Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 19 февраля 2010 г. N 30)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным с целью определения возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми по следующим направлениям:
- компенсация части затрат сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на единовременную выплату специалистам сельского хозяйства, работающим по найму в соответствии с полученной специальностью (далее - субсидии на единовременную выплату специалистам);
- субсидии на техническое и технологическое перевооружение;
- государственная поддержка развития крестьянских (фермерских) хозяйств;
- субсидии на строительство животноводческих помещений и создание мощностей по переработке молока;
- субсидии на приобретение для воспроизводства племенных животных (крупного рогатого скота, свиней), включая приобретение на условиях финансовой аренды (лизинга), и приобретение племенного материала рыб (далее субсидии на приобретение для воспроизводства племенных животных и племенного материала рыб).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области развития сельского хозяйства, а также настоящим Регламентом
1.3. В целях проведения экспертизы документов, представленных получателями субсидий на получение государственной поддержки, создаются рабочие группы по подготовке документов, представленных юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями на получение государственной поддержки (далее - рабочие группы), согласно приложению к настоящему Регламенту.
2. Функции Комиссии
Функциями Комиссии являются:
- рассмотрение документов, представленных получателями субсидий на предоставление государственной поддержки, указанной в пункте 1.1. настоящего Регламента, в соответствии с перечнем, установленным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 20 января 2010 г. N 6;
- подготовка предложений о возможности (невозможности) предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки получателям субсидий по направлениям, указанным пунктом 1.1. настоящего Регламента (далее - заключения);
- рассмотрение вопросов по выполнению юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами условий соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенных между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми и юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - получателями субсидий (далее - соглашения);
- подготовка предложений о снижении размера предоставляемой субсидии на техническое и технологическое перевооружение или отказе в ее предоставлении в случае невыполнения юридическими лицами условий, предусмотренных соглашениями.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, у получателей субсидий информацию и материалы, необходимые для выполнения функций;
- привлекать для участия в работе Комиссии работников Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство) и его территориальных органов, представителей органов местного самоуправления и юридических лиц, заключивших с Министерством соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства
- отказать в рассмотрении документов, содержащих не полную или недостоверную информацию для подтверждения права на получение государственной поддержки, указанной пунктом 1.1. настоящего Регламента.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии. Участие членов Комиссии в заседаниях является персональным.
Заседания комиссии проводятся ежемесячно каждый второй четверг месяца.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом предложений членов Комиссии и рабочих групп по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
4.3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
планирует работу Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией заключений, предложений, подготовленных Комиссией.
4.4. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
составляет повестку дня очередного заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, а также членов рабочих групп и представляет ее членам Комиссии не позднее 5 дней до даты проведения заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии и руководителей рабочих групп о предстоящих заседаниях не позднее 5 дней до даты проведения заседания Комиссии, о внеочередных заседаниях - не позднее 2 дней до даты проведения заседания Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
доводит до сведения членов Комиссии протокола заседаний Комиссии после их подписания Председателем Комиссии;
обеспечивает ведение документации Комиссии.
4.5. Члены комиссии вносят предложения по повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в экспертизе документов, представленных на рассмотрение Комиссии (с рассмотрением документов каждым членом Комиссии не более одного рабочего дня), а также подготовке проектов заключений и предложений Комиссии.
4.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
4.7. Комиссия рассматривает документы, представленные получателями субсидий, в порядке очередности регистрации их заявлений в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (далее - журнал регистрации). Регистрация заявлений в журнале регистрации осуществляется отдельно по каждому направлению государственной поддержки.
4.8. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и оценке ее размера.
4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, в его - отсутствие заместителю председателя.
4.10. В случае разногласий по рассматриваемым вопросам между представителем Министерства финансов Республики Коми и остальными членами Комиссии по инициативе представителя Министерства финансов Республики Коми вопрос выносится на рассмотрение министру финансов Республики Коми для принятия окончательного решения.
4.11. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 3 дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии для подписания.
На основании протокола не позднее 3 дней после его подписания в установленном порядке готовятся проекты приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - приказы). Приказы после их подписания направляются в отдел финансов и бухгалтерского учета для дальнейшего финансирования расходов, а также в отдел управления делами. Копии приказов направляются секретарю Комиссии. Рабочие группы направляют получателям бюджетных средств соответствующие выписки из приказов. Отдел финансов и бухгалтерского учета направляет в Министерство финансов Республики Коми копии протоколов и копии приказов.
4.12. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел государственной поддержки, анализа и прогнозирования.
5. Рабочие группы
5.1. Рабочие группы формируются в составе руководителя, секретаря и членов группы.
