Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа дополнена приложением 3.4 - Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 16 февраля 2017 г. N 14/02
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 февраля 2017 г.
Приложение 3.4
к муниципальной программе
"Развитие экономики в
МО МР "Койгородский"
Порядок
предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителям на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - получатель субсидии) на реализацию народных проектов, в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов в МО МР "Койгородский" муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" (далее - Программа) на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Койгородский" на субсидирование народных проектов, прошедших отбор в сфере агропромышленного комплекса, является администрация муниципального района "Койгородский" (далее - Администрация).
3. Субсидии сельхозтоваропроизводителям предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
3.1. приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) для переработки сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий;
3.2. приобретение оборудования для утилизации отходов при переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производстве хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий;
3.3. строительство новых помещений или реконструкция имеющихся зданий, ремонт помещений, обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования для организации переработки сельскохозяйственной продукции и дикоросов, производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий;
3.4. обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями для убойных пунктов и площадок;
4. Субсидия предоставляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в размере не более 70 процентов стоимости народного проекта, но не более 500 000 рублей и за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" не менее 10% от стоимости народного проекта.
Субсидия не предоставляется на приобретение основных и оборотных средств, бывших в использовании или эксплуатации.
5. Критерием отбора заявок народных проектов для предоставления субсидий является определение народных проектов, которые прошли отбор в соответствии с Порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 (далее - Порядок).
6. Срок реализации народного проекта - до 01 октября текущего финансового года.
7. Требования, которым должны соответствовать получатели:
7.1. у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
7.3. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7.4. получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления соответствующего вида субсидий, установленных настоящим Порядком;
7.5. получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории МО МР "Койгородский";
7.6. у получателей субсидии отсутствует задолженность по заработной плате перед наемными работниками.
8. Получатель субсидии предоставляет в отдел экономической политики Администрации МР "Койгородский" следующие документы:
8.1. заявка на получение субсидии по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский", (далее - заявка);
8.2. описание народного проекта (с обязательным приложением сметы расходов, предполагаемых источников финансирования, поэтапного плана реализации народного проекта), в отношении которых действует решение о признании победителем в отборе народных проектов;
8.3. документы, подтверждающие объем средств (денежных, материальных) на реализацию народного проекта, в том числе фактически вложенных, не менее 20% стоимости народного проекта;
8.4. сведения органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
8.5. справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
8.6. справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
8.7. справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
8.8. справка Отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации МР "Койгородский" и (или) администраций сельских поселений об отсутствии задолженности за использование муниципальным имуществом и земельными участками;
8.9. обязательство о создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест, которое определяется по формуле:
K = Ci / 500 тыс. рублей,
где:
K - количество дополнительных рабочих мест (ед.);
Ci - размер субсидии, предоставляемой лизингополучателю (тыс. рублей).
При расчете показателя K производится округление значения в большую сторону до целого числа;
9. Получатель субсидий самостоятельно предоставляет документы, указанные в пунктах 8.1 - 8.7, 8.9 и несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Сведения, содержащиеся в пунктах 8.8 в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от получателя субсидий запрашиваются АМР "Койгородский" у государственных органов и органов местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в распоряжении которых данные сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если указанные документы не были представлены получателем субсидий самостоятельно.
10. Администрация регистрирует заявки, представляемые получателями субсидии, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и выдает расписку по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский".
Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и направляет их в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получение финансовой поддержки (далее - Комиссия) не позднее 22 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
Комиссия рассматривает представленные документы и осуществляет оценку соответствия получателя субсидии условиям, целям и требованиям, установленным настоящим Порядком в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидии условиям предоставления субсидии настоящим Порядком, оформляется протоколом и направляется в Администрацию. Администрация в срок не более 5 дней с даты подписания протокола готовит письмо о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и направляет получателю субсидии
11. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком. Основаниями для отказа заключения соглашения являются:
11.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
11.2. недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
12. Обязательным условием для предоставления субсидии на реализацию народных проектов, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:
12.1. обязанность получателя субсидии вложить в реализацию проекта не менее 20% от стоимости проекта;
12.2. обязанность получателя субсидии реализовать народный проект до 01 октября текущего года;
12.3. согласие (получателя субсидии) на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения (получателя субсидии) условий, целей и порядка ее предоставления;
12.4. обязанность (получателя субсидии) представлять в Администрацию информацию о выполнении мероприятий по реализации народного проекта, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;
12.5. обязанность (получателя субсидии) создать и сохранить рабочие места;
12.6. обязанность получателя субсидии осуществлять деятельность на территории МО МР "Койгородский" по виду экономической деятельности в соответствии с народным проектом в течение не менее 5 лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
12.7. обязанность получателя субсидии не отчуждать оборудование (транспорт), приобретенное с использованием субсидии, в течение пяти лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности (получателя субсидии);
12.8. обязанность получателя субсидии по первому требованию Администрации обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии.
13. Получателю субсидии, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Договор о предоставлении субсидии предусматривает использовать субсидию по целевому назначению на реализацию народного проекта в сфере агропромышленного комплекса.
В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора Администрация выносит распоряжение о предоставлении, размере и целях субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением распоряжения на предоставление субсидий на реализацию народных проектов, в сфере агропромышленного комплекса. Расчеты на предоставление субсидии производятся при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных "Администрацией" на реализацию Программы по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
15. Получатели субсидии представляют отчеты о расходовании субсидии согласно приложениям, порядок, форма и сроки, предоставления которых определены соглашением о предоставлении субсидии. Расходование средств субсидии по ее целевому назначению должно быть осуществлено субъектом малого и среднего предпринимательства в срок до 01 октября текущего финансового года.
16. Администрация и иные органами муниципального финансового контроля оставляют за собой право осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение в установленном порядке, в том числе путем проведения проверок.
17. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий к получателю субсидии применяются следующие меры ответственности:
17.1. Возврат средств субсидии в 30-дневный срок в бюджет МО МР "Койгородский" в добровольном порядке на основании соглашения о расторжении договора, заключенного с Администрацией, либо, в случае отказа, в судебном порядке в случае:
17.1.1. нарушения получателя субсидии условий, недостоверность предоставленных данных, установленных при предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
17.1.2. неисполнение мероприятий народных проектов, в сроки предусмотренных порядком;
17.2. иные меры ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.