Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 сентября 2014 г. N 9/3324
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар"
9 февраля 2016 г.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета жилищной политики администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Городской жилищный центр" (далее - МБУ "ГЖЦ"), муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар", предоставленных по договорам социального найма.
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальном сайте администрации;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "ГЖЦ" по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в администрацию, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- при письменном обращении в администрацию, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты комитета жилищной политики администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (комитета жилищной политики администрации), МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МБУ "ГЖЦ" участвует в части рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки заключения о заключении договора социального найма жилого помещения или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения общественной комиссии по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия), подготовки результатов муниципальной услуги.
3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
6. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", N 112, 27.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 30.05.2005, N 22, ст. 2126);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- Распоряжение администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2011 N 195-р "О праве подписи договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и договоров найма специализированных помещений муниципального жилищного фонда" (Опубликовано не было).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту (заявление пишется заявителем в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ или заверяется в соответствии с действующим законодательством), а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).
2. Паспорт гражданина Российской Федерации (1 экз., копии всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит):
- заявителя;
- всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя.
3. Документы, подтверждающие родственные отношения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит):
- заявителя и всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие).
4. Поквартирная карточка или выписка из домовой книги, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (1 экз., копия, заверенная ООО "Паспортный стол"; организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит).
5. Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал, выданный ООО "Паспортный стол"; организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит).
6. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, один из нижеперечисленных:
- ордер (1 экз., копия, заверенная ООО "Паспортный стол" или организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит);
- решение суда (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит);
- прежний договор социального найма (экземпляр заявителя) (1 экз., оригинал, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги).
7. Сопроводительный документ (при наличии) (1 экз., копия, заверенная ООО "Паспортный стол" или организацией, осуществляющей управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК), возврату не подлежит).
8. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированных совместно с заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (1 экз., оригинал, пишется заявителем и лицами, указанными в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированными совместно с заявителем, в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ или заверяется в соответствии с действующим законодательством), возврату не подлежит).
9. Письменное согласие заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем, обмениваемого жилого помещения по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
10. Письменное согласие на обмен органов опеки и попечительства (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений).
11. Согласие временно отсутствующего гражданина (1 экз., оригинал, либо копия, заверенная в установленном законодательством порядке, возврату не подлежит) (представляется в случае отсутствия на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением).
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- посредством почтового отправления;
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" представляются оригиналы и (или) копии документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1. Сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
2. Кадастровый паспорт жилого помещения, выдаваемый филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
3. Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданных органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Комитет, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" не может требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством.
3. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
4. К нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.
5. Право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке.
6. Обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания.
7. Принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях.
8. Принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.
9. В результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
2. Выдача поквартирной карточки или выписки из домовой книги, выданной не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (Копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги).
3. Выдача справки о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданной не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги).
4. Выдача правоустанавливающего документа на жилое помещение (Прежний договор социального найма (экземпляр заявителя); копия ордера; решение суда).
5. Выдача сопроводительного документа (при наличии) (Сопроводительный документ).
6. Выдача согласия на обмен органов опеки и попечительства (Письменное согласие на обмен органов опеки и попечительства).
7. Выдача заверенного в установленном законодательством порядке согласия временно отсутствующего гражданина (Заверенное в установленном законодательством порядке согласие временно отсутствующего гражданина).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, установленных нормативными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 февраля 2016 г. N 2/250 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Здание (помещение) отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.
Помещения отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Требования к помещению отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- режим работы и адреса МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) стулья, кресельные секции и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
г) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- формирования отчетов о посещаемости отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
0 |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (сыктывкар.рф), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов;
- принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет отсутствие (наличие) оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента;
- принимает решение о приеме или отказе в приеме заявления и документов, представленных заявителем;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 3-х экземплярах.
В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в Комитет, третий - в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственный за прием документов, в устной форме объясняет заявителю основания отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" межведомственных запросов
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственным за межведомственное взаимодействие, от специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственного за прием документов, информации об отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, по реестру;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- иными способами, не противоречащими действующему законодательству.
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения ответа на межведомственный запрос осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный межведомственный запрос.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота администрации.
Контроль за направлением межведомственного запроса, получением ответа на межведомственный запрос и своевременной передачей указанного ответа в Комитет осуществляет специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет в адрес органов (организаций), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, реестр направленных межведомственных запросов с нарушенным сроком исполнения.
После получения ответа на межведомственный запрос не позднее 2 рабочих дней, со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственный за межведомственное взаимодействие, передает их в Комитет.
3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитет.
3.3.1. Передача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитетом в МБУ "ГЖЦ".
Основанием для начала административного действия является получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), специалистом Комитета.
Специалист Комитета передает документы директору МБУ "ГЖЦ" по реестру.
Директор МБУ "ГЖЦ" определяет исполнителя МБУ "ГЖЦ", ответственного за рассмотрение муниципальной услуги, и передает документы исполнителю (далее - ответственный специалист МБУ "ГЖЦ").
Срок выполнения административного действия составляет не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов Комитетом.
Ответственным за выполнение административного действия является директор МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является передача документов на рассмотрение ответственному специалисту МБУ "ГЖЦ".
