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие в документах описок, опечаток, а также исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание представленных документов;
- отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление компенсации на текущий финансовый год.
Приостановление предоставления субсидии не препятствует повторному обращению Заявителя в установленном порядке после устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии.
2.11. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
в части принятия Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации - в срок не более 35 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении Компенсации;
в части перечисления компенсации - в срок не более 35 рабочих дней от даты поступления в Учреждении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.13. Учет поступивших посредством личного предоставления, почтовой или электронной пересылки документов Заявителей ведется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
В день регистрации документы Заявителей передаются в отдел государственной поддержки предпринимательства Учреждения (далее - Отдел). Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
2.14. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения.
Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме и по принципу "одного окна" законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Информация о предоставлении государственной услуги, формы документов, необходимых для реализации механизма предоставления Компенсации, размещены в электронной форме в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и обработка Учреждением представленного заявления и прилагаемых к нему документов;
- вынесение Комиссией решения о возможности (невозможности) предоставления компенсации;
- принятие Учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации;
- расчет размера компенсации, его утверждение и перечисление компенсации на расчетный счет Заявителя.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием, регистрация и обработка Учреждением представленного заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основание для начала административной процедуры:
поступление в Учреждение заявления с приложением документов, необходимых для предоставления компенсации, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (далее - пакет документов):
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в форме электронных документов, заверенных электронной подписью. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление на получение компенсации заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить непосредственно в Учреждении, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.econom.rkomi.ru).
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Пакет документов регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 2-х рабочих дней передается в Отдел.
Специалист Отдела рассматривает представленный Заявителем пакет документов на предмет полноты (комплектности), оформления, соответствия установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента требованиям.
Если документы, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют установленной форме и/или представлены не в полном объеме, а также если представленные документы содержат описки, опечатки, а также исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов, специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов письменно уведомляет Заявителя о приостановлении предоставления компенсации.
Если документы, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не были представлены Заявителем самостоятельно, специалист Отдела запрашивает их в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на получение компенсации в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся.
При получении документов, указанных в подпунктах 3 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, от государственных органов, в распоряжении которых они находятся, специалист Отдела направляет сформированный пакет документов в Комиссию в срок не более 25 рабочих дней от даты поступления от Заявителя пакета документов.
Учреждение готовит заключение о соответствии (несоответствии) установленным требованиям с описанием представленных документов по каждому Заявителю в форме проекта протокола заседания Комиссии.
Заключение Учреждения и сформированный пакет документов Заявителя направляются на рассмотрение Комиссии.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
сотрудники следующих отделов Учреждения:
- отдел организационной работы и государственных закупок;
- отдел государственной поддержки предпринимательства.
3.3.4. Критерии принятия решений:
- полнота (комплектность), оформление пакета документов для заключения договора в соответствии с установленными Порядком требованиями;
- описки, опечатки, а также исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленного Заявителем пакета документов для заключения договора.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней от даты поступления от Заявителя Документов для заключения договора.
3.3.6. Результат административной процедуры:
- направление проверенного и сформированного пакета документов Заявителя в Комиссию для вынесения решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации;
- направление письменного уведомления Заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги на основании пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.4. Вынесение Комиссией решения о возможности (невозможности) предоставления компенсации
3.4.1. Основания для начала административной процедуры:
поступление в Комиссию, состав которой утвержден Учреждением по согласованию с Министерством, проекта протокола заседания Комиссии и пакета документов Заявителя.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Комиссия рассматривает и осуществляет оценку представленного пакета документов на соответствие условиям предоставления компенсации, установленным Порядком, а также оценку Заявителя условиям предоставления компенсации и установленным требованиям в срок не более 3 рабочих дней от даты поступления пакета документов в Комиссию.
По результатам рассмотрения пакета документов Комиссия выносит решение о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации.
Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) Заявителя условиям предоставления компенсации, установленным Порядком, оформляется протоколом заседания Комиссии в срок не более 5 рабочих дней от даты поступления пакета документов в Комиссию.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Учреждение.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
сотрудники отдела государственной поддержки предпринимательства Учреждения;
члены Комиссии в части вынесения решения о возможности предоставления (невозможности предоставления) компенсации.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие/несоответствие Заявителя и представленного Заявителем пакета документов установленным требованиям;
- наличие/отсутствие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней от даты поступления пакета документов.
3.4.6. Результат административной процедуры:
заключение Комиссии о возможности/невозможности предоставления компенсации Заявителю, оформленное протоколом заседания Комиссии.
3.5. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации
3.5.1. Основания для начала административной процедуры:
поступление в Отдел протокола заседания Комиссии.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист Отдела на основании Протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней от даты его поступления готовит решение Учреждения, оформленное проектом приказа Учреждения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю компенсации, и направляет его на утверждение руководителю Учреждения.