5.2. Рабочие группы в соответствии с распределением по направлениям государственной поддержки согласно приложению к настоящему Регламенту:
осуществляют регистрацию заявлений получателей субсидий, претендующих на получение государственной поддержки, в журнале регистрации;
организуют проведение экспертизы документов, представленных получателями субсидий на предмет соответствия:
а) получателя субсидий и условий предоставления государственной поддержки требованиям, определенным Постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году";
б) представленных документов перечню, установленному приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 20 января 2010 г. N 6;
на основании проведенной экспертизы документов, представленных получателями субсидий:
а) в течение 10 дней с даты поступления заявлений письменно уведомляют получателей субсидий об их включении в перечень получателей субсидий для рассмотрения представленных документов на заседании Комиссии или об отказе в таком включении с указанием причины отказа;
б) готовят в письменном виде заключения по результатам проведенной экспертизы документов, представленных получателями субсидий, с предложениями о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и ее размерах;
осуществляют подготовку материалов к заседаниям Комиссии и представляют их на ознакомление членам Комиссии не позднее 5 дней до даты проведения заседания Комиссии (в случае проведения внеочередных заседаний Комиссии - не позднее 2 дней до даты проведения заседания Комиссии);
участвуют (представители рабочих групп) в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов, по которым рабочая группа осуществляла подготовку документов;
сообщают на заседаниях Комиссии о результатах проведенной экспертизы документов, представленных получателями бюджетных средств;
на основании протокола заседания Комиссии готовят проекты приказов;
готовят и направляют получателям бюджетных средств соответствующие выписки из приказов;
в случае отрицательного заключения Комиссии по рассматриваемому вопросу готовят и представляют не позднее 3 дней после подписания протокола на подпись министру письмо в адрес получателей бюджетных средств об отрицательном заключении Комиссии с указанием причин, в результате которых оно было сделано;
готовят и вносят не позднее 10 дней до даты проведения очередного заседания Комиссии на рассмотрение председателю Комиссии предложения к повестке дня.
6. Порядок проведения оценки (экспертизы) представленных документов
6.1. Рабочие группы в соответствии с распределением по направлениям государственной поддержки согласно приложению к настоящему регламенту в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления на предоставление субсидий на техническое и технологическое перевооружение, субсидий на строительство животноводческих помещений и создание мощностей по переработке молока направляют в отдел государственной поддержки, анализа и прогнозирования на оценку бизнес-план или технико-экономическое обоснование технического и технологического перевооружения (в случае планируемой к получению сумме субсидий на техническое и технологическое перевооружение более 1000 тысячи рублей) или проекта по строительству (реконструкции) животноводческих помещений.
6.2. Отдел государственной поддержки, анализа и прогнозирования в течение 10 рабочих дней с даты получения бизнес-плана или технико-экономического обоснования технического и технологического перевооружения или проекта по строительству (реконструкции) животноводческих помещений проводит оценку эффективности и целесообразности технического и технологического перевооружения или строительства (реконструкции) животноводческого помещения и представляет заключение по результатам проведенной оценки соответствующей рабочей группе. При проведении оценки отдел государственной поддержки, анализа и прогнозирования привлекает специалистов других отделов для определения научно-технического уровня проекта по техническому или технологическому перевооружению или проекта по строительству (реконструкции) животноводческих помещений и подготовки соответствующих заключений.
6.3. Рабочая группа по подготовке документов на получение государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления на предоставление субсидий на компенсацию стоимости строительства животноводческих помещений для содержания не менее 10 условных голов различных видов сельскохозяйственных животных, цехов по переработке сельскохозяйственной продукции, картофеле- и овощехранилищ, компенсацию стоимости строительства подъездных дорог, линий электропередач, систем водообеспечения, средств связи, газификации крестьянских (фермерских) хозяйств, компенсацию затрат на реконструкцию и капитальный ремонт помещений для содержания сельскохозяйственных животных и птицы, картофеле- и овощехранилищ представляет в отдел инвестиций и реализации федеральных программ локальную смету и документы, подтверждающие расходы крестьянского (фермерского) хозяйства на выполнение соответствующих видов работ для подготовки экспертного заключения о стоимости выполненных работ (услуг) (в случае выполнения работ хозяйственным способом).
6.4. Отдел инвестиций и реализации федеральных программ в течение 10 рабочих дней с даты получения документов готовит экспертное заключение о стоимости выполненных работ (услуг), согласованное государственным учреждением Республики Коми "УКС Минсельхозпрода РК", и представляет его рабочей группе по подготовке документов на получение государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.