Фиксацией результата выполненного административного действия является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
3.3.2. Проверка документов ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ".
Основанием для начала административного действия является прием документов ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" рассматривает документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
Срок выполнения административного действия составляет не более 11 календарный дней со дня передачи специалистом Комитета документов директору МБУ "ГЖЦ".
Ответственным за выполнение административного действия является ответственный специалист МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является проверка ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ" документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи "Исполнение", во вкладке "Состояние", в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
3.3.3. Составление заключения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - договор социального найма) или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является проверка ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ" документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" по итогам рассмотрения документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия, оформляет заключение о заключении договора социального найма или заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" готовит заключение о заключении договора социального найма жилого помещения, передает его директору МБУ "ГЖЦ" для проверки и подписания.
При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" готовит заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его директору МБУ "ГЖЦ" для проверки и подписания.
Срок выполнения административного действия составляет не более 3 календарных дней со дня проверки ответственным специалистом МБУ "ГЖЦ" документов, ответов на запросы, полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным за выполнение административного действия является ответственный специалист МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является составление заключения о заключении договора социального найма жилого помещения или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписание директором МБУ "ГЖЦ" заключения о заключение договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Подготовка проекта протокола заседания Комиссии, в части заключения договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание директором МБУ "ГЖЦ" заключения о заключении договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МБУ "ГЖЦ", ответственный за подготовку проекта протокола заседания Комиссии, по итогам подписания директором МБУ "ГЖЦ" заключения о заключении договора социального найма или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - заключения), готовит проект протокола заседания Комиссии в своей части и передает его на проверку директору МБУ "ГЖЦ".
Директор МБУ "ГЖЦ" осуществляет проверку проекта протокола заседания Комиссии и, при отсутствии замечаний, дает поручение ответственному специалисту МБУ "ГЖЦ" передать проект протокола заседания Комиссии, заключения и документы в Комитет.
Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" передает по реестру проект протокола заседания Комиссии, заключения и документы в Комитет.
Срок выполнения административного действия составляет не более 2 календарных дней со дня подписания директором МБУ "ГЖЦ" заключений.
Ответственными за выполнение административного действия являются директор МБУ "ГЖЦ" и ответственный специалист МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является передача проекта протокола заседания Комиссии, заключений и документов в Комитет.
Фиксацией результата выполненного административного действия является прием специалистом Комитета проекта протокола заседания Комиссии, заключений и документов.
3.3.5. Рассмотрение проекта протокола заседания Комиссии, заключений и документов (далее - материалы) Комиссией.
Специалист Комитета передает полученные от МБУ "ГЖЦ" материалы на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает представленные специалистом Комитета материалы.
Комиссия, по результатам рассмотрения материалов, принимает решение о заключении договора социального найма жилого помещения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний члена Комиссии по проекту протокола заседания Комиссии, составляется протокол разногласий, который является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии. Решение по спорному вопросу принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов, решающим является голос Председателя Комиссии.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственным за выполнение административного действия является Председатель Комиссии.
Результатом выполнения административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
3.3.6. Выпуск постановления администрации об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Постановление).
Основанием для начала административного действия является подписанный протокол заседания Комиссии присутствующими членами Комиссии.
Ответственный специалист Комитета готовит и направляет проект Постановления в отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в соответствии с установленным порядком.
Отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации организует работу по регистрации проекта Постановления, выпуску, тиражированию и рассылке Постановления в соответствии с установленным порядком.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" направляет заявителю извещение о необходимости личного присутствия заявителя или его законного представителя для выдачи результата муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия - не позднее 5 календарных дней со дня подписания Постановления.
Ответственными за выполнение административного действия являются ответственный специалист Комитета, отдел работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в части выпуска Постановления.
Результатом выполнения административного действия является выпуск Постановления.
Фиксацией результата выполненного административного действия является регистрация отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации Постановления в системе электронного документооборота администрации.
3.3.7. Оформление договора социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является выпуск Постановления.
После получения Постановления ответственный специалист Комитета по реестру направляет копию Постановления в МБУ "ГЖЦ" для подготовки:
- договора социального найма с актом приема-передачи жилого помещения;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде сопроводительного письма о направлении выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного Постановлением.
Специалист МБУ "ГЖЦ" на основании Постановления готовит:
- договор социального найма с актом приема-передачи жилого помещения в 2-х экземплярах. Договор социального найма и акт приема-передачи жилого помещения прошивается между собой.
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде сопроводительного письма о направлении выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного Постановлением.
После подготовки договоров социального найма, они передаются на подписание Председателю Комитета по реестру. Каждый экземпляр договора социального найма и акта приема-передачи жилого помещения заверяется печатью администрации.
Подписанные экземпляры договора социального найма и акта приема-передачи жилого помещения регистрируются в Журнале регистрации договоров социального найма жилого помещения.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде сопроводительного письма о направлении выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного Постановлением, подписываются директором МБУ "ГЖЦ".
Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.
Ответственным за выполнение административного действия ответственный специалист МБУ "ГЖЦ".
Результатом выполнения административного действия является оформленные договоры социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненного административного действия является подписанные договоры социального найма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Передача договоров социального найма или уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги по реестру в отдел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.