По результатам принятого Учреждением решения Заявителю в течение 2 рабочих дней направляется уведомление в письменной форме о вынесенном в отношении него решении:
Заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации, направляется подписанный руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, договор о предоставлении компенсации.
Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении компенсации, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении компенсации, в котором указываются основания, послужившие причиной отказа.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
сотрудники Отдела государственной поддержки предпринимательства Учреждения.
3.5.4. Критерии принятия решений:
заключение Комиссии, оформленное протоколом о возможности/невозможности предоставления компенсации.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел протокола заседания Комиссии.
3.5.6. Результат административной процедуры:
- направление Заявителю договора о предоставлении компенсации, подписанного руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, в случае принятия решения о предоставлении Заявителю компенсации;
- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении компенсации, в котором указываются основания, послужившие причиной отказа, в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации.
3.6. Расчет размера компенсации, его утверждение и перечисление компенсации на расчетный счет Заявителя
3.6.1. Основания для начала административной процедуры:
поступление в Учреждение от Заявителя:
единовременно - договора о предоставлении компенсации, подписанного Заявителем;
ежемесячно - документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента (далее - Документы для расчета размера компенсации).
3.6.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Полученные от Заявителя Документы для расчета размера компенсации регистрируются отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 2 рабочих дней от даты регистрации передаются в Отдел.
Расчет размера компенсации производится Учреждением при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление компенсации на текущий финансовый год.
Специалист Отдела осуществляет сверку копий документов, перечисленных в абзацах 5 и 6 подпункта 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, с их подлинниками и заверяет копии указанных документов и проверяет правильность представленных Заявителем расчетов в срок не более 20 рабочих дней от даты поступления от Заявителя документов.
При заверении соответствия копии документа подлиннику специалист проставляет заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию). Допускается копию документа заверять штампом Учреждения или штампом структурного подразделения Учреждения с указанием должности лица, заверяющего копию, и его фамилии и инициалов.
Подлинники документов возвращаются Заявителю в срок не более 25 рабочих дней от даты поступления от Заявителя документов.
При наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление компенсации на текущий финансовый год, специалист Отдела на основании представленных Документов для расчета размера компенсации производит и направляет на утверждение Руководителю Учреждения расчет размера субсидии в срок не более 25 рабочих дней от даты поступления от Заявителя документов.
Утвержденный руководителем Учреждения расчет компенсации и подписанный сторонами договор о предоставлении компенсации передается в отдел организационной работы и государственных закупок Учреждения для формирования заявки на оплату расходов по предоставлению Заявителю компенсации с лицевого счета Учреждения, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета Заявителя.
На основании утвержденного расчета размера компенсации Учреждение направляет в Министерство финансов Республики Коми заявку на оплату расходов в течение 3 рабочих дней, считая от даты его утверждения.
Перечисление компенсации осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением договоров о предоставлении субсидий, расчетов размера субсидий в сроки, определенные этими договорами, но не более 10 рабочих дней от утверждения расчета.
Предоставление компенсации Заявителям, в отношении которых утверждены расчеты размеров компенсаций, осуществляется в порядке очередности представления ими Документов для расчета размера компенсации.
При отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление компенсации на текущий финансовый год, специалист Отдела в течение 5 рабочих дней от даты поступления в Отдел Документов для расчета размера компенсации готовит и направляет Заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудники следующих отделов Учреждения:
- отдел организационной работы и государственных закупок;
- отдел государственной поддержки предпринимательства.
3.6.4. Критерии принятия решений:
наличие/отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление компенсации на текущий финансовый год;
наличие подписанного сторонами договора о предоставлении компенсации и утвержденного руководителем Учреждения расчета компенсации.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и составляет не более 35 рабочих дней от даты поступления в Учреждение Документов для расчета размера компенсации и договора о предоставлении компенсации, подписанного Заявителем - второй стороной договора.
3.6.6. Результат административной процедуры:
перечисление компенсации на расчетный счет Заявителя.
3.7. Предоставление государственной услуги законодательством Республики Коми через многофункциональные центры не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль над соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министром экономического развития Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности (далее - Министр), в форме документарной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки проводятся по распоряжению Министра в форме документарной проверки в порядке, установленном законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Сотрудники отдела несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения или к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, при предоставлении государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
Предметом досудебного обжалования может являться:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сотрудников отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте (gu@minek.rkomi.ru, minek@minek.rkomi.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через многофункциональный центр, может быть принята при личном приеме Заявителя.
Проверка электронной почты на наличие жалоб осуществляется ежедневно отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения.
5.4. Жалоба Заявителя адресуется руководителю Учреждения и должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, наименование отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Учреждение жалоба, которая регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и государственных закупок Учреждения.
График работы и контактная информация указаны в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба подается в письменной форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, на бумажном носителе или в электронной форме.
После предварительного рассмотрения жалоба Заявителя передается руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на жалобу.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Учреждение, регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
Действия (бездействие) и решения Учреждения и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить непосредственно в Учреждении, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), а также направив жалобу почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.